...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Учетная политика 29.03.2011 18:22:51
опять пришли к тому, что стоимость при отнесении к ОС не имеет значения.
К примеру, ИБП (источник бесперебойного питания), принтеры, мониторы, телефоны опять ОС?!:
используется больше 12 месяцев,
используется для управленческих нужд,
на момент приобретения не хотели продавать,
вопрос с одним условием: какую выгоду он может принисти в будущем?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Надежда 31.03.2011 14:05:46
Телевизор как раз не принесет выгоду в будущем, поэтому к ОС нельзя отнести. Я бы только подстраховалась и свое мнение, ссылаясь на постановы, узаконила приказом директора или бухгалтерской справкой.
Положение об аморт. комиссии и аморт. политике никогда не составляла, т.к этого никогда(как мне кажется) не требовалось, поэтому не могу поделиться.
Беларусь
ММ 31.03.2011 13:53:27
Может кто-нить поделиться положением о аморт. комисси и аморт политикой?
Беларусь
ММ 31.03.2011 13:52:01
Так в том-то и дело, что мне проще «возиться с МБП» , чем с ОС, Вот и подвожу к тому, что если ВСЕ условия и СРАЗУ не выполняются, то могу ли я , к примеру телевизор за 4 млн, или комп за 1,7 млн, поставить на учет как МБП? У меня в учетке списание стоимости МБП 50/50.
Или светаки без вариантов - ОС?
Беларусь
Надежда 31.03.2011 13:40:52
Да, еще я думаю, что первоначально разграничение активов на ОС и МБП было необходимо для того, чтобы стоимость активов было отнесено на затраты равномерно. Так зачем нам 1млн. руб размазывать на несколько лет, создавая себе больше работы, нам дали возможность отнести сразу на затраты, так пользуйтесь - отнесли и забыли. )))))
Беларусь
Надежда 31.03.2011 13:34:39
ММ, вы правы, я с этим вопросом постоянно мучаюсь: какие активы отнести к ОС, а какие -МБП. Но для себя решила, читая разные комментарии, что кроме 4пунктов, которые являются обязательными, надо ввести стоимостной показатель в учетную политику и работать спокойно. Например, предприятие купило столы, стоимость стола 400000руб., стол будет стоять в отделе продаж. Я отнесла его к МБП, т.к стоимость не выше стоимостного показателя в учет.полит.
Беларусь
"Анонимно" 31.03.2011 12:53:41
Вы слишком серьезно смотрите на такие мелкие вопросы. Не ужели не разу не приходилось переводить товар в материалы в собственное пользование? Чем ОС отдличается от материалов? Приняли решение использовать комп как ОС- составили бухсправку- АКТ ОС-1 и т.д. и не забивайте себе голову ентыми инструкциями до такой степени( бо там теоретики и им в голову не может прийти шо вы можете торговать тем же товаром шо и на ОС хотите поставить))))
Беларусь
ММ 31.03.2011 12:46:58
Вроде же отвечала вчера, что описываю конкретную ситуацию , в постановлении 118 конкретные условия, которые должны ОДНОВРЕМЕННО выполняться, и спрашивала ваше мнение.
Как видите,я даже не улыбаюсь, не то что стеблюсь (слово-то какое, почти ругательное)...
Беларусь
"Анонимно" 31.03.2011 12:41:02
ММ 30.03.2011 17:26:50

Анонимно, а шо вы замолчали?
============================
Так и працавать трэба ж, да и пальцы ужо болят)))) Я ж так понимаю Вам для стеба енто надо)))
Беларусь
"Анонимно" 31.03.2011 11:23:32
апнем
Беларусь
ММ 30.03.2011 17:26:50
Анонимно, а шо вы замолчали?
Беларусь
ММ 30.03.2011 16:26:15
АУ?
Беларусь
ММ 30.03.2011 16:06:51
Рассуждения слух:

Вот с тем же компом, который лежит на складе как товар, не может быть по любому отнесен на ОС, т.к. НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ предполагали продать. Если насильно влезть в тот период прихода и по одной позиции сделать проводку не 41-60, а 08-60, то возникает вопрос: ПОЧЕМУ сразу не ввела в эксплуатацию. Получается, что на МБП, независимо от цены и срока использования?
Беларусь
ММ 30.03.2011 16:03:09
Пост. МФ 118
активы не предполагаются НА МОМЕНТ приобретения для последующей перепродажи.
______________________________

Условие нарушено или нет?
Беларусь
ММ 30.03.2011 16:00:30
На 92/неучитываемый.
Беларусь
Serwik 30.03.2011 15:58:47
Но ведь одно из условий нарушено (покупалось не для дальшейшей продажи), значит тоже не могу онести на ОС?
---------------------------
В момент покупки действительно не могли, а посколку теперь он не предполагается для продажи -- можете.
А амортизация по телеку у вас на какой счет идет -- на 20(26,44) или 92/неучитывемые?
Беларусь
ММ 30.03.2011 15:57:24
нет, я серьезно((

Что с телеком делать? Да и с компом,который директор со склада вытягивает и говорит, что сейчас будет установлен как рабочее место?
Беларусь
"Анонимно" 30.03.2011 15:54:10
Но ведь одно из условий нарушено (покупалось не для дальшейшей продажи), значит тоже не могу онести на ОС?
======================
Вы шо издеваетесь?)))
Беларусь
ММ 30.03.2011 15:51:55
вот еще ситуация, покупали ПЭВМ для перепродажи, т.е. по учету на сч 41.1, на складе он пролежал пару месяцев, и тут понадобился комп как средство производства, т.е. оборудовать новое рабочее место.


Но ведь одно из условий нарушено (покупалось не для дальшейшей продажи), значит тоже не могу онести на ОС?
Беларусь
ММ 30.03.2011 15:33:46
«Анонимно» 30.03.2011 15:26:28 , а кто докажет, что я однои глазом в инете, а вторым в телике?))) Ну это отступление.

А серьезно, получается что под один критерий не подходит и телек в 4 млн. руб. - это не ОС?
Беларусь
"Анонимно" 30.03.2011 15:26:28
ММ 30.03.2011 15:23:39

Спасибо, а по телеку , что скажите?)))
================================
А ето скользкий вопрос))) Кали сериалы, так трэба с зарплаты удерживать гроши як у кино)))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-48

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru