Оно то понятно- раз вы уволены с 1 июля, то уволены и больше не работаете. НО: есть определенные моральные обязательства, рамки которых каждый определяет для себя сам. Конечно, бывают ситуации, когда уходишь с фирмы со скандалом или с серьезными разногласиями,тут уж сложно помогать. Но в других случаях, полагаю, надо закончить то что делали вы. Тем более, новому буху будет тяжело сразу разобраться во все кухне, к тому же у нас грядут стат. и прочие квартальные отчеты. В любом случае решать вам.
Беларусь
"Анонимно"28.06.2008 22:44:58
Последний день работы-день увольнения. Разумнее увольняться 30 июня
вот как раз в морали и дело. мне совершенно не трудно закрыть июнь, и так в принципе договорено. НО!!! мне должны зарплату за полгода. хочу таким образом подстраховаться.
Беларусь
"Анонимно"29.06.2008 16:39:38
http://buh.by/mes.asp?t=16628 Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности гл. бухгалтера оформляются актом. Помимо обычных процедур, предусм. при увольнении, следует организовать передачу дел новому гл. бухгалтеру. Передача должна состояться независимо от того, приходит на должность гл. бухгалтера совершенно новый сотрудник, или происходит повышение в должности работника бухгалтерии этой же организации (чаще всего – зам. гл. бухгалтера). Нередко на практике нового гл. бухгалтера принимают на работу в другой должности (например, зам. гл. бухгалтера, экономиста), а впоследствии назначают гл. бухгалтером. Это возможно в ситуации, когда уходящий гл. бухгалтер еще работает. Т.е. в течение небольшого отрезка времени в организации фактически работают ДВА гл. бухгалтера. В случае, когда известно, что после увольнения гл. бухгалтера эта должность будет вакантной, бухг. документы следует передать по акту руководителю предприятия, т.к. в соотв. ст.16 Закона о бухучете ответственность за организацию бухг. учета и создание необходимых условий для правильного его ведения, хранения бухг. документов, учетных регистров и отчетности несет руководитель предприятия (учреждения). Иными словами, при отсутствии нового гл. бухгалтера процедура передачи дел будет состоять из: 1) передачи дел уходящим гл. бухгалтером руководителю или назначенному его приказом временно исполняющему обязанности; 2) передачи дел временно исполняющим обязанности новому гл. бухгалтеру. Если же отсутствует гл. бухгалтер, обязанный сдать дела (в исключительных случаях), передачу дел осуществляет его заместитель. Т.о., в процедуре передачи дел будут участвовать три стороны: гл. бухгалтер (уходящий или новый), руководитель предприятия и временно исполняющий функции гл. бухгалтера (например, зам. гл. бухгалтера). Рассмотрим процедуру передачи дел, обусловленную сменой гл. бухгалтера. Передача дел должна быть начата сразу после того, как руководитель получит информацию об уходе главбуха, иначе возникает риск не успеть завершить эту процедуру в течение месяца - срока предупреждения нанимателя об увольнении. Однако если главбух не успеет передать до окончания обозначенного срока дела, работодатель не имеет права каким-либо образом задерживать его на работе, особенно если работник увольняется по собств. желанию. Передачу дел при смене гл. бухгалтера можно условно разделить на несколько этапов: I этап. Определение ДАТЫ, на которую передаются дела Чтобы зафиксировать финансово-хоз. состояние организации на определенную дату и проконтролировать соблюдение требований непрерывности, полноты ведения учета, дела, как правило, передаются по состоянию на 1-е число месяца. !!!! Например, если заявление об уходе по собств. желанию подано 4 апреля, то последним рабочим днем главного бухгалтера на данном предприятии будет 4 мая. В силу того что действующим закон-вом установлены сроки сдачи отчетности за текущий месяц до 20-го числа след. м-ца, отчитываться о хоз. деят-ти предприятия за апрель предстоит уже новому гл. бухгалтеру (или, при отсутствии такового, лицу, временно исполняющему обязанности главбуха). В нашем примере датой состояния бухучета, зафиксированной в акте приема-передачи дел, будет 1 апреля. II этап............... читайте, написано длинно и обстоятельно... впрочем - там про «как надо», а уж у Вас как получится - по личным обстоятельствам и по ходу жизни...:-)