Сделайте с директором «Договор аренды автомобиля без экипажа», заверьте этот договор печатью. Этот документ будет типа «доверенности». В РФ и в Украине вопросов о принадлежности авто при наличии такого договора не возникает. Путевой при этом, разумеется, не нужен. Не нужна в таком случае и командировка.
Беларусь
"Анонимно"19.09.2008 11:41:16
Будем надеяться, что не на грузовике поедет ;-) __ http://news.tut.by/economics/99551.html <...> «Перевозка пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юр. лицами и ИП для собств. нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом)» теперь будет именоваться «Деят-ть в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта (исключая внутриресп. перевозки для собств. нужд)». Надо также отметить, что, казалось бы безобидное изменение названия этого лицензируемого вида деят-ти может коснуться и не только перевозчиков. Сравнение старого и нового названий показывает, что раньше из-под сферы лицензирования исключались технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юр. лицами и ИП для собств. нужд. В этой формулировке отсутствовало указание на территориальность осуществления технологических внутрихозяйственных перевозок. Поэтому в ситуации, когда белорусские юр. лицо или ИП своим транспортом и силами своих работников доставляли из-за границы товары, которые они затем продавали на территории РБ, получать лицензию на перевозку пассажиров и грузов не требовалось. Теперь, как можно заметить, из сферы лицензирования исключаются только внутриреспубликанские перевозки для собственных нужд. А это означает, что если для собств. нужд субъект хоз-ния после 1 января 2008г. будет везти товар из-за рубежа, то от него вполне могут потребовать соответствующую лицензию… В.Галич, И.Латышев, http://buh.by/mes.asp?t=142539 21.07.2008 На легковом авто нельзя осущ. внутриреспубликанские и международные перевозки. http://buh.by/mes.asp?t=127394