...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Налоговый консультант 17.04.2017 8:50:47
http://www.nalog.gov.by/uploads/documents/Draft-Decree-of-the-President-of-the-Republic-of-Belarus-On-Tax-Counseling-in-the-Republic-of-Belarus.pdf
Это проект - примеряем к себе

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Главбуся 21.04.2017 23:18:18
«Анонимно» 21.04.2017 22:50:33

там на заводе один бух- он зарплату начисляет и в банк платежки делает и носит
-----------------------------------
Носит??!! ))))))) Главбуся, вы молодость вспомнили, что ли? )))
______________________________________
Так,завистливый «хвост» бегает за мной из топика в топик)) Да,представьте,итальянцам почему-то нравится ходить рядом в банк ))
Беларусь
Автор 21.04.2017 23:22:40
Да,представьте,итальянцам почему-то нравится ходить рядом в банк ))
--------------------------------
Так там клиент - желанный гость и встретят, и приветят, и поговорят, и кофе поднесут, и может даже к кофе чего, и спец.составом повосхищаются клиентом, и про перспективы расспросят , и банковскими новостями поделятся, и может еще там чего в том банке есть заманчивого
Беларусь
Аноним 21.04.2017 23:30:04
Согласна, что профессия бухгалтера изживает себя, к сожалению это реалии нашего времени. Я бы пошла переучиться на налогового консультанта. Пока мониторю, но нигде не встречала, обьявления о курсах.
Беларусь
"Анонимно" 21.04.2017 23:34:01
Аноним 21.04.2017 23:30:04

Согласна, что профессия бухгалтера изживает себя, к сожалению это реалии нашего времени. Я бы пошла переучиться на налогового консультанта. Пока мониторю, но нигде не встречала, обьявления о курсах.
-------------
Примут закон и пригласят учиться, ну если только не спустят на тормозах, а вообще, мне кажется, это будущее бухгалтеров
Беларусь
Белорусская морячка 21.04.2017 23:42:43
Так,завистливый «хвост» бегает за мной из топика в топик)) Да,представьте,итальянцам почему-то нравится ходить рядом в банк ))
-------------------------------------------
Главбуся, не льстите себе, я вам не завидую. Думаю, вы это понимаете.
Слово «носит» у вас выскочило по привычке, не сомневаюсь. Несколько лет назад, когда вы еще работали на заводе, там «носили», вот вы по привычке и оговорились. И не надо итальянцами прикрываться, у них это не необходимость, а желание «сходить ножками».
Кстати, даже не желание, а просто уровень. )))
Это нам кажется, что если итальянец, европеец, то априори интеллигентен, образован и в новых технологиях шарит. Но, увы, это зачастую только наши фантазии, обусловленные языковым барьером. Смею вас разачаровать, итальянцы в большинстве своем типа наших выпускников ПТУ. ))))
Беларусь
Юрий 22.04.2017 0:07:10
Аноним 21.04.2017 23:30:04


Согласна, что профессия бухгалтера изживает себя, к сожалению это реалии нашего времени. Я бы пошла переучиться на налогового консультанта. Пока мониторю, но нигде не встречала, обьявления о курсах.
__
пока была только пилотная группа. стать действительно профессиональным консультантом после курсов вряд ли возможно.
Беларусь
Главбуся 22.04.2017 8:00:47
Белорусская морячка 21.04.2017 23:42:43

Так,завистливый «хвост» бегает за мной из топика в топик)) Да,представьте,итальянцам почему-то нравится ходить рядом в банк ))
-------------------------------------------
Главбуся, не льстите себе, я вам не завидую. Думаю, вы это понимаете.
Слово «носит» у вас выскочило по привычке, не сомневаюсь. Несколько лет назад, когда вы еще работали на заводе, там «носили», вот вы по привычке и оговорились. И не надо итальянцами прикрываться, у них это не необходимость, а желание «сходить ножками»
__________________________________
Морячка,не оправдывайтесь,почему-то завидуете,ну чтож,судьба есть судьба и в ваших проблемах не виновата.Не надо коверкать мою биографию,не последнее это место работы,что Вы считаете и уже в 12 году,какая оттуда ушла,давно не ходили ножками в банк. Представьте,ДАЖЕ на кабеле был и есть клиент-банк.Но даже за кредитами и с отчетами надо почему-то ходить ножками ) А итальянцы ходят ,лишь бы был повод куда сходить) И не потому,что у них уровень ПТУ-шников. Менталитет такой- лишь бы куда сходить,абы не работать )Но это совершенно не по теме поста,так что советую успокоиться и отпустить мой хвост )
Беларусь
Главбуся 22.04.2017 8:08:28
Аноним 21.04.2017 23:30:04


Согласна, что профессия бухгалтера изживает себя, к сожалению это реалии нашего времени. Я бы пошла переучиться на налогового консультанта. Пока мониторю, но нигде не встречала, обьявления о курсах
_____________________________________
А я не согласна,что изживает. Это у нас «выживают» бухгалтеров,потому что в казну нужны только налоги и никого не интересует достоверная отчетность организаций. Абы показатели статистики были впереди планеты всей. Насчет автоматизации всего и все.У нас и так остались одни операторы машинного доения,только вот даже ЭСЧФ без ошибок машины никак не «научаться»принимать. Где ж той ЭВМ «осилить» больше 70 листов инструкции по заполнению элементарного документа)
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2017 8:40:20
...Никого не интересует достоверная отчетность. В точку Главбуся. Где пропал Яков, обещал помочь молодому руководителю- производственнику, год как принял предприятие,отбиться от лжеструктуры.Еще не поздно,готовит Акт ИМНС Октябрьская на 200 млн. Помоги,будем поддерживать налоговых консультантов.
Беларусь
БТР 22.04.2017 9:20:20
О! Я значит итальянка. Меня тоже сходить никогда не напрягало, а вот зависание порталов напрягает :)
Беларусь
Белорусская морячка 22.04.2017 9:24:26
Морячка,не оправдывайтесь,почему-то завидуете,ну чтож,судьба есть судьба и в ваших проблемах не виновата.
------------------------------------
М-дааа... Комментарии излишни....
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2017 10:03:41
Почитала. Так я поняла, что это относится к ип и орг-циям, которые оказывают бух. Услуги. Вот они не будут иметь права осущ. Деять-сть без статуса или штатного налог. Консультанта. А штатный главбух как работал, так и будет работать, и бухучет и еалоговый.
Беларусь
Автор 22.04.2017 11:07:31
Пофантазирую.Что то мне захотелось назвать налогового консультанта налоговой нянькой на период перехода от нынешних взаимоотношений между фирмами и налоговой, к будущим, когда эти отношения будут автоматизированы( налоговая будет незримо присутствовать при рождении налога на предприятии).Почему консультаты? А потому что налоговый учет вел бухгалтер, тот же человек что вел и бух. учет, и приоритет, как бы не страшно было, отдавался бухгалтерскому учету, а не налоговому, который чаще всего велся сикось-накось - главное выдрать из учета похожие на правду налоги. А вот у налогового консультанта приоритетом станет налоговый, или как там его назовут, учет, притом в прозрачном виде и податливом к автоматизации по схеме - бух.учет на предприятии-налоговая база и налоговые декларации у налогового консультанта-налоги в бюджете через имнс. Как вижу работу этой схемы? Бухгалтер ведет достоверный БУХГАЛТЕРСКИЙ учет на предприятии. Налоговый консультант на основании свои критериев формирует налоговую базу, начисляет налоги, заполняет декларации и направляет их в налоговую, размышляя при этом, как автоматизировать процесс от формирования налоговой базы до момента попадания декларации в имнс и параллельно продумывая способ изъятия налогов у предприятия в денежном выражении без участия в этом процессе самого предприятия)))) . Я не знаю сколько времени продлится жизнь налоговых консультантов, ибо их существование, в моем воображении, временное, только до того момента , когда имнс с помощью налоговых консультантов, работающих в тылу предприятий, найдут составляющую, например по-отраслевую, на основании которой появится возможность определять налог по типу единого. И тогда уйдут в забытье и налоговые консультанты и главные бухгалтеры, останется только упрощенный или по желанию владельца бизнеса, развернутый бухгалтерский учет на предприятии, и налоги в денежной форме в бюджете, а путь от бух.учета до денег в бюджете будет полностью автоматизирован.
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2017 11:20:16
приоритет, как бы не страшно было, отдавался бухгалтерскому учету, а не налоговому, который чаще всего велся сикось-накось - главное выдрать из учета похожие на правду налоги.
________
Серьезно? В бухучета всеми правдами и неправдами пытаются собирать сразу налоговую базу, забивая на правила и инструкции бухучета. Собственникам с большего тоже интересно что там в налогах, а не насколько достоверно бухгалтер сам себе бухучет нарисовал
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2017 13:13:07
у кого как
Беларусь
"Анонимно" 22.04.2017 19:32:39
Достоверность бухучета упала, то налоговый учет автоматом недостоверный. Что же сделают НК. Непонятно.
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2017 17:21:39
Найдите такого НК, который рискнет положится на бухучет какого нить завода и взять на себя всю отвественность за расчет у них налогов
---------------------------------
Налоги по ОСН везде считаются по одной схеме - есть налоговая база, есть процент и понеслось. А вот за базу ответ будет нести директор, а потом ГБ, которого скорее всего не будет, будет просто бухгалтер. КРУТО: а что у бух учёт всегда равен налоговому учету?
Беларусь
"Анонимно" 23.04.2017 17:32:57
КРУТО: а что у бух учёт всегда равен налоговому учету?
==
Так и было когда-то. А потом стали какие-то завихрения - это беру в бухучет и не беру в налоговый.... Надо уровнять и сделать еще один налог - например оборотный, налог от выручки, НДС и налог на прибыль, от бухгалтерских данный. Все. Во всем мире не обычно никаких главных бухгалтеров.Есть просто бухгалтера ведущие учёт и налоговые консультанты раз в год приходящие считать налоги, ну у нас будут раз в квартал приходить. Какие еще надо главные бухгалтера - это пережиток совковый.
Беларусь
"Анонимно" 24.04.2017 16:56:40
Пережиток совковый. .. Согласна, но не для нашего учета.Везде в мире МСФО, а мы да же не знаем, что это такое.
Беларусь
"Анонимно" 26.04.2017 8:19:28
А какие перспективы в дальнейшем, автор не нарисовал.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru