...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ОФФ 08.12.2008 10:50:36
Интересно мнение по поводу рекламы Life: то ли новая сеть, то ли новый тариф. Суть: роды и вместо младенца взрослый парень весь в слизи...
У меня кроме отвращения и позывов тошноты ничего не вызывает, а тем более желание купить данный рекламируемый продукт.
У кого какое мнение на сей счет?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 09.12.2008 11:56:21
Спасибо, дорогие коллеги, что так горячо отозвались. Радует, что я не одинока :)
Беларусь
"Старая тетка" 09.12.2008 12:03:22
Помните, поступок рождает привычку, привычка рождает характер, характер рождает судьбу. Раз посмотрели, два, привыкли и одебилились всей страной.
_________________________
На 100% согласна. Телевидение и так развращает и не только молодежь с их формированием характеров и взглядов на жизнь, но и детей с их тонким восприятием мира. Хоть и говорят что стареешь тогда, когда начинаешь критиковать предыдущее поколение, но мне кажется что культура (а особенно общения) подает все ниже и ниже с каждым следующим поколением. Процветает невоспитанность и вседозволенность. Печально!
Беларусь
руп 09.12.2008 12:17:12
А у меня в семье телевизор не смотрят! Я книжки читаю, изредка смотрю на дисках старые фильмы, дочка в Интернете, муж (если не в гараже) тоже предпочитает книжки или хороший классический боевик на диске. Я даже заинтересовалась, что за реклама? По какому каналу?
Беларусь
2 Эд 09.12.2008 12:18:05
«Анонимно» 08.12.2008 16:31:34

Эд 08.12.2008 16:06:35
__
Вы - слоганом Зайчега?!...:-))

___________________________________________


Меня давно терзают смутные сомнения...
По поводу истинного лица ПЗ...
Как же Вас спровоцировать на признание?...
Беларусь
"Анонимно" 09.12.2008 12:19:51
2 Эд 09.12.2008 12:18:05

Ой! Так получилось, Это не Эд.
Это «к Эду»
Беларусь
"Анонимно" 09.12.2008 12:48:54
ап-ап
Беларусь
"Анонимно" 09.12.2008 13:06:12
нее, от манеры письма ПЗ аж глаза болеть начинают :)))))
Беларусь
Хрюня 09.12.2008 13:06:18
Сення опять дебильного дитятку показывали
Беларусь
Бух-пух 09.12.2008 13:11:27
Ой, сколько у нас мазохистов: реклама не нравится а смотрят глаз оторвать не могут, да еще и обсуждают, так что просто ах, провоцируют и других посмотреть. В итоге куча народа раньше просто переключавшего кнопки на пульте в рекламные паузы теперь спецом сидит и смотрит рекламу... И что вы хотите сказать, что рекламщики своего не добились? А то что негатив, так в сотовой связи это не проблема - если тарифы заинтересуют, то несмотря на 1 дурацкий, но работающий ролик к ним пойдете. Да даже из интереса зайдете на сайт посмотреть что предлагает новый оператор. Им надо было спровоцировать обсуждение, интерес, заявить о новом операторе - именно этого они и достигли. О красивом просто скажут что красиво. Все согласятся и на этом все, через день забыли о чем таком говорили.
В свое время были очень красивые ролики Стиморола - этакие мини-фильмы. Вот участвовала я в случайной группе опроса в целях маркетингового исследования, и что вы думаете - согласились красиво, но к Стиморолу и ассоциациям с ним отношения не имеет. (опрос был в Минске). Какой процент там в итоге опроса разных возрастных групп был не знаю, но спустя совсем непродолжительное время ролики были заменены на другие.
Так что цель которую преследуют рекламщики - обычно ее и достигают, если работают профессионалы.Бывают и проколы, но для этого и проводят маркетинговые исследования, особенно если цели так и не достигли, чтобы выяснить в чем проблема и не повторить ошибок.
Беларусь
просто мама 09.12.2008 14:20:21
Самое интересное, что эта реклама даже детей затронула. Мой ребенок учится в гимназии и много его одноклассников едет утром на метро. Где-то в переходе они увидели рекламный щит в «детками в одеяле» и мобильниками в руках. В классе шло обсуждение и все пришли к выводу, что раз реклама такая дебильная, то и фирма голимая и переходить к такому оператору не стоит.
Беларусь
Aligator 09.12.2008 14:26:58
«И что вы хотите сказать, что рекламщики своего не добились?» -скажу по себе - отчасти.
Поясню слово «отчасти» - пока я тут не прочел что это некая Лайф - до этого и не знал - думал МТСники опять идиотируют.
Вообщем таже ситуевина, как и со стиморолом, в Вашем примере.
Беларусь
"Анонимно" 09.12.2008 14:33:39
«И что вы хотите сказать, что рекламщики своего не добились?» -скажу по себе - отчасти.
Поясню слово «отчасти» - пока я тут не прочел что это некая Лайф - до этого и не знал - думал МТСники опять идиотируют.
Вообщем таже ситуевина, как и со стиморолом, в Вашем примере.
__________________
точно-точно
я тож не знала что рекламируют в смысле какой продукт МТСа
Беларусь
Солоха 09.12.2008 14:42:10
Я тоже даже не знала чья реклама. Сразу переключала. Слишком омерзительное зрелище.
Беларусь
Автор 09.12.2008 16:10:53
Я специально посмотрела что за ОНО таким образом рекламирует свой продукт, дабы не возвести на кого-то напраслину, ибо изначально тоже на МТС подумала...просто по красному цвету :))))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-94 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru