...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Несмашный Владимир 27.12.2018 10:58:38
Проект налогового кодекса по состоянию на сегодня.
http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_ru/view/r-mns-proekt-nalogovogo-kodeksa-respubliki-belarusr-31634/
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 10.01.2019 11:55:11
Все, что по Декрету 29, все должно быть в с/с.
__________________ так и не запрещают в с/стоимость, но в пределах 1% с другими «прочими». Это шедевр!
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2019 12:00:54
погодите вы стонать с этим 1% прочих - там, кмк, мутная формулировка в нк и комментарии тоже соответствующе странные.)
общий смысл и замысел вроде разумный - всё, что в рамках закон-ва - это затраты, а то, что «по доброй щедрости нанимателя» им установлено сверх законодательных размеров - то и ограничено.
подождём еще комментов налоговой.
Беларусь
Красный Лис 10.01.2019 12:04:57
По поводу 1 дня дополнительного отпуска - надо считать, так как в кождексе конкретно это пишется. А вот повышение оклада по декрету 29 не согласен. Там написано «доплаты , превышающие минимальный размер». а минимального размера в декрете нет
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2019 12:11:44
Лис речь идет о «доплат, компенсаций, пособий, по которым законодательством предоставлено право определения размера и порядка выплаты, в размерах, установленных коллективным договором, соглашением, нанимателем, в пределах, установленных законодательством, при их наличии;»
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2019 12:12:40
Красный Лис, читайте чуть ниже . это не то
Беларусь
Красный Лис 10.01.2019 12:14:41
Да, пардон, не дочитал.
Беларусь
Красный Лис 10.01.2019 12:19:14
Получается, надо отходить от контрактной системы труда. Переходить на трудовые договора и устанавливать свое положение об оплате.
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2019 12:22:41
Получается, надо отходить от контрактной системы труда


да, иначе много чего будет не на затарты
Беларусь
Солоха 10.01.2019 12:26:02
Получается, надо отходить от контрактной системы труда. Переходить на трудовые договора и устанавливать свое положение об оплате.
_________________
мои на это не пойдут. Поменяем ставки 1 разряда с увеличением и доплату установим 0,01%. Но я все же подожду разъяснений этих нормотварей. Вопрос уже упирается в премии -надбавки по Положению об оплате труда. Может и их туда впихнут. Тогда писец- стимулов никаких
Беларусь
Красный Лис 10.01.2019 12:43:58
Это они конечно сделали зря... Зачем людей с зарплатами трогать?
Беларусь
Красный Лис 10.01.2019 12:46:47
Выручка от реализации, от которой надо брать 1% это я так понимаю с НДС
Беларусь
Красный Лис 10.01.2019 12:53:08
Солоха 10.01.2019 12:26:02
Да, фигня со стимулированием закончилась. Все на голых окладах
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2019 12:54:38
Все на голых окладах
____
лис, откройте нк )
Беларусь
"Анонимно" 10.01.2019 19:50:07
Скажите, вы реально думаете, что доп.день к отпуску за контракт теперь надо за счет прибыли платить? Это же минимально по законодательству? Не превышает не более 5 дней и надбавка до 50%.
Беларусь
у 11.01.2019 0:29:43
Давайте посчитаем, 1% от выручки от прочих нормируемых.
100 000 выручка, =1000 руб в затраты.

Пять человек с окладом в 1000 руб. Если 10 %по Декрету, грубо 10 руб. Итого, 50 руб в месяц тратится. 1/20.
Вот если компенсация за отпуск, сразу сумма сьедается вся.

В принципе, все остальное единовременное главное не в 1 месяц начислять. Нормально, на небольшом количестве можно справится.
У меня правда упрощенка, но потом да, поменять контракты и доработать 1с.
Грустно, у кого выручка маленькая, тот лишен всего.
Беларусь
у 11.01.2019 0:33:38
А вот если материалку к какому празднику, то получится тока 200 руб каждому...
А интересно, процент ежемесячно будет расчитываться, или наростающим?? И сторнироваться, ха-ха, если у кого скачки/падения выручки.
Блин, вижу тока развитие бухгалтеров дополнительное, эще и планово - экономическими станем))
Беларусь
"Анонимно" 11.01.2019 8:24:24
Максим Знак
29 Декретом предусмотрена мера дополнительного стимулирования труда в виде повышения тарифной ставки. В 171 НК упоминаются доплаты, компенсации, пособия. Без расширительного толкования 171 НК на 29 не распространяется, т.к. повышение ТС _ это не доплата, не компенсация и не пособие.
Беларусь
*** 11.01.2019 9:49:27
Максим Знак
29 Декретом предусмотрена мера дополнительного стимулирования труда в виде повышения тарифной ставки. В 171 НК упоминаются доплаты, компенсации, пособия. Без расширительного толкования 171 НК на 29 не распространяется, т.к. повышение ТС _ это не доплата, не компенсация и не пособие.
_______
вот и у меня это крутится в голове, помните в больничных «без надбавок и повышений»? т.е. именно употребили «повышение». Надо ждать разъяснения органов, что имели ввиду.
Беларусь
"Анонимно" 11.01.2019 9:59:47
Максим Знак, а премии - это выплата какого характера?
Стимулирующего? надеюсь тоже не относится к доплатам компенсациям и пособиям?
может Солоха и др. зря начали ломать свои системы оплаты труда?
Беларусь
"Анонимно" 11.01.2019 10:55:28
«Pavel Tsarev Уже откорректировали в ilexЭто по повышению до 50% по контракту»

http://www.facebook.com/atutaishy/posts/2050173628397512
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru