...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Аноним 31.05.2017 15:27:05
Добрый день уважаемы бухгалтера. Возник спор с бухгалтером на вопрос. Она утверждает, что надо ставить круглую печать на авансовых отчетах и приказах. Мы коммерческая организация. Рассудите.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 31.05.2017 15:29:14
Никогда такого не было
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 15:29:27
на приказах вообще не нужно печатей, а на авансовых верно, нужна круглая печать
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 15:30:33
а на авансовых верно, нужна круглая печать
////////////////////////
и где это вы прочитали, что на авансовых отчетах нужна печать?
Беларусь
Нина 31.05.2017 15:31:30
Авансовый отчет составляется подотчетным лицом, никакой печати там в принципе быть не может. Утверждается авансовый отчет только подписью руководителя. И все.
Беларусь
Аноним 31.05.2017 15:32:48
А есть какие-то документы, которые это регламентируют, человеку нужны обоснованные доводы, мне не верит
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 15:41:00
Оказывается:
Авансовый отчет является первичным учетным документом. Его форма разрабатывается и утверждается организацией самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к первичным учетным документам (ст. 10 Закона о бухгалтерском учете).
Беларусь
MN 31.05.2017 15:42:18
Это внутренние документы предприятия, которые никогда не требуют печатей, штампов и т.п.
Беларусь
MN 31.05.2017 15:42:59
Даже на ПКО уже давно нет.
Беларусь
Аноним 31.05.2017 15:43:00

«Анонимно» 31.05.2017 15:41:00

Оказывается:
Авансовый отчет является первичным учетным документом. Его форма разрабатывается и утверждается организацией самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к первичным учетным документам (ст. 10 Закона о бухгалтерском учете).
Это, что говорит о том, что мы обязаны ставить там печать, где написано УТВЕРЖДАЮ?
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 15:47:51
Аноним 31.05.2017 15:43:00
Я это понимаю как необходимость утвердить в УП форму авансового отчета и уже там предусмотреть ставится на нем печать или нет.
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 15:52:43
я на слова: Утверждаю директор подпись стаавлю печать)
Беларусь
MN 31.05.2017 15:56:22
Печать не ставится нигде, если это специально не оговорено в документе, договоре, законодательстве.
Беларусь
Ангелина 31.05.2017 15:59:39
Реквизит «Печать» ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности.Перечень документов, на которых проставляется печать, организация определяет самостоятельно, руководствуясь законодательством РБ. Таким образом, если предприятие приказом установило необходимость печати на бланке авансового отчета, она проставляется.
Беларусь
Аноним 31.05.2017 16:02:48
В законодательстве я лично не встречала, чтобы было прописано ставить печать на авансовых или приказах.
Беларусь
MN 31.05.2017 16:05:23
Скоро перейдем на электронный документооборот, как же трудно будет тем кто привык к синим печатям. )))
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 17:04:49
Я тоже люблю почтавить печатку и ставлю везде на подпись дира и гб. Знаю что на приказах не надо.... но так же красивей))) ну поставили и что???
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 17:16:31
ой, я в первые слышу такое
Беларусь
Аноним 31.05.2017 17:46:43
Вопрос просто принципиальный, так как мнения разошлись. Можно поставить если есть желание, но не обязанность в соответствии с законодательством или какими-то инструкциями.
Беларусь
MN 31.05.2017 17:52:44
Читаем Закон о бухучете.

Статья 10. Первичные учетные документы

1. Каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом.
2. Первичные учетные документы, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, должны содержать следующие сведения:
наименование документа, дату его составления;
наименование организации, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, являющегося участником хозяйственной операции;
содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях;
должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и (или) правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и подписи.
Беларусь
MN 31.05.2017 17:59:51
Какие документы требуют проставления печати, Инструкция по делопроизводству N 4 упоминает лишь самым общим образом:
- подлинники документов и их копии, в том числе факсимильные, удостоверяющие права, свободы и (или) законные интересы граждан, права и обязанности юридических лиц, санкционирующие расходование денежных средств и материальных ценностей (п. 62);
- личные справки (в обязательном порядке), а также служебные справки (факультативно) (п. 130);
- иные документы, перечень которых определяется в локальных нормативных правовых актах организации, разрабатываемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Естественно, что такой перечень зависит от специфики деятельности организации. У государственного органа и коммерческой организации он может быть совершенно различным, как и функции печати в них. Однако наиболее часто печать проставляется на трех группах документов:
- документы, репрезентирующие саму организацию во внешних отношениях;
- договоры;
- некоторые финансовые документы.
В целом же развитие современных средств связи и обработки информации постепенно ставит под сомнение функции печати: сканер и ксерокс облегчают процесс подделки, наличие электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) вообще отрицает необходимость ее использования. В последнем случае Закон Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. N 113-З «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», с изменениями и дополнениями, прямо предусматривает (ст. 23), что ЭЦП может применяться не только как аналог собственноручной подписи, но и как аналог оттиска печати или штампа.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-33

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru