|
|
|
|
|
|
только опт
22.03.2016 11:25:28
|
|
|
Прошу совета, что вы относите к управленческим расходам и расходам на реализацию, ну не могу понять у нас все расходы связаны с реализацией, почему я должна их разделять?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
ЕВМ
22.03.2016 11:33:04
|
|
|
Например, аренда склада - это 44 сч, аренда офиса - 26, з/пл спец-стов - 44 сч, зарплата бухгалтерии - 26, канцтовары для бухгалтерии - 26 сч. и т.д.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.03.2016 11:37:05
|
|
|
у нас только оптовая торговля
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.03.2016 11:40:29
|
|
|
у нас только оптовая торговля ---------- а если нет реализации в месяце? вот вам и 26 счет. з-п управленцев и офис
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.03.2016 11:41:23
|
|
|
у меня аренда офиса, з/п буха и директора, канцтовары, телефоны интернет и тпт, амортизация компов принтеров - на 26 счет, аренда цеха, амортизация станков, зарплата рабочим - на 20
Беларусь
|
|
|
Автор
22.03.2016 11:50:19
|
|
|
причем тут 26 счет это затраты на производства, у нас только опт. я про 44, как его разделять?
Беларусь
|
|
|
ЕВМ
22.03.2016 12:01:31
|
|
|
причем тут 26 счет это затраты на производства, у нас только опт. я про 44, как его разделять? ______________ Затраты на производство - это 20 сч, а 26 - общехозяйственные. Вы задали вопрос, Вам отвечают правильно.
Беларусь
|
|
|
Ольчик_К
22.03.2016 12:13:48
|
|
|
Я прописала этот вопрос в учетной политике. Как считаете нужным так и делите - это не принципиально, все равно все уйдет на 90 счет.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.03.2016 12:15:20
|
|
|
ЕВМ 22.03.2016 12:01:31 причем тут 26 счет это затраты на производства, у нас только опт. я про 44, как его разделять? ______________ Затраты на производство - это 20 сч, а 26 - общехозяйственные. Вы задали вопрос, Вам отвечают правильно. --- правильно но 26 общехоз. относящиеся к производству, а не к опту.
Беларусь
|
|
|
Надежда
22.03.2016 12:16:31
|
|
|
у нас все расходы связаны с реализацией, почему я должна их разделять? ---- Я, например, разделяю для того, чтобы баланс сделать красиво. Вы, конечно, можете все в одну емкость сваливать, налоги останутся прежними. Раньше, я разделяла, чтобы цены на товар правильно считались и оперативный учет вести, а сейчас для красоты ведения бух. учета.
Беларусь
|
|
|
Эл
22.03.2016 12:17:42
|
|
|
я считаю,что все зависит от вида деятельности если только опт,то используйте 44счет, а 26,20 используется при производстве, только 26-при услугах.всегда так делала-при проверках вопросов не было
Беларусь
|
|
|
Автор
22.03.2016 12:20:10
|
|
|
Надежда 22.03.2016 12:16:31 у нас все расходы связаны с реализацией, почему я должна их разделять? ---- Я, например, разделяю для того, чтобы баланс сделать красиво. Вы, конечно, можете все в одну емкость сваливать, налоги останутся прежними. Раньше, я разделяла, чтобы цены на товар правильно считались и оперативный учет вести, а сейчас для красоты ведения бух. учета. --- Вот у меня и возник вопрос, первый раз делаю баланс, целый год все расходы относили на реализация, а теперь думаю как исправить( и разделить их правильно.
Беларусь
|
|
|
Белочка
22.03.2016 12:26:36
|
|
|
ничего не нужно исправлять, суть от этого не поменяется, отнесли расходы на 44 и все. Я тоже только на 44 отношу - ничего не делю.
Беларусь
|
|
|
Автор
22.03.2016 12:28:10
|
|
|
Белочка 22.03.2016 12:26:36 ничего не нужно исправлять, суть от этого не поменяется, отнесли расходы на 44 и все. Я тоже только на 44 отношу - ничего не делю. --- а при составлении баланса вы разделяете 44?
Беларусь
|
|
|
Белочка
22.03.2016 12:34:29
|
|
|
ничего не разделяю
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.03.2016 12:52:27
|
|
|
Белочка 22.03.2016 12:34:29 ничего не разделяю -- значит у вас все на расходы на реализацию?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.03.2016 13:05:30
|
|
|
У меня торговля. К 44 счету есть два субсчета 44.1 Издержки обращения и 44.2 Управленческие расходы В учетной прописано: «Для учета расходов на управление используется субсчет «Управленческие расходы». К ним относятся: - затраты на оплату труда и обязательные отчисления, установленные законодательством, от всех видов оплаты труда работников управленческого персонала; - расходы на ремонт основных средств, используемых управленческим персоналом; - затраты на служебные командировки управленческого персонала; - затраты по материально-техническому содержанию аппарата управления организации, включая затраты, связанные с использованием управленческим персоналом отдельных предметов в обороте (включая канцелярские товары) и их ремонтом; - затраты на содержание и эксплуатацию служебного легкового транспорта, используемого управленческим персоналом; - затраты на рекламу, консультационные, информационные, аудиторские услуги; - затраты на оплату услуг связи; - затраты на приобретение периодических изданий, технической литературы, справочных систем; - затраты на оплату услуг банков, связанных с обслуживанием организации; - затраты на оплату государственных пошлин, услуг по составлению проектов сделок, заявлений, изготовлению копий документов, выписок из них, оказанию других правовых и технических услуг, связанных с совершением нотариальных действий; - затраты, связанные с электронным налоговым декларированием; - расходы на проведение мероприятий по охране труда общехозяйственного назначения; - другие затраты управленческого назначения. Сумма управленческих расходов по окончании месяца списывается в дебет счета 90/05.» Так и в балансе разделяю. Если Вы весь год все расходы относили вместе, выберете по актам сверки то, что точно относится к управленческим и покажите в балансе. Я бы так делала.
Беларусь
|
|
|
Белочка
22.03.2016 13:08:47
|
|
|
Белочка 22.03.2016 12:34:29 ничего не разделяю -- значит у вас все на расходы на реализацию? _________ да
Беларусь
|
|
|
Автор
22.03.2016 13:12:08
|
|
|
Спасибо
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
22.03.2016 13:30:05
|
|
|
а я вообще никогда не разделяла, это будет ошибкой?
Беларусь
|
|
|
Станнис
22.03.2016 13:44:06
|
|
|
Ага, встречал я бухов, которые ногами топали и говорили, что нужен 26 счет еще вести, кроме 44. На вопрос зачем - ответ «так надо». Кому надо? Автор, если вы не поставили учет так, чтобы эти затраты можно было увидеть (субсчета, субконто), то придется выковыривать руками. Что не так сложно сделать.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-40 41-60 61-80 81-99
|
|
|
|
|