...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Хильда 30.08.2007 9:19:33
Коллеги!
Взяли в банке инвест.кредит под покупку склада. Банк потребовал бизнес-план. Привлекли для этого дела стороннюю организацию.
Как вы считаете, куда д.б. отнесены РАСХОДЫ по написанию БИЗНЕС-ПЛАНА? Я склоняюсь к 44 счету, но м.б 08? Или вообще - внереализация?
Ваши мнения?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Ника_А 30.08.2007 9:22:19
если ни у кого в должностных нет такой обязанности, т.е. у вас нет своего спеца для написания такой штуки, я бы думала про 26 (у тбя наверно 44). Но уверенности у меня нет.
Привет, кстати.
Беларусь
Fil 30.08.2007 9:25:03
Без бизнес-плана Вы не получите кредита, без кредита не купите склад - на счет 08. ИМХО.
У меня была подобная ситуация в 2005 году. Замечаний по проверке не было.
Беларусь
Uri 30.08.2007 9:29:31
Привет!
Бизнес-план - это план развития бизнеса в котором обосновывается экономическая выгода от использования данного склада, т.е. к стоимости склада данный док ни какого отношения не имеет.
Беларусь
МОХ - Uri 30.08.2007 9:35:49
Таки-так, но сейчас всё что ты написал нужно для покупки склада. Без него склад не купят.
Беларусь
Viper 30.08.2007 9:36:06
И, кстати, он никакого отношения не имеет и к кредиту как таковому. Кредит - это лишь способ привлечения инвестиций для бизнес-проекта. А бизнес-план - план развития, финансирование под бизнес-проект может быть и из других источников, но бизнес-план будет всё равно.
Беларусь
Uri 30.08.2007 9:36:55
Fil, а если предприятие сделало бизнес-план до того как было принято решение о кредите. А проанализировав предоставленный бизнес план и было принято решение обратиться за кредитом. Для получения кредита запрашивают и различные справки из обслуживающего банка и они тоже стоят денег и без них кредит не дадут. И что? Все это увеличивает стоимость объекта???
:)
Беларусь
Viper 30.08.2007 9:37:51
Склад - это лишь одна из строчек в инвестиционном плане. А бизнес-план охватывает весь бизнес-проект-проект.
Беларусь
Fitelina 30.08.2007 9:41:59
Привет!
По поводу 08 согласна с Uri.
По поводу 44 не забывай, что в штате есть моя должность.
Закон
4-2. К прочим затратам относятся следующие расходы организации:
4-2.29. оплата услуг по управлению организацией или отдельными ее подразделениями, в том числе оплата услуг по ведению бухгалтерского учета и отчетности, оказываемых организации иными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, в тех случаях, когда штатным расписанием организации не предусмотрены соответствующие функциональные службы;

По поводу внереализационных единственный шанс воспользоваться вот этим
Закон
В состав расходов от внереализационных операций включаются расходы, а также потери, убытки по операциям, непосредственно не связанным с производством и реализацией продукции, товаров (работ, услуг). В состав расходов от внереализационных операций включаются:
другие расходы, не связанные с производством и реализацией продукции, товаров (работ, услуг).

Честно говоря, я не думаю, что эти расходы относятся к реализации товаров. Может всё-таки 92? Кто что думает?
Беларусь
Uri 30.08.2007 9:43:05
Viper, спасибо за поддержку!
Вот и я думаю, что это скорее расходы по подготовке производства.
Беларусь
МОХ 30.08.2007 9:45:50
Это 26 (44).
92 - если не перечислено в Законе и не установлено другим НПА, то нельзя отнести к прочим.
Беларусь
Ольга Ч 30.08.2007 9:46:10
Согласна с Uri и Viper. К тому же не факт, что написав этот бизнес-план Вы вообще получите кредит. Сама занимаюсь этим же сейчас - пишу, а точнее переписываю уже, наверное, раз 10-й бизнес-план для очередного банка за кредитом для строительства.
К тому же, у меня получается так, что сейчас мы уже просим кредитЫ на строительство и под оборотку, так что в таком случае Хильде пришлось бы делить эти услуги каким-то макаром «на склад» и «текущие расходы»?!
Справки из бынка у меня естветственно на 26 счет. Думаю, что и стоимость услуг по разработке БП тоже отнесла на 26-й или 44-й. Кстати, моя з/пл, относится именно туда, а ведь я его пишу у нас на фирме.
Беларусь
МОХ 30.08.2007 9:47:25
И на 08 можно.
Это затраты на приобретение ОС. Без этого ОС этот бизнес-план нафик кому нужен был бы.
Беларусь
МОХ 30.08.2007 9:50:03
4-2.29. оплата услуг по управлению организацией или отдельными ее подразделениями, в том числе оплата услуг по ведению бухгалтерского учета и отчетности, оказываемых организации иными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, в тех случаях, когда штатным расписанием организации не предусмотрены соответствующие функциональные службы;
Беларусь
Fitelina 30.08.2007 9:50:07
to МОХ 30.08.2007 9:47:25
Без этого ОС этот бизнес-план нафик кому нужен был бы.
_______________________
Равносильно, как и наличие бизнес-плана не говорит о том, что кредит будет получен, ИМХО:)
Беларусь
Viper 30.08.2007 9:50:56
По-моему, правильнее всё же в расходы, но будущих периодов. Uri очень чётко подметил - «расходы по подготовке производства»
Беларусь
Ника_А 30.08.2007 9:51:07
97, а потом еще подумаешь :-)
Беларусь
Fitelina 30.08.2007 9:51:08
Дим, почитай Fitelina 30.08.2007 9:41:59 о п.4-2.29.
Беларусь
Главбуся 30.08.2007 9:56:59
08 счет. Если Вам не хватает инструкции по учету ОС, почитайте инструкцию Минстата по инвестициям.
Беларусь
Ольга Ч 30.08.2007 9:57:01
по-мойму 97-й счет здесь ни причем.
Расходы, производимые организацией (всеми ее структурными подразделениями) в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, составляют расходы будущих периодов. Как правило,
это преждевременные расходы.
Данные расходы вне зависимости от их видов должны ежемесячно равными частями в суммах, обоснованных договорами или расчетами организации, в течение срока, к которому они относятся, включаться в себестоимость продукции, работ и услуг (относиться на финансовые результаты деятельности организации). При наличии договора, определяющего срок использования объекта учета, с которым связаны расходы будущих периодов, их стоимость списывается на себестоимость продукции в течение данного срока. В остальных случаях срок списания расходов может зависеть от технологического периода совершения
определенных работ.
И получается снова 26-й или 44-й счет.
Беларусь
Хильда 30.08.2007 9:58:52
Что было раньше - курица или яйцо?
Ведь по-нормальному, прежде чем куда-то вступить предприятие должно просчитать, выгодно это или нет. А для КРУПНЫХ проектов просто калькуляции мало. Значит, СНАЧАЛА пишется бизнес-план, а потом уже покупки, кредиты... Т.е. это явно не кап.вложения.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СОСТАВУ ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
2.2. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:
....
2.2.3. затраты на подготовку и освоение производства:
2.2.3.1. затраты по подготовительным работам в добывающих отраслях: доразведка месторождений, очистка территории в зоне открытых горных работ, площадок для хранения плодородного слоя почвы, используемого при последующей рекультивации земель, устройство временных подъездных путей и дорог для вывоза добываемого сырья, другие виды работ;
2.2.3.2. затраты на освоение новых предприятий, производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы): проверка готовности новых предприятий, производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов (пробная эксплуатация) с пробным выпуском предусмотренной проектом продукции, наладкой оборудования;
2.2.3.3. затраты на подготовку и освоение производства продукции, не предназначенной для серийного или массового производства;
2.2.3.5. Не относятся к затратам на освоение новых предприятий, производств, цехов и агрегатов (пусковым расходам) и возмещаются за счет средств, направленных на финансирование капитальных вложений:
затраты на индивидуальное опробование отдельных видов машин и механизмов и на комплексное опробование (вхолостую) всех видов оборудования и технических установок с целью проверки качества их монтажа;
затраты на шефмонтаж, осуществляемый заводами - поставщиками оборудования или по их поручению специализированными предприятиями;
затраты на содержание дирекции строящегося предприятия, а при ее отсутствии - группы технического надзора (затраты на содержание которой предусматриваются в сводных сметных расчетах стоимости строительства), а также затраты, связанные с приемкой новых предприятий и объектов в эксплуатацию;
затраты по подготовке кадров для работы на вновь вводимом в действие предприятии.
2.2.3.6. Затраты по устранению недоделок в проектах и строительно-монтажных работах, исправлению дефектов оборудования по вине заводов-изготовителей, а также повреждений и деформаций, полученных при транспортировке до приобъектного склада, затраты по ревизии (разборке) оборудования, вызванные дефектами антикоррозионной защиты, и другие аналогичные затраты производятся за счет предприятий, нарушивших условия поставок и выполнения работ;

Но НИ СЛОВА про разработку какой-либо документации...

Fitelina! У нас на фирме штатным расписанием организации не предусмотрены соответствующие функциональные службы. Поэтому, твоя должность не дает право злым теткам из ИМНС творить беззакония:)))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-47

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru