...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Наталья Л 04.05.2006 15:33:16
Поделитесь опытом, у кого как поставлен документооборот на складах,в производстве, если учет автоматизирован? Ведете ли вы еще (и для чего) карточки складского учета ВРУЧНУЮ? Дружественную фирму на днях оштрафовали за отсутствие этих карточек (производство совмещенное со складом сырья и материалов) а у меня тоже бумажек таких нет, бухгалтерия в соседнем помещении, оригиналы ТТН там же, на складе-производстве одно МОЛ с компьютером и 1С.....
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Виктория 04.05.2006 15:47:05
Наталья, как вы в точку со своим вопросом! Для меня эта проблема сейчас тоже самая актуальная. И ситуация со складом и производством точно такая же, как и у вас. У меня бывает приходит накладная с перечнем комплектующих в 70 позиций. Возможно, они больше не повторятся. (У меня производство компьютеров, комплектующие часто меняются, обновляются). Это ж с ума сойдешь, все это переписать в карточки! Нужно по крайней мере 3 человека, которые будут сидеть и непрерывно заниматься правописанием. в 1С у меня есть эти карточки в электронном виде, в принципе их можно распечатывать, но это тоже не целесообразно, на мой взгляд, столько бумаги в никуда.
Беларусь
Наталья Л->Виктории 04.05.2006 15:53:22
Возможно, лучше заплатить 10 БВ штрафа, чем долбаться записывать все по карточкам, придуманным в 1974 году, когда еще и компьютеров нормальных не было (а может никаких не было??)
Беларусь
Виктория 04.05.2006 15:59:07
Да, если речь идет только о 10 БВ, то я без вопросов готова их платить (даже за свой счет :)). Н уне поднимается у меня рука садить за это занятие (писанину карточек) кого-либо из работников. Единственное я боюсь, чтобы речь не зашла о конфискации товара, если отсутствуют карточки.
Беларусь
МаксФактор 04.05.2006 16:02:55
Виктория-конкурент, я тоже об этом думал... мне в приходе и 200 позиций приходит... Виктория, а как Ваша фирма называется?

Знаете... по опыту еще никто этой фигней не страдал и не проверял эти М-карточки :о)

я думаю, к знакомым Натальи просто придраться было не к чему.
Беларусь
Наталья Л 04.05.2006 16:03:02
Знакомs[? о которых писала выше, ОБЭП оштрафовал за это дело на 10 БВ, сегодны уплачивали как раз, НО - у них было еще одно чудо прошлого века- КНИГА СКЛАДСКОГО УЧЕТА, пронумерованная и прошнурованная...
Беларусь
MOX 04.05.2006 16:08:07
Надо либо карточки либо книгу вести.
Беларусь
МаксФактор 04.05.2006 16:10:17
Я ж свихнууусь!!! Это человека нужно нанимать отдельно...... нет.. не уговорите.. никакой книги слкдаского учета..
а придут - покажу оборотку 41...
Беларусь
Юлия 04.05.2006 16:11:26
Ой, сейчас мне дурно станет...(((
Подскажите новичку (работаю тока 1,5 года) что это за книга, стоит ли бежать в книжный?Обязательно ли ее вести?И туда, что весь приход переписывается?все те сотни наименований?
Беларусь
Главбуся 04.05.2006 16:13:13
У нас к ТТН выписываются еще приходные ордера.Вручную.Требования Альбома Минпрома.А карточки ведутся в электронном виде-на основании приходных ордеров.Если надо- всегда распечатать можно. Расход- на основании требований или лимиток.
Беларусь
Татьяна 04.05.2006 16:18:37
У меня вообще дурдом!Автоматизировано выписываю,если приход и вручную,когда эта позиция отгружается!Дабы не распечатывать снова карточку на эту позицию!
Беларусь
АНЯ 04.05.2006 16:19:07
ноябрь 2005 года конфискация склада в 1500 позиций на сумму 350 млн за отсутствие карочек
причем копии ТН были на складе
штраф гл буху 20 БВ
суд оставил решение налоговой в силе :((
Беларусь
Виктория - Наталье 04.05.2006 16:21:11
О, книга складского учета! Да, она у нас есть :))) Мы туда записываем товары, которые покупаем большими партиями, и которые ну как минимум полгода продаются. Я почему-то думала, что она будет отличной альтернативой карточкам. Ведь там отражены все те же показатели, что и в карточках. Но почему-то везде фигурируют именно эти злосчастные карточки. Зачем же тогда нужна эта книга. Во дела, пишем ее - пишем, а может зря..
Беларусь
Наталья Л 04.05.2006 16:22:08
Главбуся, а у Вас сколько человек занимается оформлением всей этой прелести. Лично я на своем небольшом предприятии из 20 человек - одна за всех (юристов, экономистов, делопроизводителей..., а в нагрузку- главбух). Взять еще человек пять - просто нереально экономически, лучше самоликвидироваться сразу.
Беларусь
Виктория - МаксФактору 04.05.2006 16:32:11
Ага, после того, как вы обозвали меня «КОНКУРЕНТОМ», как же я могу вот так при всех признаться, как мы называемся. Другое дело, если бы вы сказали - соратник, или подруга по несчастью, тогда другое дело. А вообще конечно мне было бы интересно с вами пообщаться, углубиться так скажем в тему сборки компьютеров (если у вас именно производство компьютеров, а не просто продажа по отдельным запчастям)
Беларусь
Хильда-АНЕ 04.05.2006 16:40:07
Как-то мне поплохело...
А это на вашей фирме произошло или «одна баба сказала»?
Беларусь
Виктория 04.05.2006 16:47:14
А еще насчет книги. При последней проверке, когда они заглянули на склад, мы им сунули эту самую книгу складского учета. Они скривились, и сказали, крточки давайте.
Беларусь
Главбуся-Наталье Л. 04.05.2006 17:03:29
У нас на складе снабжения одна!!! кладовщица.Приходный выписывает сама и в комп его вводит. Расходные документы выписывают те, кто получает. А карточки формируются автоматически. У меня один чел в бухгалтерии ведет склад материалов (сверяет первичку с оборотками по приходу и расходу в компе), принимает материальные отчеты с цехов и участков (сверяет по данным склада и делает проводки), выдает и контролирует отчетность по доверенностям, ведет еще другой склад- тары возвратной- а там расчеты и сверки с клиентами и ведет еще склад отходов,ГСМ. На складах -по 1 человеку, но с компом.
Беларусь
Крошка Енот 04.05.2006 17:05:36
а вот у нас...
у нас есть склад. совсем рядом с офисом и цехом. есть зав. складом. она ведет карточки складского учета. делает себе копии приходных накладных и требований из цеха и расписывает приход/расход по карточкам. тоже бывают накладные на много позиций. но у нас позаказное производство и мы иногда позволяем себе приходовать и спысывать их комплектом, если в последствии этот комплект пойдет на один заказ. тут главное с экономистами договориться ;о)
при закрытии месяца распечатываю оборотку по 10 счету и сверяюсь с кладовщиком.
задавайте вопросы, если что.
Беларусь
Наталья Л 04.05.2006 17:25:18
Я прекрасно понимаю тех, кто ведет эти карточки, потому что они ему нужны - несколько МОЛ , которые отвечают за эти ценности и должны представлять себе, что и где у них находится. У меня же нет кладовщика, МОЛ - это начальник производства, которому незачем самому себе что-либо выдавать под расписку.На нем и так море работы и ответственности и мне совесть не позволяет повесить на него еще эти карточки ДЛЯ ГАЛОЧКИ, чтобы они просто были. Все остатки по сырью и материалам он контролирует по компьютеру, и только в конце месяца составляет отчет с производства об использованном сырье, который я сверяю с данными бухучета. Не знаю, что и делать. Хотелось бы,чтобы такие виды первичных документов применялись при необходимости для упрощения учетной работы, а не как еще один повод для наказания.
Беларусь
Помошник 04.05.2006 17:28:02
А у нас запчасти к авто всех марок и произодителей. Можете прикинуть себе ентую номенклатуру?! Да там больше 100.000 получится при лучшем раскладе!!!! Да эти карточки через год весь склад займут!! Тоже веду в электронном виде, надеюсь проверке не прийдет в голову просить распечатать :-))))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-50

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru