...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Закипаю... 12.12.2016 16:28:44
Доброго времени суток, дамы и господа!
Искала подработку. Вроде как и нашла, и с директором по «ключевым вопросам» договорились, но... застряли на этапе передачи дел от одного ГБ к другому. Действующий бух представляет себе передачу дел в виде «вот тут и тут все папки, тут БСО, вот »ключи«, подпишите мне »оборотку« и до свидания!» А что из оборотки можно увидеть? «Аналитика» - в разнос: по одному и тому же контрагенту весит и Дт, и Кт, а по факту сальдо «ноль»! Когда я заикнулась про акт передачи дел, то в ответ получила - «ну, составляйте акт, я подпишу.» Как так-то?!? Да, я понимаю, что акт этот в первую очередь нужен мне, а не ей, но не принимающий же бух его составляет! Книга покупок, говорит, вообще не обязательный регистр и вести его не нужно! Я что?! требую что-то сверхъестественное? Дайте совет... Наорите на меня и поставьте на место если я не права...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 12.12.2016 18:44:26
Автору: Вы придираетесь. Если больше никаких претензий к бывшему ГБ нет - то Вы просто придираетесь.
Беларусь
Автор 12.12.2016 18:48:23
С июня этого года фирма перешла на УСН с НДС. НДС на 18 болтался с 2011 года (года основания ООО). В период с 2013 по июнь 2016 работали на УСН без НДС и НДС относили на увеличение стоимости. На 01.06.16 выделили НДС из остатков ТМЦ, числящихся в бух.учете. Спросите на основании какого документа? Отвечу - ни-ка-ко-го! Последняя инвентаризация была никогда. Книга покупок не велась даже до того «недавнего времени», когда она стала необязательной... И наверное хрен с ним с этим НДС... Пусть болтается до скончания веков. К зачету ничего из «до меня» брать не буду... И со временем, даст бог, скачусь до «нормальных» бухгалтеров...
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 18:56:59
У меня тоже сказала предыдущий гб, что ни какого акта составлять не будет, в итоге хоть оборотку подписала, по 60 и 62 по одном субсчете с плюсом, а на втором эти суммы с минусом идут, как то так...
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:06:46
У меня тоже сказала предыдущий гб, что ни какого акта составлять не будет, в итоге хоть оборотку подписала, по 60 и 62 по одном субсчете с плюсом, а на втором эти суммы с минусом идут, как то так...
=====
Распечатайте акты взаимозачета, вышлите контрагенту, вернутся с подписями и печатями - закроете.
Пока видимо оснований для «свернуть» не было
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:07:06
Автор 12.12.2016 18:48:23
______________
Чего Вы истерите? Раз не собираетесь ничего исправлять, какая Вам разница что и где висит? Подписала оборотку - и вперед, работайте со своими, то есть Вашего периода, цифрами.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:08:34
Автор 12.12.2016 18:48:23
_____________________
Отразите в акте, что Вы принимаете документы за текущий год. По предыдущим годам сделайте запись о том, что документы переданы директору. Пусть директор утвердит акт. За 2016 год постарайтесь составить как можно более подробную опись хотя бы по перечню актов по услугам сторонних организаций, ТТН/ТН на отгрузку (или что у Вас там по реализации составляется), ТТН/ТН на приход. И обороты принимайте развернуто: ОСВ по счетам расчетов по субсчетам, ОСВ по 90/91 счетам по субсчетам. Директора предупредите, что Вы первичные документы по предыдущему периоду не принимаете. Или пусть душит предыдущего ГБ или пусть утверждает акт с записью, что эту первичку принял сам.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:18:18
Не дай бог такую принимальщицу! Представляю, как она в офисе истерила по поводу отсутствия акта. И хорошо, если директор вменяемый и не станет предъявлять претензии предыдущему ГБ только на основании истерики этой бушки. Ни одной обоснованной претензии я не увидела, а ору-то, ору! Ее энергию да в мирных целях (типа подучить матчасть, чтобы иметь представление, что может быть в учете) - цены не было бы)
Много хотелось написать об этой бушке, но, елки, все слова матерные.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:18:43
Не привыкли белорусы быть без работы! Нашли подработку, будут платить вам, так радуйтесь, чего нервы портить...Постепенно все приведете в порядок, а не хотите, дак не работайте...А ваше «не буду брать к зачету» показывает ваше отношение к работодателю. Для нормального работодателя можно и бонусом что-то сделать, вам же на пользу - авторитет и в будущем возможно и прибавка, как инициативному работнику. Попробывали бы вы так сказать в российской или украинской компании, там бы и штрафы все и пени у вас с зп вычли бы, и никто бы не разбирался чей период и почему...А тут я просто удивляюсь, приходят - ни опыта ни навыков (это я не про вас), а туда же - это не мое, это не входит в мои должностные обязанности и т.д.
Беларусь
Автор 12.12.2016 19:23:59
«Анонимно» 12.12.2016 19:08:34
=============================================
Спасибо. По большому счету я так и думала сделать... Раз 2016 год еще не закончился, то все, что касается первички 2016 года «приму», как многим здесь кажется, «дотошно». Все, что до 2016 пусть «принимает» на себя управляющий. С НГ начну вести учет в «новой» базе.
И пусть со стороны я похожа на истеричку и придирающуюся к пустякам дуру, но я никогда не позволяла себе переходящие «зависы» топлива на конец месяца в количестве до 400-700 литров в то время как у предприятия только один автомобиль «на балансе» и нет никаких иных договоров использования личных авто в служебных целых... Простите, накипело...
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:25:22
«Анонимно» 12.12.2016 19:08:34
______________
У них УСН. Кого душить и зачем? Выручку за этот год проверить для спокойствия и все. Книга покупок не ведется по-моему уже с 2013 года. Зачем нагонять истерию там, где не надо. Я пока не вижу каких-то кардинальных недочетов. Автор проведет инвентаризацию и вперед с нормальными остатками.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:38:38
«Анонимно» 12.12.2016 19:25:22
_______________________
Ага, замечательно. А потом по всем вопросам отсутствующих документов при проверке будет к новому ГБ «ну Вы же дела принимали, как Вы это допустили, да я (директор), да ни в жизнь бы не отпустил старого ГБ, если бы она мне все документы не передала! Да я же думал, что у нас все отлично!». Нафиг надо, ответственность за сохранность ПУД несет директор, вот пусть и озаботится документальным подтверждением этой сохранности.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:42:13
«Анонимно» 12.12.2016 19:18:18
... Ни одной обоснованной претензии я не увидела, а ору-то, ору!
_________________
Т.е. выделение НДС к вычету из неподтвержденных остатков ТМЦ без документального оформления (я уже не говорю про фактическое проведение) инвентаризации - это необоснованная претензия? Отсутствие распечатанной и подписанной книги покупок за период, когда ее ведение было обязательно, - это необоснованная претензия?
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 19:56:39
Отсутствие распечатанной и подписанной книги покупок за период, когда ее ведение было обязательно, - это необоснованная претензия?
===
Смотря кто претензию предъявляет, если налоговая или аудиторы и да за период 2012 год, когда эта книга покупок обязательная была, то да, обоснованная претензия. А вы будете отвечать за все платы своего приема на работу, какое вам дело до того что та было до вас? Вы аудитор? Проверяющий?
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 20:00:01
выделение НДС к вычету из неподтвержденных остатков ТМЦ без документального оформления (я уже не говорю про фактическое проведение) инвентаризации - это необоснованная претензия? Отсутствие распечатанной и подписанной книги покупок за период, когда ее ведение было обязательно, - это необоснованная претензия?
===
Автор, тогда вам надо требовать провести передачу дел ккак положено, с проведением инвентаризации, подписанием всех актов и сличительных ведомостей, чтобы подтвердить все остатки на всех счетах. Это законное требование и тогда вы точно будете во всем уверенны.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 20:10:49
«Анонимно» 12.12.2016 19:56:39
______________________________
Если автор принимает дела, то в акте должны быть отражены все документы, ей передаваемые. Если каких-то документов нет - в акте не отражаются. Иначе потом директор будет высказывать свои претензии уже новому ГБ на тему того, что именно она их потеряла. И не докажешь: ее слово против слова старого ГБ.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 20:23:39
Если автор принимает дела, то в акте должны быть отражены все документы, ей передаваемые. Если каких-то документов нет - в акте не отражаются
___________
А если много документов, как передать прям все-все? Мне кажется, что это нереально...
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 20:23:42
понты колотите.
Беларусь
Автор 12.12.2016 20:27:26
«Анонимно» 12.12.2016 19:25:22
====================================
Я не говорила и не говорю о каких-то «кардинальных недочетах» которые невозможно исправить! Я пыталась сказать, что если и всплыли в учете какие-то ляпы и есть возможность их исправить, то нужно их исправлять, а не вешать все это добро на нового гб. Я согласна с тем, что так уж исторически сложилось, что порядок передачи дел от одного гб к другому нормативно не урегулирован никак. Но лично я отношусь к нашей профессии с должной степенью уважения и «да», черт возьми, если ты получаешь зарплату и «ведешь» бухгалтерский учет, то, будь любезен, делай это качественно! Если когда-то ты от кого-то принял учет без акта, то это вовсе не означает, что и я должна принять его у тебя по схеме «вон папки, вот ключ»! По истине говорят, что «хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой еще дороже»... И сейчас я позволю себе выразить свое личное мнение по поводу того, что из-за подобных гб и некоторых негодующих в мою сторону «анонимно» из этого поста наша профессия обесценивается не только в ценовом аспекте, но и в морально-этическом...
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 20:30:47
При проверке смотрели базу, отдельные вопросы поясняла устно. Все. А вылизывала так, что жалко было кому-нибудь отдать это хозяйство. И в базе, и по докам. После проверки сначала даже обидно было, так старалась, за каждую закорючку цеплялась. А оказалось, что никому это не нужно. А потом пересмотрела свои взгляды. Ну и хорошо, а то сидишь боишься, что в ТТН адрес разгрузки не тот, или еще какая фигня.
Оборотки правда не печатала, карточки тем более. Меня бы руководство удушило, если б знало, сколько уходит на них бумаги. Но автора тоже понять можно. Хочет максимально себя обезопасить, зачем разгребать за кем-то косяки, если есть возможность избежать этого.
Помнится пришла на работу новую, там главбуха уволили уже ктому времени. Бог мой, 18 счет краснющий. Книгу покупок выверять - умереть легче. Ну и т.д. Не стала я разребать, ушла сразу же.
Беларусь
"Анонимно" 12.12.2016 20:34:58
Автор 12.12.2016 20:27:26
________
Все правильно вы говорите. Так вот накосячат и тикать. А ты разгребай. а начальство ж не поймет. Буха никто не поймет, акромя такого же буха. Потом нифига не докажешь. Но может как-то уж не сильно придирайтесь, автор? На мелочи какие может можно глаза закрыть, если не влияют особливо на результат.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru