| |
|
|
| |
|
|
Тайка
16.12.2008 16:30:52
|
 |
 |
Подскажите, а вы распределяете на остаток товара транспортные расходы по ДОСТАВКЕ товара покупателям? (что в данном случае будет являться такими расходами: ГСМ, ЗП водителя, налоги от ФОТ,командировочные...?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
16.12.2008 21:34:26
|
 |
 |
http://buh.by/mes.asp?t=154915 http://buh.by/mes.asp?t=152341 http://buh.by/mes.asp?t=148537 http://buh.by/mes.asp?t=145090 http://buh.by/mes.asp?t=135719 http://buh.by/mes.asp?t=83866 http://buh.by/mes.asp?t=76545 http://buh.by/mes.asp?t=75343 http://buh.by/mes.asp?t=75299 http://buh.by/mes.asp?t=62886 http://buh.by/mes.asp?t=61326 http://buh.by/mes.asp?t=52037 http://buh.by/mes.asp?t=51583 http://buh.by/mes.asp?t=35638
Беларусь
|
 |
 |
Тутэйшы
16.12.2008 21:23:15
|
 |
 |
распределяются только транспортные расходы по приобретению товара, если не относятся на его стоимость. Транспортные по реализации не понимаю как можно распределять. если они относяться только к конкретной отгрузке., По приобретению еще понятно. можно получить товар но не отгрузить. Предлагаю в учетной политике записать об отнесении трансп. расходов на увеличение стоимости товара, если их (особенно собственные) можно определить.
Беларусь
|
 |
 |
Тайка
16.12.2008 18:26:52
|
 |
 |
->«Анонимно» 16.12.2008 18:19:52 сли скажете, где об этом написано, буду вам премного благодарна!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
16.12.2008 18:19:52
|
 |
 |
Так вроде распределять нужно только транспортные расходы, если перевозки осуществляет сторонняя организация, а если сами, то не надо...
Беларусь
|
 |
 |
Тайка
16.12.2008 18:05:38
|
 |
 |
согласна, что чисто лигочески распределять не нужно. Но с другой стороны, нигде ничего не написано, что не нужно распределять. Во дилемма? Вид деятельности у нас - не грузоперевозки. Может еще кто подключиться к обсуждению?!
Беларусь
|
 |
 |
Таиса
16.12.2008 17:42:40
|
 |
 |
Если у вас есть вид деятельности «нрузоперевозки» то выделить еще проще, а так не знаю... ведь это лицензионный вид деятельности, на каком основании вы эти затраты выдергивать будуте и распределять на что? на реализованный товар именно по этому клиенту и по этой ТТН?
Беларусь
|
 |
 |
Тайка
16.12.2008 17:36:30
|
 |
 |
у меня в ноябре вопрос именно когда доставка ьтовара покупателям в гродно (т.е. целый день). В принципе в такой ситуации несложно выделить расходы: пробег по путевому, зп+налоги за один день, командировочные. Вот только думаю, что раньше не выделяла, может и сейчас не дергаться?
Беларусь
|
 |
 |
Тайка
16.12.2008 17:30:43
|
 |
 |
по поводу аналогичной доставки ОС, меня в налоговой прокосультировали, что не нужно выделаять расходы, когда нельзя точно их проверить. Хронометраж ведь никто не проводил? не засекал километраж и затраты времени именно на доставку ОС
Беларусь
|
 |
 |
Таиса
16.12.2008 17:28:15
|
 |
 |
такую же ситацию обсуждала с аудитором, но была доставка ОС, купленного себе, т.е. от поставщика до собственного офиса везли. Аудитор упорно меня убеждала, что надо высчитать стоитость доставки собственным транспортом ин а увеличение стоимости ОС повесить. Но как реально сделать- не сказала. «Если у вас прозрачный и точный учет- труда не составит» Вот и весть ответ.
Беларусь
|
 |
 |
Тайка
16.12.2008 17:18:59
|
 |
 |
со сторонними организациями вроде понятно - распределяем. А когда сами доставляем? бывает, что едет машина в гродно и тратит на доставку целый день. Тогда вроде можно выделить расходы (гсм, зп, командировочные). А что делать когда доставка идет по Минску, причем нельзя выделить расходы по доставке. Машина целый день в разъездах: товар получить, доставить, свозить куда-нить дира, отвезти документы и т.д. Как в таких случаях поступать?
Беларусь
|
 |
 |
Таиса
16.12.2008 16:57:04
|
 |
 |
Для доставки привлекаем сторонних перевозчиков. Их услуги- затраты по доставке покупателям, их и распределяем.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-11
|
|
| |
|
|