| |
|
|
| |
|
|
ОФФ
08.12.2008 10:50:36
|
 |
 |
Интересно мнение по поводу рекламы Life: то ли новая сеть, то ли новый тариф. Суть: роды и вместо младенца взрослый парень весь в слизи... У меня кроме отвращения и позывов тошноты ничего не вызывает, а тем более желание купить данный рекламируемый продукт. У кого какое мнение на сей счет?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
08.12.2008 17:01:38
|
 |
 |
когда в очередной раз заходит спор о рекламе, всегда вспоминаю с теплой улыбкой два ролика: про Суворова что ли - «до первой звезды нельзя»... и опять-таки реклама про мобильного оператора - на фоне распахнутой двери мужик в комбинезоне и с той же распахнутой улыбкой на лице произносит зазывающе «Велкам!»...:-)
Беларусь
|
 |
 |
Люся
08.12.2008 17:13:29
|
 |
 |
Парень маслом вымазанный мне нравится, но вот женщину жалко, поэтому я и радио быстренько переключила на другой канал и телевизор:)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
08.12.2008 17:27:47
|
 |
 |
Ну допустим маму показали, ее дебила показали, а папа?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
08.12.2008 17:29:49
|
 |
 |
Папашей работал тот мужик возле мамаши. У него еще бэдж «папа» на халате.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
08.12.2008 17:37:49
|
 |
 |
и опять-таки реклама про мобильного оператора - на фоне распахнутой двери мужик в комбинезоне и с той же распахнутой улыбкой на лице произносит зазывающе «Велкам!»...:-) --------------------------- Зазывающего «Велкам» не помню. Но помню, что тот же мужик в том же комбинезоне в солнечный летний денек выходит из распахнутой ободранной двери какого-то гаража, на котором коряво написано «Велкам», заваливается брюхом кверху на скамейку. Жужжат насекомые, знойно, лениво. И надпись: «МТС.Конкуренты отдыхают». Эту рекламу потом живенько убрали, конкуренты, видимо, обиделись.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
08.12.2008 17:59:07
|
 |
 |
тож неплохо...:-) но таки да - нельзя конкурента упоминать всуе, ой, явно...:-)
Беларусь
|
 |
 |
Наташа
08.12.2008 18:10:29
|
 |
 |
а помните, лет 5 назад была реклама с обезьяной, которая корчила забавные гримасы и текст шел под гримасы, вот здОрово было! Попробовала вспомнить понравившуюся мне рекламу и вот сразу же эта обезьяна вспоминается.
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
08.12.2008 18:27:47
|
 |
 |
а мне из прикольных еще негра афроамериканская сутенерского вида вспоминается, которая везде неожиданно появляется и тормошит всех со словами «Варушись!Варушись!» (нескафе вроде)
Беларусь
|
 |
 |
serga
08.12.2008 18:59:57
|
 |
 |
часик назад дитенок смотрел «мухтара-2» (кино такое) по НТВ. Я так краем глаза поглядывала. И вот зацепило: идет женщина, видит падающий осенний лист, загадочно улыбается... Потом появляется куча людей с ленточками, они привязывают их на голые стволы деревьев (листья-то опали) - зеленые, грасные, синие... И вот показывают такие разукрашенные деревья, музыка приятная. И слоган «мы делаем мир краше. МТС» Не поверила своим глазам, настолько красиво и радостно снято. После общения с инспектором - просто отдохнула. Неужели в МТС читают бух.бай и после «кое-что от жанет» поменяли рекламщиков?
Беларусь
|
 |
 |
111
08.12.2008 22:03:10
|
 |
 |
А не вот реклама нравится! Народ, на самом деле, ведь все обратили внимание на рекламу! Сейчас модно все то, что вызывает тошноту, привлекает внимание! Смотрели фильм «Глянец», если не смотрели, посмотрите.. все из той же серии... про современный мир.. и как люди пробиваются вперед... через всякую пошлость.. Просто еще раз говорю вам всем... такое направление очень модно нынче.. что бы все .. простите.. прошло тошнило..Но это мое мнение.. простите, если чем обидела.. а фильм посмотрите..обязательно..
Беларусь
|
 |
 |
->serga 08.12.2008 18:59:57
08.12.2008 22:41:53
|
 |
 |
Неужели в МТС читают бух.бай и после «кое-что от жанет» поменяли рекламщиков? ----------------------------------------- теперь уже окончательно и бесповоротно ясно что Бест уже не Бест а life :) Не путайте с МТС и Велком!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
08.12.2008 23:16:47
|
 |
 |
Дорогие белорусы! С горечью и отвращением смотришь на то,что творится в рекламах нашего телевидения.Некоторые компании в погоне за прибылью не брезгуют никакими методами.Реклама о рождении великовозрастного юнца с телефоном повергает в ужас.Что ждет наших детей,наше общество в будущем?Кого мы хотим воспитать?Точнее,кого мы сможем воспитать,если промолчим по поводу этой невыносимой выходки?Многие уже высказали своё мнение о том,что данный продукт вызывает отвращение и тошноту,но и эти чувства не самые главные из тех,которые может вызвать эта реклама.А главное,на наш взгляд,что общество позволяет себе принимать оскорбления в сторону самого сокровенного,что есть у человечества и даже можно сказать больше-на планете Земля:это рождение новой души,нового создания,это страдания женщины,которая в муках дает миру новые жизни.До чего же надо дойти,чтобы поднять руку на самое тайное,что есть в жизни людей?Муки,страдания женщины при рождении ребенка-это святое,и посметь показать это в уродливой,карикатурной форме-это гнусно и подло.Давайте не забывать,что мы люди,и в какое бы время мы ни жили и как бы нам ни навязывали многое,что может нам не нравиться в силу современной жизни и многих других обстоятельств,мы должны понимать,что есть границы,которые человек и человечество в общем переходить не имеет права.Очень надеемся на поддержку граждан Беларуси по данному вопросу.
Беларусь
|
 |
 |
Анонимы
08.12.2008 23:18:43
|
 |
 |
Дорогие белорусы! С горечью и отвращением смотришь на то,что творится в рекламах нашего телевидения.Некоторые компании в погоне за прибылью не брезгуют никакими методами.Реклама о рождении великовозрастного юнца с телефоном повергает в ужас.Что ждет наших детей,наше общество в будущем?Кого мы хотим воспитать?Точнее,кого мы сможем воспитать,если промолчим по поводу этой невыносимой выходки?Многие уже высказали своё мнение о том,что данный продукт вызывает отвращение и тошноту,но и эти чувства не самые главные из тех,которые может вызвать эта реклама.А главное,на наш взгляд,что общество позволяет себе принимать оскорбления в сторону самого сокровенного,что есть у человечества и даже можно сказать больше-на планете Земля:это рождение новой души,нового создания,это страдания женщины,которая в муках дает миру новые жизни.До чего же надо дойти,чтобы поднять руку на самое тайное,что есть в жизни людей?Муки,страдания женщины при рождении ребенка-это святое,и посметь показать это в уродливой,карикатурной форме-это гнусно и подло.Давайте не забывать,что мы люди,и в какое бы время мы ни жили и как бы нам ни навязывали многое,что может нам не нравиться в силу современной жизни и многих других обстоятельств,мы должны понимать,что есть границы,которые человек и человечество в общем переходить не имеет права.Очень надеемся на поддержку граждан Беларуси по данному вопросу.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
08.12.2008 23:28:51
|
 |
 |
шиза...
Беларусь
|
 |
 |
Aligator
09.12.2008 10:32:40
|
 |
 |
так а это... а где поддерживать то? дайте адрес
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
09.12.2008 10:44:19
|
 |
 |
А что-то вчера этого новорожденного дебила и его подругу Жанетт не показывали. Неужели к бух.баю прислушились?
Беларусь
|
 |
 |
Ромашка
09.12.2008 10:59:29
|
 |
 |
Анонимно 08.12.2008 23:18
Зачем же так пафосно? Ну у «креативщиков» мозги набекрень, бывает. Работа у них такая - крышу народу сносить. Свою при этом слегка не удержали :-) Но выводить из этого такие глубокие драмстрадания?? По-моему перебор...
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
09.12.2008 11:03:37
|
 |
 |
Реклама просто раздражает.абсолютно не нравится.
Беларусь
|
 |
 |
МОХ
09.12.2008 11:32:44
|
 |
 |
Не всё европейское надо принимать. Свои мозги надо иметь. Отвратительный ролик конечно расчитан на отложение его в памяти как негатива. Но не скажу сейчас , что рекламировали, или кого там. А если и вспомню - то 100 раз подумаю, прежде чем обращаиттся к такому рекламодателю. Т.к. считаю, он также отвратительно и мерзко работает.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
09.12.2008 11:40:55
|
 |
 |
Помните, поступок рождает привычку, привычка рождает характер, характер рождает судьбу. Раз посмотрели, два, привыкли и одебилились всей страной.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-94
|
|
| |
|
|