не по теме : Милые дамы, может кто ниудь продает свою миленькую маленькую симпатичную ухоженную МАШИНКУ, что нить вроде РЕНО-Клио, Фиата-Пунто, Мазды 121 и пр. Ну вдруг вам милый на Новый год другую подарил:)))) Предлагайте;)
На симпатичных и ухоженных люди сами ездят, а не продают.. :) Да и не самые удачные модели авто вы выбрали.. Тут в соседней теме розовый Хаммер обсуждали.. вот это вещь.. )) Вы бюджет огласите, а мы подумаем.. что можно подобрать за такие деньги
Беларусь
pininfarina06.01.2008 18:09:31
Опоздали. Я свою маленькую уже продала (Опель-Корса) месяца полтора назад:) На сайте автомалиновки, ИМХО, море маленьких и больших:)
Беларусь
Дрю06.01.2008 18:34:16
хочется чудо:))) дешево и из ласковых девичьих рук. Корса бы тоже подошла.
Настоятельно рекомендую брать авто с автом. коробкой передач (АКПП). В городе - то что надо! Сам езжу с ней, оч. удобно. На «механику» теперь добровольно никода не пересяду! Как и многие мои знакомые, которые когда-то попробовали АКПП.
Беларусь
наталья06.01.2008 21:15:50
Прадаю Ниссан-Микру, 1993 г.в., 1.0 л., черного цвета, очень симпатичная, 2400 у е.
Беларусь
Наталь06.01.2008 21:17:14
Если заинтересует Микра звоните 679 62 79
Беларусь
Дрю07.01.2008 10:32:16
Вот! это уже дело :) Микра очень даже интересна, позвоню после выходных. Народ! еще чего предлагайте!!
Беларусь
pininfarina07.01.2008 12:35:26
Если сразу сесть на автомат, то утратишь способность ездить н механике. Меня механика абсолютно не напрягает. А ремонт автомата обходится намного дороже, чем механики.
Ох, и запугали народ дорогим ремонтом АКПП! Начну с того, что сейчас АКПП достаточно недежны, особенно при аккуратном обращении с ними и регулярном обслуживании. К тому же, у нас много фирм производят их диагностику, и при покупке проверить - нет проблем.
pinifarina, а вы сами ездили с АКПП? :) Говорите, механика не напрягает? )) С механикой постоянно заняты обе руки и ноги, а с автоматом - только одна рука и одна нога. А в «пробках» я иногда и коленом рулю, если руки заняты. ))
И почему же вся Америка (самая автомобильная страна мира) ездит на «автоматах»? Я понимаю, конечно, что кому-то нравится крутить ручку старой кофемолки, но не проще ли пользоваться современной, электрической?
способность ездить на механике, если надо будет, восстановлю быстро.. только вопрос - зачем? меня в нархозе учили, например, высшей математике, которая в жизни совершенно не нужна. так зачем ее помнить? ))
Беларусь
pininfarina07.01.2008 15:14:15
Пьеро, я писала о том, что если СРАЗУ сеть за автомат, то на механике не поедешь. У меня вторая машина на механике. У меня не заняты обе руки и обе ноги:) Я же не постоянно передачи переключаю:) Пробовала ездить на автомате у подруги автос на автомате. Не ощущаю полного контроля над авто.
И почему же вся Америка (самая автомобильная страна мира) ездит на «автоматах»? _____________________ Не хотелось бы обижать Америку...:)
Пьеро, ездите на автомате, в чем проблема? Я, когда покупала себе второе авто, мне было все равно автомат или нет. Попалась механика:)
Кстати, почему-то все спортивные авто не на автомате:)
«Пьеро, я писала о том, что если СРАЗУ сеть за автомат, то на механике не поедешь.»
У нас сразу никто и не садится на автомат, т.к. во всех автошколах (где-то я слышал об одном ислючении) готовят на механике.
«У меня вторая машина на механике. У меня не заняты обе руки и обе ноги:) Я же не постоянно передачи переключаю:)»
Если я еще не до конца забыл механику )), то дело обстоит так: лева рука отвечать за рулевое управление, правая рука - за переключение передач, левая нога - за педаль сцеплени, правая - за педали тормоза и газа. В «автомате» управление упрощено в два раза, за счет того, что нет педали сцепления и необходимости переключения передач при движении вперед. На механике, при движении по городу, особенно в часы «пик», правая рука работает постоянно. как и левая нога. ;) на трассе - не спорю, механика не так отличается от автомата, и вообще экономнее его на 1-2 литра на сотню.
«Не ощущаю полного контроля над авто.» В чем это выражается? В невозможности торможения сцеплением и коробкой передач? Так есть еще возможность торможения двигателем (включив в АКПП вторую или третью передачу, а не «драйв», на скользком покрытии полезно), а тормозить «коробкой» - это в самом крайнем случае, если только «провалится» педаль тормоза. Частое торможение коробкой бессмысленно и ни одна механика долго не выдержит. Почему Америка ездит на АКПП? Удобство. Прогресс. В плане сервиса для людей, Америка - страна №1 в мире.
«Пьеро, ездите на автомате, в чем проблема? Я, когда покупала себе второе авто, мне было все равно автомат или нет. Попалась механика:)»
Ну, спасибо за разрешение, конечно буду ездить! И добровольно на механику не пересяду. Некоторым вообще все равно на чем ездить, кого-то и копейка-жига устраивает )) Ездит? Ездит! ))
«Кстати, почему-то все спортивные авто не на автомате:)» Это совсем другая история. Впрочем, если вы покупаете машину чтобы гоняться, первой «рвать» со светофора - тогда конечно. ))
Беларусь
pininfarina07.01.2008 15:39:49
СРАЗУ - имеется ввиду, что после окончания автошколы. Мне кажется, это понятно. Я прекрасно понимаю как устроен автомат. В пробках пока не напрягает, но стараюсь пробок избегать, больше езжу по кольцевой. _____________________________
Это совсем другая история. Впрочем, если вы покупаете машину чтобы гоняться, первой «рвать» со светофора - тогда конечно. )) ____________ У меня машина сама всех оставляет на светофоре далеко позади, при этом я не рву:)
ЗЫ. Какой-то Вы любитель поспорить, Пьеро:))
Беларусь
Replak07.01.2008 15:51:57
Слышал историю про Майка Тайсона, котрый всю жизнь ездил на автомате, а потом купил классноую тачку с механикой, несколько месяцев пытался научиться на ней ездить - не смог. Пересел назад на автомат со словами: «Ну уж нет! Три педали в машине - это уж слишком!» :) От себя добавлю, что это выбор во многом зависит от квалификации водителя, ведь есть масса приемов водительского мастерства, основанных на ручной коробке и профессионалы всегда выбирают механику. Для дамы же несомненно лучше автомат. Кстати тема топика (вернее оффтопика :) ) - покупка-продажа, а не конструктивные особенности авто.
пьеро от slepa---полностью согласен с Вашим мнением по поводу АКПП---ОБАЛДЕННАЯ ИДЕЯ АВТОПРОМЫСЛА!Я на механику тоже ни ногой-(добровольно)!Имею хундай атос 1998г.-Кстати милые дамы, советую очень приочень,минимум поблем с данной машинкой,удобная,красивая,экономная....в общем берите.
pininfarina, не поспорить - а аргументировано отстоять свое мнение, уважительно относясь к собеседнику! ))
«У меня машина сама всех оставляет на светофоре далеко позади, при этом я не рву:)»
Ух ты, а на чем ездите?? :)
Replak, насчет приемов водительского мастерства. Очень часто об этом говорят, но очень мало людей им владеет, и даже водительский стаж здесь может не играть роли. Для начала, необходимо пройти спецкурсы «продвинутого» вождения, по книжке и самостоятельно учиться не рекомендуют, а только у профессионалов. И поддерживать навыки, тоже регулярно. Ну, а то, что у нас каждый на дороге и так мнит себя Шумахером (некоторые даже без водит. удостоверения) - это в общем ясно. )) И то, что «механика - для мужчин, а АКПП - для дам» - еще один штамп-заблуждение, укоренившийся, что характерно, именно у нас в стране автомобильный рынок которой (равно как и общая водительская культура) пока недоразвиты.
Беларусь
pininfarina07.01.2008 16:50:55
Тут нечего отстаивать: 1. Предпочтения человека; 2. Если сразу сел на автомат, то потом на механике не поедешь:) Кстати, с одним умным человечком перед покупкой консультировалась, так он мне сказал (касательно машин из Америки), что ни в коем случае не брать автомат. Все убитые.
Какие двигатели считаются лучшими в мире?:) (это я к вопросу на чем езжу:))
pininfarina, вы можете зайти на форум любителей ВАЗ и написать там «..а моя машина - лучше!». Но вас там сразу закидают шапками.. )) И вопрос не в том, что объективно ваши слова верны. ))
«Кстати, с одним умным человечком перед покупкой консультировалась, так он мне сказал (касательно машин из Америки), что ни в коем случае не брать автомат. Все убитые.»
Ох уж эти безымянные «умные человечки»... любящие обобщать.. А мой друг Вадим три года тому пригнал себе из штатов Субару-Форестер, с АКПП. Был очень доволен, коробка в порядке. У второй (бывшей коллеги) Кати - американская «Мазда», тоже с коробкой лады. У третьего (быв. босса) Дмитрия - Крайслер-минивэн, тоже на АКПП жалоб не было. Я верю тому, что вижу сам, а не в то, что там сказал «один умный человечек».
«Какие двигатели считаются лучшими в мире?:)»
Ну что за манера отвечать вопросом на вопрос.. )) ГДЕ считаются? Разные люди ответят по-разному. Мне, например, нравятся хонды - снимают хорошую мощность с кубика, очень надежны. Но мое мнение мало кого волнует, а вот ваше мне интересно, жду ответа.. ))
Беларусь
pininfarina07.01.2008 17:14:29
Ну что за манера отвечать вопросом на вопрос.. )) ГДЕ считаются? Разные люди ответят по-разному. Мне, например, нравятся хонды - снимают хорошую мощность с кубика, очень надежны. Но мое мнение мало кого волнует, а вот ваше мне интересно, жду ответа.. )) _____________________ ГДЕ? Во всем мире. Экий Вы, Пьеро не догадливый:) Кстати, Хонда - самая надежная машина вроде по всем опросам признана.Но все же я про двигатели... Блин, чего тут думать-то?:) И все же я верю специалистам, тем более если эти специалисты занимаются именно ремонтом америкосов.
pininfarina, если покопаюсь, могу найти рейтинги надежности авторитетных изданий, в которых первые места занимают Тойоты.. Но, конечно, каждый водитель считает свою машину самой лучшей, независимо не от чего! )) Просветите же меня скорее!! Сгораю от любопытства! )))
Беларусь
pininfarina07.01.2008 17:28:20
Как-то Вы, Пьро, все вокруг да около:) Баварский концерн, конечно...