...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
смета 16.08.2010 12:16:56
Прошу, помогите, схожу с ума. ИП осущ. текущий ремонт офиса для организации.
Достаточно ли в акте выполненных строительно-монтажных работ просто указать стоимость материалов заказчика, подрядчика, стоимость работ и все? Как правильно сделать смету в данном случае, форму С-2 смотрю, там столько всего ненужного.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Лана 17.08.2010 13:43:31
СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 сентября 1998 г. N 1450 г.Минск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ) СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА

Ответственность поровну. Заказчик обязан определять нормы, не может сам - обязан нанять технадзора. А вообще все немного проще - у сметчиков есть программа с нормами. Подрядчик с Заказчиком согласовывает физические объемы выполненных работ, заказчик проверяет качество. Далее объем работ, определенные в ценах 1991 г или 2006г пересчитывается в текущий уровень цен. Сметная программа указывает нормированный расход материалов на этот объем работ. И только эти работы с нормир материалами Заказчик может отнести на затраты /себестоимость.
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2010 13:44:08
требование о соблюдении сметных норм относится к предприятиям всех форм собственности, или только госам и с долей гос.?
__
есть Закон о ценообразовании - там МАиС определяет ценообразование в стро-ве, для всех.
То, как МАиС определяет это ценообразование - это и есть НПА в стро-ве (перечислили уже), это в т.ч. сметы, процентовки, сборники единичных расценок по отд. операциям (т.е. нормы)...

еще давали ссылку про порядок определения договорных цен в стро-ве.

вам проще «дожать» ИП предоставить смету (написано же в договоре), сделать процентовки, как в стро-ве (сметчику возможно удастся «подогнать» бумажку под сумму, которую заплатили уже ИП).
Беларусь
Эд_ Автору 17.08.2010 13:49:53
Девушка, вы же бухгалтер, а не сметчик, не волнуйтесь, тем более, что все уже «проведено».

По нормальному текущий ремонт надо было начинать с составления Заказчиком Дефектного акта (Пост. Министерства архитектуры от 11.04.2005 N 13 (в ред. от 31.05.2010)
«Об утверждении форм первичных учетных документов в строительстве и Инструкции о порядке применения и заполнения форм первичных учетных документов в строительстве» утверждена форма С-1 «Дефектный акт»).


В нем указываются необходимые объемы и виды ремонтных работ. Затем исходя из видов и объемов составляется смета с учетом расходы необходимых материалов. Материалы Заказчик передаёт подрядчику по ТН. После выполнения работ составляется и двусторонне подписывается акт сдачи-приемки выполненных работ, где указать виды и объемы выполнненных работ, а также договорную стоимость этих работ.
Беларусь
Эд 17.08.2010 13:52:35
Лана, чтобы покрасить пол и поклеить обои технадзор не нужен :) ПСД ведь в данном случае не составляется.
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2010 13:56:33
В нем указываются необходимые объемы и виды ремонтных работ. Затем исходя из видов и объемов составляется смета с учетом расходы необходимых материалов. Материалы Заказчик передаёт подрядчику по ТН. После выполнения работ составляется и двусторонне подписывается акт сдачи-приемки выполненных работ, где указать виды и объемы выполнненных работ, а также договорную стоимость этих работ.
__
Эд, весь этот длинный топик «упёрся» в одно - как должны выглядеть «акты» - как Лана кричит и пугает:-) или можно по-простому перечислить затраченные материалы на этот текущий ремонт помещения (исходя из предварительно составленного дефектного акта перед началом работ) и указать ст-ть работы - договорную, а не процентовку в ценах NN года и т.д., которую ИП не может (не хочет) предоставить.:-)
Беларусь
Лана 17.08.2010 13:59:51
«...а сумма немалая по ремонту - 30 млн. Руки опускаются....» Пол покрасить? Ха Ха
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2010 14:07:01
Автор 17.08.2010 13:23:35 я уже надоела всем своим топиком, наверное. Но вот уже сижу и слезы льются. Ведь провела ремонт этот июнем, на затраты списала со слов руководства, обещали все доки предоставить. Я совместитель, ушла в отпуск по осн. месту работы, прихожу и вот фигня, надо самой все делать. Два дня не сплю уже. тут еще и штрафы эти оказывается на Заказчика, а сумма немалая по ремонту - 30 млн.
Вот CДЕЛАЛА смету по работам на основании нацарапанного ИП-шником. Расценки явно завышенные(??). К смете сделала Ведомость на списание материалов Заказчика и Подрядчика с наименованием, ценами, суммами. СДЕЛАЛА акт вып. работ просто с указанием суммы с учетом материалов Подрядчика. Это все неверно?
__
у вас написано - договор строит. подряда c ИП (даже не договор подряда, а договор именно строит. подряда), а в договоре написано - «согласно смете», потребуйте документы, обусл. договором.:-)
Беларусь
Автор 17.08.2010 14:21:05
Нашла ИП, нашла сметчика, оговорила все, 20 у.е. стоит.
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2010 14:21:39
Автор 16.08.2010 15:08:57 Но может быть ИП-шнику не нужно всего этого рассчитывать? Вот взялся чел кому-нить красить стены, класть полы. Что ж ему на курсы сметчиков идти? Или все-таки расчеты обязательны?
__
идти?
или можно списать материалы актом на фактическое использование материалов (на основании первоначально составленного дефектного акта на текущий ремонт помещения) и заплатить ИП договорную цену - на выполненную ИП работу по текущему ремонту?
Беларусь
"Анонимно" 17.08.2010 14:22:31
20 у.е. стоит.
__
ну, и хорошо. при 30млн.:-)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-50 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru