Кто знает более конкретно, основываясь на законодательные доки. После проверки ликвидируемого предприятия и после ликвидационного баланса какие документы можно уничтожать и в какой срой, потому что хранить будет некому. я знаю, то что касается заработной платы-сдается в архив. А как быть с другими?
:-) Масик поиск слева - слово «уничтожение», например http://buh.by/mes.asp?c=1&t=32750&b=1 tasha 17.01.2006 10:49:42 Процедцра уничтожения с одной стороны и описана в положении по учету БСО 12. Испорченные и (или) аннулированные бланки строгой отчетности должны обязательно сохраняться с составленным на них реестром в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства. Уничтожение бланков строгой отчетности, не подлежащих использованию по каким-либо причинам, может производиться в вышеуказанный срок только по письменному разрешению руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя). Для этой цели приказом назначается комиссия в составе представителей администрации, бухгалтерии (индивидуального предпринимателя), которая должна проверить наличие подлежащих уничтожению бланков строгой отчетности и дать заключение, подтверждающее необходимость их уничтожения. В присутствии этой комиссии проверенные бланки строгой отчетности упаковываются, опечатываются (опломбируются), о чем составляется акт с указанием серий и номеров бланков, подлежащих уничтожению. Бланки строгой отчетности оставляются на хранение у того же юридического лица (индивидуального предпринимателя). В трехдневный срок акт на списание представляется на утверждение руководителю юридического лица (утверждается индивидуальным предпринимателем). Руководителем юридического лица акт утверждается в течение пяти дней после его получения. Фактическое уничтожение бланков строгой отчетности производится комиссией после утверждения акта на списание, о чем составляется акт на уничтожение, который в трехдневный срок утверждается руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем). 13. Списание уничтоженных бланков строгой отчетности производится на основании акта. Бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете 006 «Бланки строгой отчетности». Аналитический учет ведется по каждому виду бланков строгой отчетности и местам их хранения. По мере выдачи бланков строгой отчетности их стоимость списывается на себестоимость продукции (работ, услуг). --- Получается, что этот порядок уничтожения распространяется на испорченные и аннулированные бланки строгой отчетности. А может можно их трактовать как аннулированные? Так при ликвидации организации ликвидационная комиссия подает на НЕИСПОЛЬЗАВАННЫЕ бланки акт на списание испорченных бланков в ИМНС для исключения номеров этих бланков из реестра (то есть они все равно должны быть исключены из реестра). Акт утверждается председателем ликвидационной комиссии (ликвидатором) и на следующий рабочий день предается в инспекцию МНС по месту регистрации в качестве налогоплательщика, которая в течение пяти дней со дня утверждения акта передает сведения об АННУЛИРОВАННЫХ бланках в электронный банк данных для исключения из него номеров и серий указанных бланков.
Что-то мне кажется, что налоговая все равно должна исключить данные бланки из реестра, чтобю в дальнейшем исключить их хождение «задними числами» по стране. А она не сможет этого сделать, если мы сведения не подадим. В дальнейшем их надо просто опечать и хранить по реестру до проведения налоговыми органами проверки. А после месяца после проверки уничтожить по процедуре, описанной выше. При этом типовой формы акта на уничтожение законодательством не предсмотрено. и т.д. а эта ссылка уже была... http://buh.by/mes.asp?t=105234 Эд 07.09.2007 13:10:03 Народ, как вы поступаете с документами, отобранными для уничтожения в связи с истечением срока хранения: уничтожаете сами, или действительно (как требует зак-во) передаёте организациям, ведующим заготовками вторсырья? Поделитесь опытом.
ну, и т.д. САМИ...
Беларусь
"Анонимно"18.09.2008 15:31:34
«Анонимно» 17.09.2008 17:16:03
Масяня - вас не Оля зовут?
Беларусь
Масяня18.09.2008 15:30:37
Люди! Такое чувство,что меня не понимают. Меня интересуют доки к уничтожению. Я полагаю, что это первичка(ТТН,),но не уверена поэтому и спрашиваю.
Беларусь
"Анонимно"17.09.2008 18:57:57
http://www.tiatis.info/blank11.htm Делопроизводство - cм. сроки хранения бухг.документов http://buh.by/mes.asp?t=91034 Игорь_Т 27.04.2007 Для тех, кто не выписывает журнал «ГБ» «Сроки хранения бухг. документов» Файл PDF 757 кб. http://www.tiatis.info/cgi-bin/bsdcc.pl?222 и тут http://buh.by/mes.asp?t=130968 Fil 02.04.2008 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ http://buh.by/mes.asp?t=105234 и для сдачи в архив все же лучше нанять человечка из того самого архива... потому что есть еще масса требований как оформлять эти доки для сдачи, папки, описи и пр. и пр. есть Закон об архивах решение Коллегии Гос. комитета по архивам и делопроизводству РБ 30.04.1997 N 5 [НРПА 24.08.2001 N 8/6918] утв. ОСН. ПРАВИЛА РАБОТЫ АРХИВОВ ЦЕНТР. И МЕСТНЫХОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РБ. Пост. Комитета по архивам и делопроизводству при СМ РБ от 06.08.2001 N 38 «б утв. ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РБ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ, ФИНАНСАМ, СТРАХОВАНИЮ, УПРАВЛЕНИЮ ГОС. ИМУЩЕСТВОМ, ПРИВАТИЗАЦИИ, ВНЕШНЕЭКОН. СВЯЗЯМ С УКАЗ. СРОКОВ ХРАНЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ» (НРПА 6.08.2001. N 8/6616)
http://buh.by/mes.asp?t=43327 срок хранения кадровых документов, а именно: приказов, личных дел??....75лет Люся 26.05.2006 Пост. № 38 маловато будет, надо ещё ознакомиться с Письмом (на 165 стр.!) Начальник Гл. архивного управления при Совете Министров СССР Ф.М.ВАГАНОВ 15.08.1988г. ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСКОМИТЕТОВ, МИНИСТЕРСТВ, ВЕДОМСТВ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ Оно в 2 раза больше Пост. 38, поэтому там можно найти те документы, которых нет в 38-м . Напр., сроки хранения исходящих-входящих документов. а также: с Приказом № 13 от 23.05.1995г. Тоже не так уж мало страниц. Приказ Комитета по архивам и делопроизводству при СМ РБ от 23.05.1995 N 13 «б утв. ПРИМЕРНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В МИНИСТЕРСТВАХ, ГОСКОМИТЕТАХ И ДРУГИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РБ» (НРПА от 30.05.1995 N 908/12 от 18.10.1999 N 8/1163)
Беларусь
"Анонимно"17.09.2008 17:16:03
Масяня - вас не Оля зовут?
Беларусь
Масяня17.09.2008 17:05:25
Вот меня и интересует,в какой срок уничтожаются доки.Не хочется отвечать за них никому
Беларусь
Арианна17.09.2008 10:55:54
Сейчас сдается в архив не только документы по з/п , в исполкоме вам скажут , что необходимо сдавать в архив, потом со справкой из архива вы подаете документы в исполком. Все остальные документы уничтожаются.