...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Fitelina 14.03.2009 14:18:34
:-) Всем привет!
Помогите, плз., растусовать оборудование по проводкам. А то у меня уже такое ощущение, что я схожу с ума.:-)
Основное средство №1 состоит из трех частей, которые изначально закупались в разных местах и требовали монтажа. Всю цепочку проводок эти части прошли
Дт07 Кт60
Дт08 Кт07
Дт01 Кт08
Теперь это основное средство №1 хочу разобрать, чтоб сделать 3 других основных средства (№№ 2,3,4), каждое из которых имеет по 2 части, и каждому из которых не хватает одной из частей разобранного ОС №1.
То есть, 2 части каждого из ОС №№ 2,3,4 опять же проидут через схему
Дт07 Кт60
Дт08 Кт07
Дт01 Кт08
А вот какие проводки будут по разобранному средству: разборка ОС №1 + доукомплектация ОС №№ 2,3,4 частями от ОС №1
???
Вроде, все расписала, чтоб посоветоваться с умными людьми.:-) «Дано», «Найти» - есть, «Решение» и «Ответ»... - хотелось бы услышать мнения.
Буду признательна.:-)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
иволга 15.03.2009 17:28:42
«Анонимно» 15.03.2009 17:23:59 = Иволга
Беларусь
Fitelina 15.03.2009 17:33:46
:-) По-моему, сейчас Вы меня поняли абсолютно правильно, о чём я тут толкую.
Потому я этот топик на бухбае и зарядила, что хочу собрать побольше логичных мнений, чтобы спокойно сформировать своё максимально правильное мнение, насколько это возможно.
Кстати, об определениях. Иногда они всплывают там, где их совсем не ожидаешь. Вот я надеюсь, что у кого-то из бухбаевцев они всплывут.:-) А если не всплывут ни у кого, то я тоже хочу быть просто уверена, что таких терминов НЕТ в природе белорусских НПА, и этим нагло пользоваться.:-)
Так что спасибо Вам большое, что Вы помогаете мне разобраться в этой ситуации!
Беларусь
Fitelina 15.03.2009 17:35:24
to иволга
:-) Здравствуйте!
Совсем я плохая стала - не поздоровалась сразу....:-(
Беларусь
иволга 15.03.2009 18:11:46
У меня сейчас под рукой, дома, есть Консультант, но он староват.
Пытаюсь зацепиться за внутреннее перемещение. :-)

Пока накопала про

[часть вопроса]
В связи с производственной необходимостью принято решение по учету зданий, входящих в состав производственного корпуса, не в качестве одного комплекса, а в качестве отдельных инвентарных объектов.

но там дальше к оценке склонили. проводок не писали. упомянули (п.24 Инстр127,п.13 Инстр.118,п.9 Инстр N 187/110/96/18)

и вот такое в ответе промелькнуло:
Здания, образованные в результате раздела производственного корпуса, учитываются как отдельные инвентарные объекты в составе основных средств в части, соответствующей их доле в производственном корпусе.




но там ответ
Беларусь
иволга 15.03.2009 18:13:30
«но там ответ» - зачеркнуть, т.е.не читать :-)
Беларусь
Fitelina 15.03.2009 18:22:31
to иволга 15.03.2009 18:11:46
Да, по зданиям они дают такой комментарий, чтобы в дальнейшем мог быть реализован пункт 7 127-ой Постановы (в том числе).
Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией в составе основных средств соразмерно ее доле в общей собственности.

И встроенные выделенные помещения могут потом продаваться.
Беларусь
иволга 15.03.2009 19:28:22
вот что ещё нашлось..)..

Приложение 8
к Инструкции о порядке
начисления амортизации
основных средств
и нематериальных активов

Частичная ликвидация - совокупность работ по выводу из эксплуатации части объекта с соответствующим
изменением его технико-экономических показателей
Беларусь
Fitelina 15.03.2009 19:35:52
О!!! Уже что-то!
Теперь бы узнать понятие «изменение технико-экономических показателей».:-)
иволга, не бросайте в меня красными яблоками за то, что и тут творческий подход:-))))
Беларусь
иволга 15.03.2009 19:45:59
не, не буду бросаться!
:-)
я уже сама над этим думаю..))..
Беларусь
иволга 16.03.2009 9:45:28
to Fitelina

если бы Ваше ОС №1 перемещалось как весь сочлененный комплекс, то и вопроса бы не возникло!

Почему так сложно найти подтверждение нормативкой таких, казалось бы, простых операций?
Наверное, потому что решение где-то у самых основ бухгалтерского учёта, тех которые уже воспринимаются на уровне подсознания. :-)

ап!
Беларусь
Fitelina 16.03.2009 10:10:14
to иволга 16.03.2009 9:45:28
:-) Спасибо за ап!
Доброе утро!:-)

Вот что я нашла интересненькое:
1. ВЫБЫТИЕ ОС - это http://www.poschitaem.РУ/dict/vybytie_osnovnykh_sredstv.htm
2. ЛИКВИДАЦИЯ - это фильм такой http://www.poschitaem.РУ/dict/likvidacija.htm
3. СПИСАНИЕ - это http://www.poschitaem.РУ/dict/spisanie.htm
Все РУ поменять на латиницу:-)

Из теории можно сделать вывод: 1. у меня явно не списание, 2. демонтаж странным образом там попадает под ликвидацию, но демонтаж никак дополнительно не разъясняется. 3. В зависимости от того, какое принять решение по п.2 можно будет понять есть выбытие или нет.

Это не НПА,:-), но на безрыбье и лангуст рыба:-)
Беларусь
Fitelina 16.03.2009 10:16:49
нет, иволга, не ликвидация это по-любому
http://dic.academic.РУ/dic.nsf/business/7227
http://dic.academic.РУ/dic.nsf/business/7226

Вот еще интересный тезис:
http://www.snezhana.РУ/os_7/
Стоимость объекта основных средств, который выбывает или не способен приносить организации экономические ВЫГОДЫ (доход) В БУДУЩЕМ, подлежит списанию с бухгалтерского учета.
Беларусь
иволга 16.03.2009 12:31:32
Здравствуйте, Fitelina!

______
...не ликвидация это по-любому
______

в Вашем случае это «подсознательно», конечно же, чувствуется, но то что это не прописано чётко в НПА - напрягает!

И, в то же время, позволяет Вам сделать по своему усмотрению. ;-)
Беларусь
Зебра 16.03.2009 15:57:04
Заглянем в инструкцию по типовому плану счетов.«Для учета выбытия объектов основных средств (продажа, списание, частичная ликвидация,безвозмездная передача и др) к счету 01 »Основные средства« открывается субсчет »выбытие основных средств« и т.д. и т. п. Так вот думаю, что нарушением не будет списание остаточной стоимости объекта № 1 туда сначала, а потом с кредита 01 на 08, разборка и ввод трех новых объектов с 08 с добавлением их дополнительных частей с 08 ,перенесенных с 07 нового. К тому же корреспонденция счетов в инструкции эту проводку предусматривает.Потому мне так кажется, что через 91 последующее списание предусматривает их полное выбытие с оприходованием лома и запчастей.
Беларусь
"Анонимно" 16.03.2009 16:47:49
Ап!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-75 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru