...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ОХ) 16.11.2018 12:37:32
Бухгалтер была в д/о 3 года. На ее участке работал временный работник, с меньшим объемом работы и с меньшей зарплатой, потому что часть обязанностей передали кассиру, у которого объем работы снизился из-за уменьшения работы с кассами. Передачу оформили приказами и обосновали. А бухгалтер, вернувшаяся из декретного отпуска, требует теперь и своего бывшего объема и своей зарплаты. Юриста нет, что делать не знаем.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 16.11.2018 13:05:52
http://www.spok.by/izdaniya/ya-spok/izmenenie-sushchestvennykh-uslovii-truda_0000000
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:09:26
Получается без согласия отсутствующего работника я не могу провести реформы в отделе- перераспределить обязанности?
И даже если бы я известила о реформах отсутствующего работника где гарантия что он согласится на эти реформы
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:09:32
за 3 года она пальцем не шевельнула чтобы улучшить наше финансовое положение

трындец! а как он себе это представляет? как она должна была улучшать, сидя в декрете?
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:12:30
трындец! а как он себе это представляет? как она должна была улучшать, сидя в декрете?

А почему тогда она требует большей зарплаты чем была до декрета?
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:14:28
от тыжбухгалтеры чем вам чревато работать за кадровика
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:15:42
«Анонимно» 16.11.2018 13:09:26

Получается без согласия отсутствующего работника я не могу провести реформы в отделе- перераспределить обязанности?
И даже если бы я известила о реформах отсутствующего работника где гарантия что он согласится на эти реформы


У вас работник - в отпуске по уходу, вы изменили условия временно принятому на работу, а не ей. Вы же работника на принимаете на вакантное место и ему устанавливаете условия оплаты труда, а не месту рабочему т.с. Извещать про изменения условий существенное работницу вы можете только после ее выхода на работу. Рисуйте извещение о существенном изменении условий труда - и ей под по роспись, за месяц до их введения, раз вы прошляпили сроки и не продлили с нею контракт и она у вас теперь на бессрочном трудовом договоре оказалась
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:16:32
А почему тогда она требует большей зарплаты чем была до декрета?

Она не требует большей, она требует такой же как была до декрета
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:17:31
Получается без согласия отсутствующего работника я не могу провести реформы в отделе- перераспределить обязанности?


Ей - не можете, а работающим сотрудникам- можете.
Беларусь
Автор 16.11.2018 13:17:49
Рисуйте извещение о существенном изменении условий труда - и ей под по роспись, за месяц до их введения, раз вы прошляпили сроки и не продлили с нею контракт и она у вас теперь на бессрочном трудовом договоре оказалась

спасибо, пошла обсуждать
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:19:53
Основной документ, определяющий условия работы работников - это трудовой договор и его разновидность: контракт, бессрочный трудовой договор, срочный трудовой договор. Вот из этого надо исходить и читайте ТК РБ и комментарии к нему, раз взялись решать кадровые вопросы.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:26:20
Ей - не можете, а работающим сотрудникам- можете.

Работающему сотруднику увеличили объем работы с соответствующей оплатой, значит надо было сообщать декретнице что ее участок деребанят.
У нас была похожая проблема 2 месяца назад. Мы тоже отобрали у временного бухгалтера НДС и передали постоянному работнику. А когда вернулась декретница расписали ей условия как она должна работать с эсчф, т.е никаких больничных, никаких отпусков за свой счет. Она подумала и отказалась. И нам как то не напряжно когда она на больничных
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:27:54
А когда вернулась декретница расписали ей условия как она должна работать с эсчф, т.е никаких больничных, никаких отпусков за свой счет.


ТК РБ нарушаете нагло, у нас работник имеет право быть на больничном. Вас не мама рожала, нет? На больничных не сидела с вами?
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:30:31
ТК РБ

Мы не СТ РБ договаривались об оптимизации работы на месте, а с живым человеком, который сам принял решение
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:45:55
На больничных не сидела с вами?

нет. никогда. ни я, ни мама моя. бабушки всегда помогали. и няню нанимала.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 13:52:58
ну и флаг тебе в руки
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 14:24:00
Правильное решение, оставить прежние условия.Потом уведомить об изменении СУТ. Дальше она думает.
У всех дети. Но если нанимателю начхать, и он не в состоянии перестроить работу с учетом частых больничных мамаши, то при чем тут другие работники? С чего им радоваться, заменяя постоянно мамочку? Это головняк руководства.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 14:27:41
нет. никогда. ни я, ни мама моя. бабушки всегда помогали. и няню нанимала.

Бедные дети, больные - а не с мамой были
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 14:30:11
нет. никогда. ни я, ни мама моя. бабушки всегда помогали. и няню нанимала.

видимо поэтому вы такая злая - недолюбленная, психологическая травма детская
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 14:39:15
работать надо было. деньги зарабатывать, и детям достойную жизнь обеспечивать.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 14:43:49
«Бедные дети, больные - а не с мамой были», а чего они бедные? Вот сидят мамушки как курицы над этими детьми, а они потом никакие вырастают, в 30 лет на работу не загнать, а мальчики в девочек превращаются, уже мужчины все перевелись, посмотришь на них, обнять и плакать, мамки до 50 лет все содержат.... на пенсиях загибаются, як жа дитяткам нада!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-55

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru