...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Закипаю... 12.12.2016 16:28:44
Доброго времени суток, дамы и господа!
Искала подработку. Вроде как и нашла, и с директором по «ключевым вопросам» договорились, но... застряли на этапе передачи дел от одного ГБ к другому. Действующий бух представляет себе передачу дел в виде «вот тут и тут все папки, тут БСО, вот »ключи«, подпишите мне »оборотку« и до свидания!» А что из оборотки можно увидеть? «Аналитика» - в разнос: по одному и тому же контрагенту весит и Дт, и Кт, а по факту сальдо «ноль»! Когда я заикнулась про акт передачи дел, то в ответ получила - «ну, составляйте акт, я подпишу.» Как так-то?!? Да, я понимаю, что акт этот в первую очередь нужен мне, а не ей, но не принимающий же бух его составляет! Книга покупок, говорит, вообще не обязательный регистр и вести его не нужно! Я что?! требую что-то сверхъестественное? Дайте совет... Наорите на меня и поставьте на место если я не права...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 13.12.2016 0:28:25
Ох, как тут жарко))) Потратила время на прочтение и вот, что я имею сказать: если «хвосты» по сч.18 тянуться с момента регистрации т.е. с 2011г., то КП за 2011-2012 должна быть, ИМХО. Опять же, имело место приобретение ТМЦ и услуг в период работы по УСН без НДС и не понятно как выделен НДС из остатков на начало «нового» периода работы по УСН с НДС. Инвентаризация хотя бы 1 раз в год, но тоже должна иметь место. Зерно в сомнениях автора, как мне кажется, есть, но как все красиво разрулить - не подскажу, увы. И... это... «девочки, не ссорьтесь!»)))
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 0:31:00
Наорите на меня и поставьте на место если я не права...
-----------------
Тут еще и мазохизмом попахивает))
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 1:02:15
Автор, молодец, разбалансировались нынче бухгалтера. Нет ответственности, знаний, не умеют наладить контакт с руководителями, психуют. уходят, передают недоделанный или недостоверный учет, следующий ГБ пока разберется, а тут и ему тоже уходить хочется и т.д. Бедный этот бухгалтерский учет, сиротинушка.
Похоже автор грамотный бухгалтер и поступает правильно.
Успеха вам.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 2:10:49
«Анонимно» 13.12.2016 уж очень ваш стиль написания смахивает на Автора
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 2:11:36
Анонимно« 13.12.2016 1:02:15 уж очень ваш стиль написания смахивает на Автора
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 7:30:39
Автор-нормальная, но заставить сдающего дела ГБ она ничего не может. Если срок увольнения наступил, то всё -поезд ушел.
Беларусь
у 13.12.2016 8:02:03
Автор, я за Вас. И я не понимаю, почему нынешние бухи так спокойно на это среагировали, и любят переделывать за других.
Составить хороший акт - 1 час работы, а вот все позакрывать, это совсем не час. Не знаю, как бы я поступила на вашем месте...
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 8:07:38
Зачем приходящему на работу в 2016 году бухгалтеру истерику устраивать из-за того, что за 2012 год нет книги покупок?
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 8:10:11
Акт передачи дел - это формальный документ и больше нужен уходящему бухгалтеру, потому как каждый бухгалтер отвечает за учёт только за свой период работы. Пришла в декабре - значит и веди свой учёт идеальный с декабря.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 8:15:02
Автор,вы проверяющая или аудитор? Какое вам дело до чужого учета? Отразите в акте свои претензии и дайте на подпись.А там уже ваше личное дело исправлять или вести с чистого листа.Не должна она ничего вам исправлять.Подписать акт-да,и то я думаю оспорится многое ,например отсутствие той же книги покупок.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 8:28:01
Автор просто не может поэтическим причинам принять не идеальный учёт бухгалтера, на предприятии, где руководство жаьа душит до такой степени, что выделили на бухучет два часа в день.
Беларусь
Ивановна 13.12.2016 8:50:30
Автор, зачем вам книга покупок распечатанная с 2012 года? Сверьтесь лучше с налоговой по налогам. Пусть подпишет она вам оборотно-сальдовую , да и разойдитесь с миром.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 8:53:15
Автор 13.12.2016 0:04:07

Уважаемая Наталья Васильевна (передающий дела ГБ)! Это Ольга.

жахный жах!
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 9:01:56
вот не пойму. то кучей обсирают бывшего гб, то тут навалились на принимающего дела. никакой истерики или ничего сверхъестественного в требованиях Автора нет. Сколько сами писали и ныли какие кругом идиотки сдают дела с кучей говна. а тут автор тоже сказала и напали. то плохие те кто учет запускает, то плох тот кто говно принимать нре хочет.
Есть тут еще комментарий - пусть подпишет оборотно-сальдовую и разойдетесь с миром. а не так давно в лругом топике кричали что нужен акт передачи дел.
Мерзкие лицемеры.
Автор, вы вправе требовать акт передачи дел по всем правилам. тем более если в учете есть говно, то так и себя обезопасите, а не во все это следование букве закона. Держите свою попу в тепле и безопасности, имеете на это право, как и многие здесь раскудахтавшиеся курицы.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 9:02:32
«Анонимно» 13.12.2016 8:53:15

Автор 13.12.2016 0:04:07

Уважаемая Наталья Васильевна (передающий дела ГБ)! Это Ольга.

жахный жах!
______________________
курица.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 9:24:11
ничего сверхъестественного в требованиях Автора нет.
------------------
люди, вы сдурнели?? какое автор имеет право что-то требовать? не нравится место- пошла вон. Нравится:поставить директора в известность: или остается как есть или переделываю за доп.плату. ВСЕ.
Ей никто и ничего не обязан!
Предыдущих ГБ отвечает за свой период, но не перед автором это точно.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 9:31:05
В том-то и дело, что непонятен начальственный тон автора по отношению к уходящему ГБ. Как бы кто не был прав, но в данной ситуации никто никому лично не должен. Уходящий ГБ, если что и должен, то самому себе (т.к. это ее ответственность за свой период) и директору-нанимателю. А новая ГБ кто такая, чтобы с ней таким начальственным тоном разговаривать?
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 9:37:47
Ну была у меня похожая ситуация. Посидела я пару дней, посмотрела состояние учета. Поняла, что не хочу все это разгребать ни за деньги, ни бесплатно. И просто сказала директору, что я нашла вариант получше и не пойду к ним (предыдущий ГБ еще не уволился). И совсем необязательно при этом разборки устраивать и истерики закатывать.
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 9:46:16
«Анонимно» 13.12.2016 9:37:47
===
правильно, тем более что это подработка на 0,25 ставки
Беларусь
"Анонимно" 13.12.2016 9:48:17
Да, я понимаю, что акт этот в первую очередь нужен мне, а не ей, но не принимающий же бух его составляет
===
вам он зачем? с актом или без акта - вы будете нести ответственность за учет с даты своего прихода на работу. Это предыдущему буху акт нуже больше, чтобы вы за его период не наваяли чего такого, за что не с вас спрос будет а с нее
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru