...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Гарантийный ремонт 08.09.2008 10:43:02
Подскажите пожалуйста по оформлению документов при гарантийном ремонте.
Мы является импортером и оптовым продавцом аккумуляторов. На наш товар мы сами, без участия производителей-поставщиков, выдаем гарантию срока использования в виде гарантийного талона нашим оптовым покупателям. При дальнейшей их продаже через розничную сеть гарантийный талон попадает к конечному потребителю – физическим лицам. Наша фирма самостоятельно не оказывает услуги гарантийного ремонта, а заказывает их дочернему предприятию заключая договор технического обслуживания. Свои услуги оно оформляет следующими документами:
- актом выполненных работ;
- счет-фактурой по НДС типовой формы № СФ-1;
- заказ-нарядом формы № ЗН-1;
При проведении аудиторской проверки нам было сделано замечание о неправильности применения формы ЗН-1, поскольку данная форма должна заполнятся организациями, оказывающими услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, а не их узлов и запчастей. А также замечена неправильность заполнения самой формы, где в шапке документа фигурирует пустая строка «Владелец» - конечный потребитель, который по мнению аудитора и должен принимать оказываемые услуги и расписываться в их получении. Кто может подсказать, помогите пожалуйста, а то в юр.базе нет ничего по нашей проблемме, а обращаться в фин.отдел исполкома по данному вопросу, куда меня направили в налоговой как-то страшновато.

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 08.09.2008 12:06:21
:-)))
Беларусь
Автор 08.09.2008 11:56:52
О!:) Ура-ура!!:) Спасибище тебе агромное, о, великий и замечательный Анонимный помощник!:) Респект и уважуха, +1, люблюнимагу!
Беларусь
"Анонимно" 08.09.2008 11:44:28
может, еще посм. тут
http://buh.by/mes.asp?t=141611
http://buh.by/mes.asp?t=118777
http://buh.by/mes.asp?t=49381
http://buh.by/mes.asp?c=14&t=82713
Беларусь
"Анонимно" 08.09.2008 11:42:36
http://buh.by/mes.asp?t=97854 Fil 29.06.2007 Бланки заказа-наряда ЗН-1 являются БСО, имеют учетную серию и номер, одинаковые для экземпляров как выписываемых для заказчика, так и остающихся у исполнителя работ. Приказ Минфина РБ 30.09.1999 N 267 Об утв. бланка заказ-наряда формы ЗН-1 и порядка его заполнения. Во исполнение п.2 ПСМ от 9.08.1999 N 1238 «Об упорядочении деятельности юр. лиц и ИП, оказывающих услуги по ремонту и т/о автотрансп.
средств» (НРПА 1999, N 62, 5/1430) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить бланк заказ-наряда формы ЗН-1 и порядок его заполнения (прилагаются
___В соотв. с письмом Минфина от 26.07.2006 N 15-3/461 бланк заказа-наряда формы N ЗН-1 обязателен к применению всеми юр. лицами и ИП, оказывающими услуги по ремонту и т/о автотранспортных средств независимо от их категорий.
В соотв. с письмом Минфина от 29.07.2005 N 15-10/389 компьютерный бланк формы ЗН-1 в качестве первичного учетного документа не применяется для оформления услуг по ремонту автотрансп. средств категорий N2, N3, М2, М3, О3, О4. ____
2. Установить, что бланк указанной формы обязателен к применению всеми юр. лицами и ИП, оказ. услуги по ремонту и т/о автотрансп. средств, и вводится в действие с 1 января 2000г.
Исходя из специфики хоз. деятельности и особенностей произв. процесса министерства, др. респ. органы гос. управления, предприятия могут на основе типового бланка разрабатывать специализ. формы, вводя в них доп. реквизиты, и после согласования с Минфином РБ утверждать их.
http://buh.by/mes.asp?t=34645 Заказ-наряд Подскажите, пожалуйста, реализацию каких услуг, кроме ремонта автотранспортных средств, можно оформлять заказ-нарядом? У нас ремонт сложной радиоэлектронной аппаратуры. Руководству кто-то насоветовал, что вместо договора, акта выполненных работ, накладной на запчасти и счета по НДС, можно оформлять заказ-наряд. Хотелось бы узнать ваше мнение.
T 08.02.2006 мы занимаемся чем-то похожим. Заказ-наряд выписываем всем, отдаём на руки, когда забираем технику. После ремонта выдаём технику на основании предъявленного заказ -наряда, распечатываем акт вып. работ и отдаём вместе с техникой. Себе, в присутствии клиента распечатываем на обратной стороне заказ -наряда такой же акт, он его подписывает и мы подшиваем его как первичку. Это по физ. лицам. А для юр. лиц - выставляем счет с протоколом согласования цен на одном листе, акт вып. работ на втором. После оплаты - выдаём технику, забираем выставленные док-ты с ориг. печатями клиента, выдаём второй экз. счёта и акта + с/ф по НДС. Договор заключаем только по треб. клиента (в основном бюджетники). Все вышеупом. док-ты находятся в одной программе, заполняются очень быстро, проблем нет.
Беларусь
Автор 08.09.2008 11:16:23
О, явись-явись, приди-приди, Анонимный помощник!:)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru