...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Fitelina 22.07.2010 20:40:43
Основной вид деятельности организации - проаедение маркетинговых исследований. Разумеется, в составе расходов будет тоже много расходов, попадающих под статью маркетинговых услуг.
Какой счет лучше выбрать для учета затрат на маркетинговые исследования и для управленческих расходов? 44 или 26?
Всем спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Главбуся 23.07.2010 8:03:04
Управленческие-26, маркетинговые-44.
Беларусь
"Анонимно" 23.07.2010 8:04:57
А почему на 44, а не на 20
Беларусь
Главбуся 23.07.2010 8:22:56
Можно и на 20, если больше ничего не делают. Но 44 -расходы по реализации, как-то ближе. Ведь услуги-виртуальные, незавершенку трудно определить- материалов нет : ) На 26 предлагаю относить условно-постоянные расходы (содержание дирика, ГБ,уборщицы,аренду (или амортизацию помещения),серетарши, веники,коммуналку и т.п., что условно является постоянными расходами, не зависящими от объема оказанных услуг.
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 10:53:53
:-)Людмила Сергеевна, еу опять Вы меня выручаете! Дай бог Вам здоровья!
Второй вид деятельности еще есть - оптовая торговля продукцией, произведенной по давальческой схеме. То есть, уже есть и 26, и 44 для торговли.
Маркетинговые доходы же возникают без связи со своей продукцией. То есть маркетинговые расходы не связаны со сбытом своей продукции, но связаны с реализацией «результатов маркетинговых исследований».
Получается, что на одном субсчете 44 - расходы по реализации продукции, а на втором субсчете 44 - расходы по реализации «результатов маркетинговых исследований»?
Я сегодня еще кое-над чем поразмышляю, чтоб конктетизировать тему интересными вопросиками, и апну топик. Зайдите потом в него, пожалуйста, еще раз.:-)
Спасибо!
Беларусь
LS 23.07.2010 11:11:23
Fitelina 23.07.2010 10:53:53

В вашем случае я бы прямые заитраты по марк/исслед относила-бы на 20 счет
44 расходы по торговле.
Беларусь
МОХ 23.07.2010 12:28:52
Пост. 89 Минфина:«В промышленных и иных производственных организациях на счете 44 »Расходы на реализацию« могут быть отражены следующие расходы: по организации сбыта (маркетинговые услуги)»

«Основной вид деятельности организации - проаедение маркетинговых исследований.» - ИМХО слабо вяжется с «
промышленных и иных производственных организациях». Я б такой счёт не использовал.
Беларусь
Главбуся 23.07.2010 12:40:35
Ну и 20 не вяжется с не производственными и не промышленными организациями. Вот давальческую схему как раз лучше на 20 проводить. Я бы сделала субсчет на 44.«Расходы на реализацию маргкетинговых исследований»
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 12:49:20
to МОХ
Димка, поддерживаю ход твоих мыслей.
Но.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.
То есть, теоретически этот счет тоже подходит.

Также в поставнове 89 написано к счету 26:
Организации, деятельность которых не связана с производственным процессом (комиссионерские, агентские, брокерские, дилерские, аудиторские, консалтинговые, инжиниринговые, риэлтерские и Т.П. кроме организаций, осуществляющих торговую деятельность), используют счет 26 «Общехозяйственные расходы» для обобщения информации о расходах на ведение этой деятельности.

Теоретически, под это Т.П. могут попасть и маркетинговые исследования.:-)

Вот и подвесила вопрос на ББ.:-)
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 12:51:48
Людмила Сергеевна, давальческая на 20 по основным статьям. По 44 отдельный вид расходов по реализации продукции - считается от объема продаж (не буду расписывать, плз.:-)). Управленческие - на 26, так как предполагается вторая деятельность.
Беларусь
МОХ 23.07.2010 13:55:26
гы..
Fitelina 23.07.2010 12:49:20

to МОХ
Димка, поддерживаю ход твоих мыслей.
Но.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.

++++++++
Но какими предприятиями? Промышленными. Так что теоретически не падходит.
Хотя как не сделаешь - так и хорошо. тебе работоть .
Беларусь
МОХ 23.07.2010 13:56:34
сколько там в Гомеле жыры сегодня? Минск вешаетсо...
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 14:20:39
сколько там в Гомеле жыры сегодня? Минск вешаетсо...
_____________
:-) а я уже, по-моему, начинаю привыкать.:-) Теплолюбивая я.:-)
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 14:38:21
Но какими предприятиями? Промышленными.
_______________
а в третьем абзаце есть еще и другие предприятия, но мы туда тоже не очень катим.:-)
Но опять же, везде ето слово «могут учитывать»:-)

Остается быть Т.П. в комментариях к 26?;-) От, блин, вид деятельности!:-)
Беларусь
иволга 23.07.2010 15:00:12
Но.
Счет 44 «Расходы на реализацию» предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с реализацией продукции, товаров, работ и УСЛУГ.
То есть, теоретически этот счет тоже подходит.
========
Оль, а мне кажется, что субсчет 44 /«Расходы на реализацию» теоретически применяется только тогда, когда есть основной счет учета производственных затрат 20 по этой продукции (работам, услугам) по конкретному виду деятельности. А то, что в части счета 44 выпадает на этот вид деятельности - это сугубо расходы по реализации уже произведенной продукции (работ, услуг).
т.е. по-моему ближе счет 20.
Беларусь
иволга 23.07.2010 15:07:50
Fitelina 23.07.2010 14:20:39

сколько там в Гомеле жыры сегодня? Минск вешаетсо...
_____________
:-) а я уже, по-моему, начинаю привыкать.:-) Теплолюбивая я.:-)
========

ага! :-)
и мне нравится.. особенно позагорать во время обеда в саду под яблонькой.. :-)))
но минчанам не завидую: асфальт - 58 по цельсию, бетон наверное примерно столько же, а это уже слишком! %)
Беларусь
МОХ 23.07.2010 15:08:56
иволга 23.07.2010 15:00:12
и я привык 44 сч в производстве
Беларусь
Главбуся 23.07.2010 16:00:23
В гомеле по «правилам» негде там в тени, на определенной высоте и от землм- +37.На асфальте не меряли : ) Хоть с работы не выходи- тут кондиционер, а вот дома невозможно ночевать- южная сторона, 8 этаж : (- все нараспашку плюс вентиллятор- всю ночь хоть в душе сиди : ( И дождей нет.Дома вряд ли кондишен повесишь- разрешение надо брать, а фасад -то на центральную трассу:(
Насчет 44. У нас есть он и для торговвли ( отдельный субсчет и для реализации продукции.И вообще не вижу проблемы-обсасываете ,простите ерунду. Как решите ,так и будет. Запишите в учетке и в рабочем плане счетов. юбит молодежь до запятой выполнять инструкции : ( Без инструкции- ни шагу! А в МСФО думать надо...
Беларусь
МОХ 23.07.2010 16:05:02
согласен, вапрос - ерунда)))
поэтому бОльше интересовал апогода в Гомеле...
не . не порусь в такую погоду туда.
Беларусь
Главбуся-МОХ 23.07.2010 16:47:08
Да, обещают на той неделе к августу уменьшение температуры. А то выйти за дверь страшно: ( А ехать транспортом общественным, даже поездом- вообще труба.
Беларусь
Fitelina 23.07.2010 18:15:31
:-))) ню вот, опять ерунду спросила.:-) Только как же мне объяснить, что это ерунда тем, кому решение принимать...:-)
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-26

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru