...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Урфин Д 29.08.2008 14:06:54
Кто-нить слышал про последние изменения в области ценообразования импортных товаров? Мож есть номер документа?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Лиза 18.09.2008 11:18:06
Я хочу сообщить еще одну важную норму закондательстельства, ст. 392 ГК. в которой говориться о том, что если после заключения договора (например, договора поставки, в котором согласована цена) изменилось зак-во, которое обязательно к применению (в данном случае, оно обязательно), то договор должен быть приведен в соответствие с ним. Т.е. надо сформировать новые цены на остатки товаров, которые есть на складе, а если этот товар является предметом договора, но еще пока не отгружен, то внести изменения в договор. Вот такая железная логика будет у проверяющих.
Беларусь
Юрий 18.09.2008 12:11:09
Лиза, вот ваше замечание очень существенное. Но тут другая (самостоятельная) проблема. Большинство юристов, в том числе и очень уважаемых, а не только таких демагогов :) как я, признают, что данная норма нарушает базовые принципы гражданского права, если посмотреть в те же кодексы стран СНГ, даже всеми нами любимой России, то там совершенно иное прописано. Нарушает она и положения Конституции (ну никак без нее).
И конституцию тут мы упоминаем, не ради демагогии, а потому что вступление в силу нормативных актов и обратная их сила - это один из базовых аспектов права. Соответственно, и регулироваться он должен базовыми актами, начиная от конституции и кодексов, а не постановлениями МЭ. Т.е. на иные акты и не сошлешся.
у нас же этого не понимаю и не хотят понимать.

И еще немного демагогии.
Регулированию вопросов вступления в силу нормативных актов в нашей стране не уделяется особого внимания. Отсюда и такие нормы (392 ГК). Оно и понятно, гос орган хочет гнуть все в свою пользу. Только вопрос в пользу ли?
Это та же ситуация, что и с 179 постановлением, только постановление это о ценах, а тут более глобальный вопрос - обратная сила актов.

и в том и в другом случае, не соблюдаются основные принципы только отрасли права разные.

По поводу обратной силы, могу сказать точно, в нашей стране есть множество случаев, когда придают актам обратную силу даже в сфере ответственности, т.е людей привлекают и штрафуют, за то, что по-сути уже не нарушение.
Беларусь
Оля 18.09.2008 12:23:17
Таня 17.09.2008 15:37:30
Таня это я. Была сегодня в МЭ, там есть люди, к-е на словах рарешают торговать по старым прейскурантам до 30%, но я говорю эти бы золотые слова да в письменную форму, а мне говорят завтра на сайте выложат комментарий. За что купила, за то отдаю. Может есть вхожие в кабинеты люди, они меня дополнят
---------------------------------------------
Где эта Таня, которая про это написала и известно ли кому-нибудь что-то про это?
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 12:52:58
Правильно! Кто знает, когда выложат комментарий?
Беларусь
Таня 18.09.2008 12:55:30
Таня здесь
Беларусь
Оля 18.09.2008 13:02:18
Таня, что-нибудь известно Вам?
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 13:06:29
Юрий, про понятие продажи вы все как нильзя доходчиво расписали нам, бухам, но вот в чем заковыка, ведь в п. 3 написано не «....не распространяетя на ПРОДАННЫЙ товар», а именно на отгруженный и (или) оплаченный, т.е. есть прямое указание на те самые физические действия. Т. е. если вы уже и продали товар (т.е. подписали договора), но не выполнили физических действий (не отгрузили или не оплатили), то цену надо пересчитать(((((
Беларусь
Таня 18.09.2008 13:13:45
к сожалению, это все, вчера мне и одному аудитору устно ответили в 2-х кабинетах на 6- ом этаже МЭ... не буду писать фамилии что комментарий готовится, что переоцениваться это правильно, так гласит п. 3, но оставят возможность торговать по старым 30-ым прейскурантам, будет ли это и в какой формулировке не знаю, я просто импортер Поэтому если не здесь сидеть, а собраться человек 10 и пойти, может и к министру если надо, может и с коллективныи письмом - в общем поднять общественность, тогда возможно все быстрее случится
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 13:06:29 18.09.2008 13:15:28
И еще по схеме Uri, также руководствуясь п. 3 даже если мы и «отгрузим» «партнеру» 12/09, то до 14/09 «партнер» должен был их ОПЛАТИТЬ в резмере 100%, а если он вам без оплаты их отгрузит уже после 14/09, то это будет просто ВОЗВРАТ поставщику. Время ушло и схемка не прокатит((((((
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 13:06:29 18.09.2008 13:24:59
Дополню, что схемка не прокатит даже для тех, кто работает по отгрузке, т.к. условие в п. 3 подрозумевает, что товар должен быть отгружен и оплачен до 14/09, либо импортеру должна была поступить 100%-ая предоплата за товар до 14/09.
Беларусь
pininfarina - Юрию 18.09.2008 13:48:07
Да,бухучету, действительно, меня не нужно учить,т.к. я не бухгалтер.
А теперь по сути вопроса. Здесь люди спрашивают совета как им поступить в части формирования новой цены на остатки товаров (импортеры). У Вас позиция - цены оставить прежние. Я правильно Вас поняла? И потом, когда прийдет проверка по этому воопросу, сослаться на Конституцию? Так? К чему Вы людей призываете? К тому, чтобы потом их предприятия получили штрафы, а экономисты по голове от своих работодателей?! Если Вы уж так уверены в своей правоте с юридической точки зрения, а не просто бла-бла-бла, то позвоните (напишите письмо) в МЭ и докажите им, что Постановление № 183 противоречит Конституции или там другим правовым нормам и пусть перепишут. Вот тогда Вы реально поможете тысячам предприятий, а пока, кроме демагогии, как сказала Ника_А я, сори, ничего не вижу.
Беларусь
pininfarina 18.09.2008 13:49:50
Но сейчас - те же самые 30% для импортера + 30% для розницы (если не включен товар в перечень
_____________
да те же самые, только если товар ВКЛЮЧЕН в перечень.
++++++++++
Если товар, включен в Перечень, то импортер свободно, а не 30%.
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 13:53:26
Говорят, что с 14-го сентября за газ и воду будем платить только 20%, супружеский долг исполнять на 20% (если жена иностранка, то можно на 30%), жить на 20%. И вообще, я презираю людей, которые придумали это постановление, а так же тех кто пытается пытается повернуть свою ж так, что бы их трахнули чуть чуть, и дальше жить с этим.
Ваших отцов, матерей, детей делают уголовниками а вы стараетесь подставить свою ж по удобнее.
Беларусь
pininfarina 18.09.2008 13:56:01
Дополню, что схемка не прокатит даже для тех, кто работает по отгрузке, т.к. условие в п. 3 подрозумевает, что товар должен быть отгружен и оплачен до 14/09, либо импортеру должна была поступить 100%-ая предоплата за товар до 14/09.
_______
Или просто отгружен
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 14:12:38
Молодец, Анонимно, Союз предпринимателей добился 30%, а только надо было добиваться отмены этого безобразия!!!! а теперь будем выслушивать разъяснения явных нарушений прав предпринимателей и законодательства.
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 14:13:10
pininfarina 18.09.2008 13:56:01 , получается :
1. просто отгружет до 14/09
2. отгружен и оплачен до 14/09
3. оплачен до 14/09.
Три варианта??
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 14:16:58
отгружен и (или) оплачен:
1. Отгружен
2. Оплачен.
3. Отгружен и оплачен.
Беларусь
pininfarina 18.09.2008 14:22:08
«Анонимно» 18.09.2008 14:13:10
_______
Да
Беларусь
Uri 18.09.2008 14:35:00
Анонимно« 18.09.2008 13:06:29 18.09.2008 13:24:59

Дополню, что схемка не прокатит даже для тех, кто работает по отгрузке, т.к. условие в п. 3 подрозумевает, что товар должен быть отгружен и оплачен до 14/09, либо импортеру должна была поступить 100%-ая предоплата за товар до 14/09.
=========================
Читаем ВЕИМАТЕЛЬНО »отгружен и (ИЛИ) опласчен«, а это означает либо вы отгрузили и тогда Вам должны заплатить ту цену что указана в накладной либо сделали предоплпту, а если товар и отгружен и оплачен, то тут и регулировать нечего, т.к. ВСЕ - бабушка приехала! :)))
И второе, где вы увидели про возврат товара??? Импортер получает его обратно по договору купли-продажи либо комиссии ну и т.д.
Беларусь
pininfarina 18.09.2008 14:44:46
Uri 18.09.2008 14:35:00
________
Здесь все ОК. Только проверяющие могут инкриминировать финансовые махинации :(
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 2761-2780 2781-2800 2801-2820 2821-2840 2841-2860 2861-2880 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru