...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Аноним 31.05.2017 15:27:05
Добрый день уважаемы бухгалтера. Возник спор с бухгалтером на вопрос. Она утверждает, что надо ставить круглую печать на авансовых отчетах и приказах. Мы коммерческая организация. Рассудите.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
MN 31.05.2017 18:01:39
Инструкция по делопроизводству:
62. Реквизит «Печать».
Реквизит «Печать» ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности.
Устанавливается три вида печатей: печать организации, печать структурного подразделения организации, печать, указывающая на ее целевое назначение (для документов и т.п.). Печати организаций подразделяются на гербовые (печати с изображением Государственного герба Республики Беларусь) и простые.
Порядок использования и ответственность за хранение печатей закрепляются в локальных нормативных правовых актах организации, разрабатываемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Перечень документов, на которых проставляется печать, определяется организацией на основании законодательства Республики Беларусь. Проставление печати необходимо на подлинниках документов и их копиях, в том числе факсимильных, удостоверяющих права, свободы и (или) законные интересы граждан, права и обязанности юридических лиц, санкционирующих расходование денежных средств и материальных ценностей.
Оттиск печати должен захватывать часть наименования должности лица, подписавшего (утвердившего) документ.
Беларусь
Аноним 31.05.2017 19:20:16
В организации нет локального акта регулирующего наименования документов, на которых ставится печать
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 20:12:44
я на приказах ставлю
Беларусь
Аноним 31.05.2017 21:04:06
«Анонимно» 31.05.2017 20:12:44

я на приказах ставлю
И чем вы руководствуетесь при этом?
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 21:10:32
ни чем-собственным мнением, у меня приказы печатаются не на фирменном бланке, а на обычном листе ф. А4
Беларусь
"Анонимно" 31.05.2017 21:27:12
Я всегда ставлю печать там, где есть «утверждаю» и директора подпись фио
Беларусь
Аноним 31.05.2017 23:48:12
Мнение понятно у каждого собственное, вопрос стоял подтверждением нормативной документацией.
Беларусь
"Анонимно" 01.06.2017 8:28:12
Мнение понятно у каждого собственное, вопрос стоял подтверждением нормативной документацией.
======================================
нормативки такой нет
поэтому и проверяющие печать на приказах и авансовых отчетах не требуют.
Беларусь
MN 01.06.2017 9:32:12
Почему нет нормативки? Есть Закон о бухучете, есть инструкция по делопроизводству. Руководствуйтесь.
Беларусь
"Анонимно" 01.06.2017 9:35:12
Почему нет нормативки? Есть Закон о бухучете, есть инструкция по делопроизводству. Руководствуйтесь.
======================
там не прописано, что должны быть печать на авансовом отчете
Беларусь
Аноним 01.06.2017 19:22:27
«Анонимно» 01.06.2017 9:35:12

Почему нет нормативки? Есть Закон о бухучете, есть инструкция по делопроизводству. Руководствуйтесь.
======================
там не прописано, что должны быть печать на авансовом отчете
Беларусь

и в приказах тж не прописано
Беларусь
"Анонимно" 01.06.2017 19:25:00
Ой, да у нас же теперь и новый СТБ есть по оформлению документов.
Беларусь
Анонимно 01.06.2017 22:50:21
В итоге не пришли к единому мнению
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-33 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru