|
|
|
|
|
|
Fil
23.09.2008 9:21:00
|
 |
 |
Любопытная точка зрения: Аудитор А.Путицкий в журнале «ГБ. Учет ТМЦ» № 1, 2008г. предлагает учитывать канцтовары, в частности бумагу, ручки, скрепки, скобы и т.п., на счете 10-9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности». Интересно, кто-нибудь учитывает ЭТИ канцтовары на счете 10-9?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
бор
24.09.2008 9:24:43
|
 |
 |
Сч. 10/9, правда у меня 10/12 Согласно УП износ не начисляется Списание в с/ст или еще куда-нибудь по «надыбали неплохую писчую бумагу, купили про запас, вешаем на 10сч. (субсчета и вправду дело вкуса:-) и списываем потиху, например, по пачке-две в м-ц, не грохать же всю сразу на затраты...» и я так Вспомнила, в гос.организации канцтовары списываются по перечню, который определяется согласно заявкам, которые подают службы у которых эти канцтовары закончились. :-) Не согласна с «Как аудитор, считаю, что все перечисленное - это расходные материалы, поэтому прав Зам 23.09.2008 9:53:05.» - это не расходные материалы, расходные материалы - это порошок в картриджах и паста в шариковых ручках. Поэтому в качестве реабилитации предлагаю уважаемому В.Счетоводу помочь в обсуждении попутного вопроса:
Одно достало, на основной работе Инет (беспаролка) стал еле работать - 16-36 кБит/с. Платежки в банк отправить и то минут 15 уходит. Выбивает с Инета и всё. :( А сайт открывает около минуты (если, конечно Инет не отключится _____________ Может на byfly перейти? И учитывать расходы по интернету легче - установить мин. трафик, а все что больше - за счет работников, пользующихся интернетом.
Пугаю не без основания: Если у Filа будут проблемы с интернетом - пострадаем мы все!!!
Беларусь
|
 |
 |
Паулина
23.09.2008 23:42:19
|
 |
 |
Цитата: Согласно постановлению Минфина № 41 от 23.03.04г. «Об установлении лимита отнесения имущества к отдельным предметам в составе оборотных средств»: «Стоимость предметов, ... переносится на затраты ... в следующем порядке: ... по предметам до 1 БВ списывается единовременно на затраты ... по мере передачи их в эксплуатацию. Материально ответственными лицами учет указанных предметов осуществляется в количественном выражении.»
Если кто-то учитывает скрепки, бумагу и т.п. на счете 10-9 ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Каким документом Вы оформляете передачу ЭТИХ предметов в эксплуатацию, может актом ввода в эксплуатацию? Ответ - раздаточная ведомость по МБП 2. После окончания срока эксплуатации каким документом Вы списываете эти предметы? Ответ - акт списания МБП ежемесячно на последнюю дату месяца 3. Как Вы определяете, что эту конкретную ручку или пачку скрепок пора списать и каким документом оформляете эту процедуру (комиссионно или еще как)? Ответ - дата выдачи (т.е. дата по раздаточной ведомости по МБП).Списываю актом списания в конце месяца.Если предмет стоит меньше 1 БВ, то в торговле проводка Дт 44 - Кт 10/9 на полную стоимость предмета (например, коробка скрепок). Если свыше 1 БВ, то 50 % стоимости списываем как износ МБП: проводки Дт 10/13«Износ»- Кт 10/9 на сумму износа, Дт 44 - Кт 10/13
Беларусь
|
 |
 |
Паулина
23.09.2008 23:27:00
|
 |
 |
Согласно Инструкции по плану счетов субсчета носят рекомендательный характер..и только рекомендательный!!!! Я учитываю на 10/9. Если кто-то и прицепиться....то не сможет наказать рублем....субсчета РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫ.....а счета - обязательны. Правильно то, что применяем счет 10, а субсчет...хоть 10/20 - без разницы...это ваше право!
Беларусь
|
 |
 |
Fil
23.09.2008 21:02:09
|
 |
 |
Диверсант? Бу искатЬ! :)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
23.09.2008 20:14:40
|
 |
 |
Может на линии что? - А может диверсант в рядах?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
23.09.2008 20:12:23
|
 |
 |
Одно достало, на основной работе Инет (беспаролка) стал еле работать - 16-36 кБит/с. Платежки в банк отправить и то минут 15 уходит. Выбивает с Инета и всё. :( А сайт открывает около минуты (если, конечно Инет не отключится). Может на линии что?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
23.09.2008 20:09:29
|
 |
 |
Я спокоен, :))), просто представил во что выльется учет этого «добра» если его учитывать как малоценку. Да и сам не списываю все канцтовары сразу по приходу, частями.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
23.09.2008 19:42:04
|
 |
 |
Fil, не заводитесь, ничего личного...:-) просто тема боянистая... ну, и сразу в расход, минуя 10-тку тоже не есть хорошо... ну, вот к примеру - надыбали неплохую писчую бумагу, купили про запас, вешаем на 10сч. (субсчета и вправду дело вкуса:-) и списываем потиху, например, по пачке-две в м-ц, не грохать же всю сразу на затраты... http://buh.by/mes.asp?t=131142
Беларусь
|
 |
 |
Fil
23.09.2008 19:20:47
|
 |
 |
Цитата: Согласно постановлению Минфина № 41 от 23.03.04г. «Об установлении лимита отнесения имущества к отдельным предметам в составе оборотных средств»: «Стоимость предметов, ... переносится на затраты ... в следующем порядке: ... по предметам до 1 БВ списывается единовременно на затраты ... по мере передачи их в эксплуатацию. Материально ответственными лицами учет указанных предметов осуществляется в количественном выражении.» Если кто-то учитывает скрепки, бумагу и т.п. на счете 10-9 ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Каким документом Вы оформляете передачу ЭТИХ предметов в эксплуатацию, может актом ввода в эксплуатацию? 2. После окончания срока эксплуатации каким документом Вы списываете эти предметы? 3. Как Вы определяете, что эту конкретную ручку или пачку скрепок пора списать и каким документом оформляете эту процедуру (комиссионно или еще как)?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
23.09.2008 19:17:47
|
 |
 |
иллюстрация к теме «как бухбай обсуждает ерунду»...:-)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
23.09.2008 18:12:12
|
 |
 |
Субсчета которые рекомендованы Типовым планом счетов и Инструкцией по его применению носят рекомендательный характер. Поэтому никаких претензий к ведению учета никто предъявить не может. Вы следуете Инструкции и используете синтетический счет 10 «Материалы». В учетной политике оговаривается Рабочий план счетов, а уж дело каждого бухгалтера на каком субсчете учитывать валенки, а на каком грабли :)
Беларусь
|
 |
 |
Анатоль
23.09.2008 15:49:44
|
 |
 |
кроме аудиторов увас своя голова на плечах.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
23.09.2008 15:46:21
|
 |
 |
Мы просто все привыкли слышать, что 10/6 это прочие-и лепим туда канцтовары,не вдаваясь в подробности, что конкретно там А 10/6-это отходы всяческие Канцтоварики либо 10/1 либо 10/9, а, вообще, как пропишите.Когда-то Ванкевич, коментируя новый план счетов, говорил, что субсчетов можно открыть стока, скока считаете нужными. Здесь ограничений нет Хоть Ручки-10.13, стирки-10.14.... и тд
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
23.09.2008 15:36:28
|
 |
 |
не смотря на то, что На субсчете 10.6 «Прочие материалы» учитывается наличие и движение отходов производства (обрубки, обрезки, стружка и т.п.); неисправимого брака; материальных ценностей, полученных от выбытия основных средств, которые не могут быть использованы как материалы, топливо или запасные части в данной организации (металлолом, утильсырье); изношенных шин и утильной резины и т.п. Отходы производства и вторичные материальные ценности, используемые как твердое топливо, учитываются на субсчете 10.3 «Топливо». я учитываю на 10.6 и БСО там же. Как-то на 10.9 рука не поднимается отнести.
Беларусь
|
 |
 |
lena
23.09.2008 13:22:00
|
 |
 |
10/6 И не дурите головы!!!
Беларусь
|
 |
 |
КЭТ
23.09.2008 13:10:41
|
 |
 |
Учитываю на 10.9. почему бы и нет? по Типовому подходят счета 10.9 и 10.1
Беларусь
|
 |
 |
Gala
23.09.2008 12:08:37
|
 |
 |
Да... очередной перл от аудиторов, который вводит в заблуждение молодые неокрепшие умы бухгалтеров и заставляет сомневаться бывалых! Конечно же, если в организации счет 10,9 называется «Инвентарь и хоз.принадлежности » то канцтовары с начислением амортизации тут никаким боком! Всегда были они расходными материалами и списываются в момент отпуска со склада!
Беларусь
|
 |
 |
СА
23.09.2008 11:33:47
|
 |
 |
Интересно, с точки зрения этого «Аудитор А.Путицкий» на каком субсчете вести учет стульев, веников, ГСМ и прочей лабуды со счета 10
Беларусь
|
 |
 |
TL
23.09.2008 11:25:05
|
 |
 |
У каждого есть план счетов в котором четко оговоренно ,что и где числиться.Поэтому некорректного ведения учета не может быть.Если в вашем плане забито 10-6 расходные для офиса ,то почему бы и нет?
Беларусь
|
 |
 |
Fil
23.09.2008 10:51:10
|
 |
 |
У меня всегда был счет 10-1. И вообще я слабо представляю как можно ввести в эксплуатацию, скрепки или бумагу - все вместе вводить или поштучно. :)
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-40
|
|
|
|
|