...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Зачет косвенного ндс РФ 03.05.2017 14:07:49
право на вычет сумм НДС, уплаченных не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров при ввозе их с территории государств - членов ЕАЭС, наступает в месяце принятия товаров на учет вне зависимости от того, оплачен ли импортированный товар или нет. Важно, чтобы уплата «ввозного» НДС была произведена в бюджет до представления налоговой декларации по НДС за тот отчетный период, в котором товары приняты к учету. Если НДС уплачен позднее установленного срока, то право на вычет наступит в месяце его уплаты.
ВОПРОС: а если декларацию по НДС подать 15.04 числа, а уплатить косвенный 20.04 числа, то в каком месяце к зачету брать ? в Мае получается?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Надежда 03.05.2017 14:52:32
Валентина, по-моему вы просто слегка не разобрались. Если следовать букве закона, то декларация подается только после оплаты до 20числа следующего месяца. Например, я хочу подать декларацию(и чтоб у меня её приняли) 5 числа, то и оплатить я обязана до 5числа в противном случае, меня в ИМНС завернут. Так, например, работает ИМНС Ленинского р/на. Следовательно, если хотите принять НДС российский в марте вы обязаны сначала его оплатить, а потом только подать заявление о ввозе+декларацию + выставить ЭСЧФ. Я, например, все это делаю в один день. Если не оплату и подам заявление и декларацию, то меня отфутболят и я снова начну процесс подачи.
Беларусь
Валентина 03.05.2017 14:52:39
Новшество это по-моему не обсуждали, увидела вчера в журнале. Плачу раньше, потом декларацию, но все-равно неприятно.
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 14:54:10
Надежда
___
нет, Надежда. Вы путаете с заявлениями. Декларацию принимают без оплаты.
Беларусь
Валентина 03.05.2017 14:54:16
Надежда, а если у Вас нет денег, то декларацию Вы обязаны представить и без оплаты.В общем изучайте указанное постановление.
Беларусь
КЕ8 03.05.2017 14:55:03
Валентина,спасибо огромное!!!Теперь могу ответить со ссылкой на источник-п.15.Думаю,это для многих актуально...
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 14:55:55
Вам действительно нечем заняться, как только выискивать себе проблемы?
Если декларация по сроку 20-е, а оплата не позднее двадцатого, то НДС в зачет в месяце поступления товара. ВСЁ. Никого не волнует в какой последовательности вы что отправляете.
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 14:57:53
Что-то я не поняла.
Декларацию надо сдавать в любом случае до 20 числа следующего месяца после приходования товара.
Заявления подаем после оплаты и ЭСЧФ тоже.
У вычету - когда все эти события свершились.
Что-то поменялось?
Беларусь
ВА 03.05.2017 14:58:16
Последний анонимно, не будьте так категоричны, я думаю, что многие могут на это попасть.Не зря они это постановление ввели в действие с 1 января 2017 г.
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 15:00:51
Важно, чтобы уплата «ввозного» НДС была произведена в бюджет до представления налоговой декларации по НДС за тот отчетный период, в котором товары приняты к учету.
_____________________________
Я понимаю эту фразу, как то, что уплата должна быть произведена не позднее 20-го.
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 15:02:09
Не позднее 20-го, потому что 20-го - срок предоставления декларации!!
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 15:03:54
А что Вы указываете в УНП при выставлении на РФ?
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 15:05:17
Декларация до 20-го и оплата тоже, если нет оплаты то картотека
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 15:05:58
Я не могу понять что изменилось?
Беларусь
Надежда 03.05.2017 15:11:39
нет, Надежда. Вы путаете с заявлениями. Декларацию принимают без оплаты.
----
Я уже работаю 10лет с 3-мя ИМНС и ни один из них не принимал мою декларацию без оплаты. Утром-деньги, вечером-стулья. Оплатил-неси.
Нашла ГБ №16 стр.21 и читая, я не увидела ничего нового. Там акцент поставлен на «ПРЕВЫШЕНИИ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ» , т.е если возникло превышение и надо его вернуть(зачесть), только после оплаты на сл. месяц мы можем принять(ИМХО это логично).
А также там сказано о том, что нарушены сроки оплаты в бюджет и опять логично. Если не оплатил вовремя, то что ты будешь брать в зачет.
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 15:12:02
«Анонимно» 03.05.2017 15:05:58

Я не могу понять что изменилось?
++++++++++++++++++

я тоже....
Беларусь
Фотинья 03.05.2017 15:12:23
Касаемо квартальников : если Вы подаете общую деларацию за квартал 18.04.2017 , там и 1 раздел и 2 раздел , но оплачиваете по 2 разделу 20.04 , то этот НДС берете к вычету только в следующем квартале - на пальцах как-то так ))) во всяком случае я так понимаю )))
Беларусь
Фотинья 03.05.2017 15:17:05
т.е. следует , что до подачи декларации , вы не выполнили требование по оплате в части 2 , т.е. не оплатили , значит не подали заявление и ЭСЧФ на этот вычет ....
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2017 15:20:22
я всегда в начале месяца сдаю декларацию, а плачу числа 19, заявления отправляю за 10 дней до оплаты, чтобы к рассмотрению заявлений уже была оплата. Это по окончанию квартала.
А так каждый месяц сдаю декларации и платим через дебиторов или сами по мере поступления денег на р.с.
Мне так и сказали делать в налоговой. Это и логично.
А к вычету понятно что только после оплаты.
Беларусь
Надежда 03.05.2017 15:32:15
ЦИТАТА из ГБ №16 «Следовательно, если на момент уплаты в бюджет этой суммы налоговая декларация за месяц принятия товаров к учету уже представлена в налоговый орган, вычеты ввозного НДС осуществляются в месяце уплаты НДС в бюджет»
Комментарий этот Нехай Натальи.
Тогда я поискала официальный комментарий c офиц. сайта:
«Пунктом 15 Инструкции определено, что суммы »ввозного« НДС, взимаемого налоговыми органами, уплаченные в установленные сроки в бюджет, вправе учитываться плательщиками в составе налоговых вычетов в налоговой декларации по НДС, представляемой за тот отчетный период, в котором товары приняты к учету. Уплата »ввозного« НДС может производиться в соответствии с пунктом 6 и подпунктом 7.1 пункта 7 статьи 103 НК путем зачета из сумм разницы между суммой налоговых вычетов и общей суммой исчисленного НДС. В целях исключения возможности необоснованного завышения плательщиками возвратов из бюджета соответствующих сумм НДС путем включения в раздел II »Налоговые вычеты« налоговой декларации по НДС сумм »ввозного« НДС, уплаченных в установленные сроки (например, путем проведения зачета 20 числа), но не уплаченных на момент представления самой налоговой декларации по НДС (например, 17 числа) постановлением внесены соответствующие корректировки в пункт 15 Инструкции.»
И на мой взгляд комментарии разные.
Беларусь
Надежда 03.05.2017 15:39:54
ИМХО. Это новшество касается только тогда, когда надо вернуть превышение налоговых вычетов или если сели на картотеку и вовремя не оплатили. В остальных случаях без изменений. Да и контроль по декларации я прошла на УРА, а так бы и камеральный контроль у меня не пошел.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-71

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru