...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Урфин Д 29.08.2008 14:06:54
Кто-нить слышал про последние изменения в области ценообразования импортных товаров? Мож есть номер документа?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Юрий 18.09.2008 15:59:11
«Анонимно» 18.09.2008 13:06:29
совершенно верно, там написали не про проданны, а про отгруженный и (или) оплаченный.
Вот и вопрос, правильно ли это.
кстати, вывод, который большиснвто делает из написанного, о том, что на этот товар не распространяется, а на остальной распространяется, несколко неверен. Норма права пишется однозначно и из нее нельзя делать выводы, надо понимать как есть.
Как есить это то, что на товары указанные - не рапсространяется, но это вовосе не значит, что должно распространяется на все остальные. Это уже другая норма.
Попробую пояснить на примере. например, в пункте 2 Инструкции указано, что она не распространяется на определение цены договоров: и перечислено.
заметьте, там нет аренды, но это не значит, что она гна них распространяется, т.е. из этой нормы нельзя делать вывод, на это не распространяется на все остальное - распространяется.
в юриспруденции так не принято, да и не только в юриспруденции.

конечно оно понятно, что хотело сказать МЭ в этом случае, и хотело оно именно худшего варианта, но постановление, и я об этом уже писал, всего лишь подзаконный норамтивный акт, выше него есть много актов.


pininfarina, письмо в МЭ я писать не буду, ибо это действительно бесполезно, комментарий уже написал, и скоро его напечатают. Считаю в том, что я тут пишу и призываю людей делать правильно больше полезного, чем в письме в МЭ.
вот ответьте мне на вопрос, почему отменили 179? И отменили бы его, если бы все склонили голову и покорно выполняли бы его, да ни в жизнь. Я знаю изнутри нашу государственную систему непонаслышке: если вы готовы исполнять то, что вам говорят, то кто ж отменит это? Это же понятно как дважды два, 99% ругаемых тут актов существуют не потому, что они изданы каким-нибудь Министерством, а потому, что мы их выполняем и соглашаемся с ними.
если вы готовы исполнять все что вам не скажут, то вперед, но думаю и вы были против 179. Воспрос весь в том, насколько кому плохо от конкретного акта, от 179 вам например совсем хреново было, а от 183 - плохо, но терпимо, как писали на 90% или сколько там устроили, но заметьте есть еще процент людей, которым хреново и от 183. их конечно мало, и соответственно, выполняя незаконную норму мы поощряем эту незаконность.
да, конечно жизнь такова, но если вы ведете речь о том, чтобы застраховать свой бизнес от незаконных решений МЭ, вроде того, что лучше исполню, а то себе дороже будет, я с вами соглашусь, иногда лучше может и так поступить, хотя тоже вопрос еще к чему это приводит, но по крайней мере согласитесь, что в этом слуаче нужно вести речь о том, что это просто совет, как избежать проблем, которырй не делает незаконную норму законной.

вот «Анонимно» 18.09.2008 13:53:26 понимает похоже о чем я веду речь. Неправильно презирать людей, но соглашаться с их решениями и не говорить об этом.

насчет 14-го, в п. 3 сказано на 14, это 14 в том числе, а не до 14.

Оплачен подразумевает и частичную оплату, 100% оплата - - опять вывод не основанный ни на чем. Делая такие выводы, подумайте, какое влияние оказывает оплата, и тем более ее размер на применение Инструкции?

в данном случае МЭ привязалось к оплате, так как ее всегда можно увидеть и привязать факт к конкретному чилсу и только, размер тут абсолютно ни при чем.




Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 16:15:49
Правильно кому сейчас хорошо, у того «хата с краю»
Беларусь
Очень анонимный 18.09.2008 16:23:41
А.РАДЮК «В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ КОМПРОМИСС?» «Национальная экономическая газета», 2002, N 87:
Палата представителей приняла во втором чтении проект Общей части Налогового кодекса.
Очень важно, что ст. 2 «Основные принципы налогообложения в Республике Беларусь» дополнена пунктом следующего содержания: «Все неустранимые противоречия актов налогового законодательства толкуются в пользу плательщика».

Где эта норма?

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
19 декабря 2002 г. N 166-З
6. (Пункт 6 не приводится как не вступивший в силу.) <*>
-------------------------------
<*> Пункт 6 статьи 2 Общей части Налогового кодекса Республики Беларусь не вступил в силу в соответствии с частью восьмой статьи 100 Конституции Республики Беларусь.

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
15 марта 1994 г. N 2875-XII
Статья 100.
В таком же порядке палатами рассматриваются возражения Президента на отдельные положения закона, которые возвращаются для повторного голосования. В этом случае до вынесения соответствующего решения Палатой представителей и Советом Республики закон подписывается Президентом и вступает в силу, за исключением тех положений, относительно которых имеются возражения Президента.
Беларусь
Ника_А 18.09.2008 16:29:43
Uri 18.09.2008 14:35:00
----------------------------
по моему легче зайца научить курить, я тут подумала - а зачем объяснять по 10 раз? Те у кого есть хоть пять грамм серого сами догнали, у кого четыре грамма - здесь прочитали, а остальным не надо этого ни говорить, не объяснять. Если такого простого не понять, так ты представь что они нагородить могут.
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 16:37:08
Какие мы умные, аж противно!
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 16:44:23
Uri 18.09.2008 14:35:00
Да, представляю себе эту накладную на весь остаток на 11,5 миллиардов. Действительно все «просто».
Беларусь
Uri 18.09.2008 16:58:11
«Анонимно» 18.09.2008 16:44:23

Uri 18.09.2008 14:35:00
Да, представляю себе эту накладную на весь остаток на 11,5 миллиардов. Действительно все «просто».
=====================================
Если у вас товара на 5 лимонов на складе, то и мозг должен работать соответственно. Совет для паникующих мелких импортеров.
---
:) Я это живо представил. Pininfarina отписывает мне все свои остатки по складу. Приложение к накладной может и не поместиться в коробке из под бумаги. :)))
Беларусь
Cергей 18.09.2008 17:01:45
Для тех, кого интересует вопрос ценообразования - ознакомьтесь со ссылкой http://allminsk.biz/content/view/2803/225/
Беларусь
Пусть сегодня будет анонимно 18.09.2008 17:07:11
Пусть сегодня будет анонимно 02.09.2008 13:23:12
_____________________________________________
ну есть же умные люди в комитете по ценообразованию
_____________________________________________
ну чего вы кипишите, льете водичку
говорила, что все образуется
вот и со 183 полегче стало
Скоро и комментарии дадут, и работать будем!
я вот по-старому работаю (правда, до 30% и было)и сотнями миллионов в день отгружаю, без переоценки, и ничего.
почему вы в состоянии ожидания чего-то наихудшего, а оно может и не произойти.
Да все нормально будет!
_____________________________________
Вот наши поставщики, например, хохотали, когда взвешивали бумажные пакетики и коробочки от кисточек и красочек (нам для экологии, а ничуть не ругались и не «вешались»
у них (там!) все нововведения проходят весело!
налоги сдала и сплю спокойно
Беларусь
Юрий 18.09.2008 17:13:26
Очень важно, что ст. 2 «Основные принципы налогообложения в Республике Беларусь» дополнена пунктом следующего содержания: «Все неустранимые противоречия актов налогового законодательства толкуются в пользу плательщика».

Где эта норма?
_________________
там же, где и норма статьи 392 ГК, которую передрали с модельного гражданского кодекса, но подправили, чтоб нашим чиновникам легче управлять было.

норма эта не прошла, была только в проекте, но если вы хотите ссылаться на такого рода норму, почитайте Директиву №2
В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан.
тут конечно про граждан, но директор фирмы тоже как бы гражданин.
Беларусь
"Анонимно" 18.09.2008 17:42:39
Там вроде какой-то семинар был на сегодня, 18.09 Был кто?
Беларусь
Натали 18.09.2008 17:57:56
Милые, дорогие коллеги! Объясните молодой и неразумной! У меня упрошенка 10%. Мы являемся импортерами ОБУВИ и продаем товар ч/з свою розничную сеть .Как оказалось в оончательном варианте приложения 1 обувь из списка исключили. Вознили вопросы:
1) можем ли мы применять надбавку 30%+30% (т.е и оптовую и розничную)
2) налог 10% при УСН за счет торговой надбавки или сверху ( механизм его расчета как у с/хоза)
СПАСИБО
Беларусь
На всякий случай анонимно 18.09.2008 20:31:14
Юрий 18.09.2008 17:13:26
норма эта не прошла, была только в проекте, но если вы хотите ссылаться на такого рода норму, почитайте Директиву №2
________________________________________________

Чисто теоретически, как Вы считаете, какова сила Директив в стройном ряду закондательных актов (актов законодательства). Не стыдно ли в суде использовать их текст, ссылаться на них.
Беларусь
pininfarina 18.09.2008 21:04:25
да, конечно жизнь такова, но если вы ведете речь о том, чтобы застраховать свой бизнес от незаконных решений МЭ, вроде того, что лучше исполню, а то себе дороже будет, я с вами соглашусь, иногда лучше может и так поступить, хотя тоже вопрос еще к чему это приводит, но по крайней мере согласитесь, что в этом слуаче нужно вести речь о том, что это просто совет, как избежать проблем, которырй не делает незаконную норму законной.
______
И все же, если не уходить в демагогию, мы с Вами высказывали мнения, как поступить в ДАННОМ СЛУЧАЕ, согласно ЭТОМУ законодательному акту, т.е. как в нем написано. А в нем навписано: сформировать новые цены с 14.09. Все. Поэтому считаю вопрос исчерпанным.
Беларусь
pininfarina 18.09.2008 21:11:20
Милые, дорогие коллеги! Объясните молодой и неразумной! У меня упрошенка 10%. Мы являемся импортерами ОБУВИ и продаем товар ч/з свою розничную сеть .Как оказалось в оончательном варианте приложения 1 обувь из списка исключили. Вознили вопросы:
1) можем ли мы применять надбавку 30%+30% (т.е и оптовую и розничную)
2) налог 10% при УСН за счет торговой надбавки или сверху ( механизм его расчета как у с/хоза)
СПАСИБО
___________
1. Да. 30+30
2. За счет наценки
Беларусь
Неизвестный 18.09.2008 22:18:39
ну чего вы кипишите, льете водичку
говорила, что все образуется
вот и со 183 полегче стало
Скоро и комментарии дадут, и работать будем!
я вот по-старому работаю (правда, до 30% и было)и сотнями миллионов в день отгружаю, без переоценки, и ничего.
почему вы в состоянии ожидания чего-то наихудшего, а оно может и не произойти.
Да все нормально будет!
________________________________________________
Кому стало полегче? Лично нашей фирме хуже некуда.183 затянуло удавку на нашей шее. Наша фирма импортирует детские подгузники и санитарно-гигиенические товары(продукция для кормящих матерей,продукция для рожениц,продукция для лежачих больных и т.п.) Если раньше мы могли формировать цену с учетом коньюктуры рынка, то теперь только 30%, т.к. в перечень мы не входим. для нас это верная смерть, т. к., кто сталкивался с этим, знает,какие жесткие требования к таким товарам.Вынуждены держать много людей : для фасовки товаров. А попробуйте наклеить на каждый пакетик и (или)упаковку перевод на русский язык! а бесконечные регистрации этих товаров!А каждая копия регистрационного удостоверения тоже денег стоит!.... и т. п. Сейчас стоим и что делать не знаем. Возить такие товары теперь, видно, не имеет смысла.Аналогов белорусского производства, конечно же, нет!И если не будет на рынке таких товаров- то кто пострадает? Конечно же ,самые незащищенные люди- больные и дети (или их мамочки, которые будут ломать голову во что одеть малютку вместо памперсов или что подложить больному , который «ходит под себя»и у которого от постоянной влаги пошли пролежни.)Люди, подскажите, что делать?
Беларусь
Сергей 18.09.2008 23:19:18
Люди добрые, подскажите где можно найти расшифровку перечня товарных групп приложения №1 из 183?
Беларусь
"Анонимно" 19.09.2008 7:33:18
Приложение 1
к Инструкции о порядке
формирования и применения
цен и тарифов

ПЕРЕЧЕНЬ
товаров отечественного и иностранного
происхождения, предназначенных для
реализации через объекты розничной торговли,
по которым торговые (оптовые) надбавки к
отпускным ценам определяются с учетом
конъюнктуры рынка, и товаров иностранного
происхождения, на которые отпускные цены
формируются с учетом конъюнктуры рынка,
(кроме товаров для детей)


Непродовольственные товары
1.Автомобили
2.Белье постельное
3.Бумажно-беловые товары
4.Велосипеды и мотоциклы
5.Галантерея
6.Головные уборы
7.Изделия народных художественных промыслов и ремесел
8.Инструменты
9.Канцелярские принадлежности и канцелярские машины
10.Ковры и ковровые изделия
11.Мебель
12.Музыкальные инструменты
13.Мыло туалетное
14.Меха и меховые изделия
15.Нитки
16.Носители аудио- и видеоинформации
17.Обувь
18.Одежда
19.Парфюмерно-косметические товары
20.Посуда металлическая, стеклянная, фарфоро-фаянсовая и
керамическая
21. Синтетические моющие средства
22.Средства для выращивания растений (торф, грунты, биогумус, оксидат торфа.)
23.Средства по уходу за животными и растениями
24.Сувениры
25.Телерадиотовары
26.Телефаксы
27.Телефонные аппараты
28.Ткани
29.Товары для физической культуры, спорта и туризма
30.Трикотажные изделия
31.Фотокинотовары
32.Цветочная продукция (цветы срезанные и горшечные)
33.Часы
34.Чулочно-носочные изделия
35.Электротовары
36.Ювелирные изделия

Продовольственные товары

37. Алкогольная продукция, кроме реализуемой по фиксируемым ценам
38. Желатин и его производные пищевых сортов
39. Заменитель сахара для больных сахарным диабетом
40. Икра красная, черная
41. Кофе
42. Крупа (рис, гречка, пшено)
43. Масло растительное (кроме подсолнечного и рапсового)
44. Овощи, фрукты замороженные
45. Оливки, маслины
46. Рыба деликатесная, морепродукты пищевые
47. Субтропические и тропические культуры (кроме бананов)
48. Табачные изделия, кроме реализуемых по фиксируемым ценам
49. Чай
Беларусь
"Анонимно" 19.09.2008 8:20:39
«Анонимно» 19.09.2008 7:33:18
Что вы делаете?! это НЕ утвержденный перечень
Беларусь
Юрий 19.09.2008 8:57:12
а почему должно быть стыдно, если вы отстаиваете свою правоту все средства хороши.

Директива Президента Республики Беларусь - это указ программного характера, издаваемый Главой государства в целях системного решения вопросов, имеющих приоритетное политическое, социальное и экономическое значение.

Стыдно, должно быть тому кто нарушает чужие права, а не тому кто их защищает.


pininfarina, тогда ответьте на вопрос, который я задавал, если я заключил с инострацем договор, и с уечтом этого договора продал товар в беларуси, т.е. заключил договор с белорусской компанией. Потом вступило в силу 183, мне менять договор? особенно с учетом того, например, что товар я покупал через посредника и комиссия со всеми расходами, которые исчисляютяс за счет надбавки составила 31%, я надбавку поставил 50. Мне что теперь, вносить изменения в договор и продавать товар себе в убыток? тогда наверное правительство должно мне возместить эти убытки, как считаете.

другой пример. розница.
магазин купил импортные товары у оптовика, который применил надбавку 35%, теперь что магазину товары продавать себе в убыток?
кстати, помните обсуждали 179, и там решили, что отгруженные товары, это неважно кем отгруженные, как считаете, теперь такое правило можно применить? Т.е. отгруженные импортером оптовику товары до 183, когда попадут в розницу, не будут подпадать под 183?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 2761-2780 2781-2800 2801-2820 2821-2840 2841-2860 2861-2880 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru