| |
|
|
| |
|
|
Новый год
13.12.2012 10:23:42
|
 |
 |
Доброе утро! Прошу совета - поздравительные открытки с НГ, каледарики, зажигалки с логотипом и адресом компании - раздаются нашим клиентам (СТО) - можно ли это подвести под рекламу? Или все-таки относить на неучитываемые при налогообложении?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
13.12.2012 15:20:48
|
 |
 |
Ведь реклама - это ИНФОРМАЦИЯ, предназначенная для определенного круга лиц, а не открытки и коныерты, предназначенные для определенного круга лиц.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.12.2012 15:21:40
|
 |
 |
прошу прощения - не предназначенная
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.12.2012 15:23:49
|
 |
 |
В данном случае этой информацией является логотип на открытке и конверте
Беларусь
|
 |
 |
Автор
13.12.2012 15:25:38
|
 |
 |
а как вам это (опять же старенькое): В соответствии с п. 2.10.11 Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг; далее — Основные положения по составу затрат), к рекламным относятся следующие виды расходов:
— на разработку и изготовление рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, ОТКРЫТОК и т.п.);
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.12.2012 15:33:55
|
 |
 |
рекламных писем, ОТКРЫТОК и т.п.) ___________________________ но это письмо не решает Ваш вопрос о том, что считать РЕКЛАМНЫМИ открытками, а что нерекламными:)
Беларусь
|
 |
 |
Автор
13.12.2012 15:41:11
|
 |
 |
рекламных писем, ОТКРЫТОК и т.п.) ___________________________ но это письмо не решает Ваш вопрос о том, что считать РЕКЛАМНЫМИ открытками, а что нерекламными:) *** это как посмотреть:)) нигде ведь не сказано, что считать рекламными открытками, а что нет. Тут я думаю вопрос в том, как грамотно написать приказ на проведение рекламной акции, приуроченной к новому году и акты на списание
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.12.2012 16:01:07
|
 |
 |
1. В целях рекламной акции в декабре 2009г. при встрече с клиентами презентовать календари, CD-диски, блоки для записей открытки, конверты, зажигалки, пакеты сувенирные, ручки шариковые ежедневники, боксы сувенирные с логотипом ООО «БА». 2. Ответственными лицами за распространение рекламных материалов назначить следующих лиц:
и отчеты о проделанной работе о проделанной работе от ответственных лиц все на затраты в прошлом месяце закончилась налоговая проверка по этому моменту вопросов не возникло
Беларусь
|
 |
 |
Автор
13.12.2012 16:10:59
|
 |
 |
«Анонимно» 13.12.2012 16:01:07 вы прям как бальзам на душу... есть надежда, что не все потеряно)) Спасибо.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.12.2012 16:43:35
|
 |
 |
Из статьи в журнале «заработная плата» за декабрь 2009 г. (устаревшая, но все же...):
Расходы на рекламу
Согласно ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация об объекте рекламирования, которая предназначена для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы) и призвана привлекать внимание к объекту рекламирования, формировать или поддерживать интерес к нему и (или) его продвижению на рынке.
В соответствии с подп. 18.22 Основных положений к затратам на рекламу в числе прочих затрат относятся в т.ч. затраты на разработку и издание рекламных изделий (рекламных писем, открыток и т.п.), на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, и т.д.; на оформление витрин, на проведение иных рекламных мероприятий.
Расходы на рекламу включаются в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при налогообложении (подп. 4-2.19 ст. 3 Закона № 1330-XII), в пределах норм, установленных Указом № 398.
Исчисление норм расходов на рекламу осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете от выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), или валового дохода за отчетный период.
Как было отмечено выше, рекламная информация должна быть предназначена для неопределенного круга лиц, т.е. ее получателями выступают любые лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации. Пример 5
Организация для поздравления партнеров и клиентов приобрела новогодние открытки.
Чтобы данные расходы отнести к рекламным, необходимо одновременно соблюсти следующие условия: на открытки нанести логотип компании или в тексте поздравления сделать акцент с целью привлечения и поддержания интереса к организации. Например: «ООО «Радуга» поздравляет ... Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества в 2010 г.»; количество открыток не должно быть ограничено конкретным списком клиентов.
При несоблюдении любого из этих условий понесенные расходы не будут являться рекламными, их передача клиентам и партнерам будет рассматриваться как безвозмездная передача имущества за пределы одного собственника.
Отнесение расходов к рекламным должно подтверждаться документально, например приказом (распоряжением) руководителя, завизированным руководителем текстом и т.д.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
14.12.2012 8:23:10
|
 |
 |
«Анонимно» 13.12.2012 16:43:35 - спасибо за статью
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-50
|
|
| |
|
|