...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
LF 15.01.2015 20:20:37
Ах, какое милейшее было у насценообразование в 90-е и нулевые годы! . Уй, какие были удобные, пушисттые калькуляции, основные положения и инстрюкции. Не ценили мы своего счастья, богохульничали и скабрезничали. Вот и достукались за грехи свои и кощунства супротив свыше данного костинга:
В рамках выполнения поручений Главы государства и Правительства Республики Беларусь по недопущению необоснованного роста цен и обеспечению потребительского рынка необходимым ассортиментом товаров с учетом поручения Премьер-министра Республики Беларусь Кобякова А.В. в рамках предоставленных полномочий Министерство торговли и Министерство экономики поясняют, что при соблюдении субъектами хозяйствования приведенных ниже рекомендуемых правил формирования (определения) цен к данным субъектам не будут применяться меры ответственности, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2014 г. № 1207.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Юра 17.01.2015 1:14:43
В общем, кто-то получит по самое не хочу. Нас ждут веселые времена.
__
кстати, задумался вот, с учетом указанного выше, все же прокомментировать сей «шедевр», если смогу без матерных слов, конечно, а то даже LF, с его известным отношением к такого рода перлам, не сможет пропустить в печать. Так вот, удивительное дело, комментарий к этому письмецу может и не поместится в газету ведь. Впору диссертацию писать. Еще и обвинят опять, что комментаторы снова нажились на простом люде.
Беларусь
Uri 17.01.2015 1:22:06
Я думаю не успеешь написать. Ибо этот бред должны изложить в виде постановления в самое ближайшее время. И надеюсь, что опять оставят свободу ценообразования.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:07:57
Леонид Борисович!Скажите свое веское слово,как экономист.Юристы не знают,что в себестоимость,даже в советское время,не включались расходы на реализацию.А термин «рентабельность продаж» вообще не понимают.Это постановление ,в первую очередь, научит разобраться с термином «накладные расходы»,а потом думать о рентабельности. Главбуся на пальцах все разъяснила, а юристу в ролике только полялякать.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:14:25
Небольшая корректировка будет,но в целом правильное постановление.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:24:44
Давно пора,а то забыли все профессию экономиста,а в торговле вообще их сократили.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:28:48
Много пользы давали экономисты,которые шли с плановых отделов завода в торговлю.Это был идеальный вариант.А сейчас экономикой занимаются юристы.До чего мы дошли.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:40:29
Главбуся на пальцах все разъяснила, а юристу в ролике только полялякать
__________________________________

Что конкретно она Вам разъяснила? Вот суть ей «разъяснения» если убрать остальную «лирику»: «Сделайте минус 5% с сегодняшнего курса на товар, что пришел ранее, распишите затраты и вычислите цену с 3 % рентабельности - кто Вас зароет?» Т.е Вы считаете, что действительно, если я сегодня формирую цену, то от сегодняшнего курса отнимаю 5% и переоцениваю остатки. Отличное разъяснение. Дальше.. «распишите затраты». Ок. Но они скачут у меня из месяца в месяц плюс минус 100 млн. Хорошо допустим возьму средние. Добавлю 3% рентабельности. Уже смешно. Добавляю ведь не опт.надбавку как раньше, а уже саму рентабельность. Т.е при таком раскладе, случись у меня по факту издержки поменьше и рентабельность выше 3% – штраф в виде разницы. И пофик всем мои калькуляции будут. А если курсовые разницы стрельнут, то вся моя рентабельность в глубокой… минусе.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:44:35
Да это ж всё не такие уж давние заморочки, товар в большинстве своём всегда продавался по нужной цене, а потом полезные экономисты рисовали под эту цену обоснование. Только раньше порядок конкретный был прописан, с конкретными документами, а сейчас будет кто во что горазд.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:45:30
Автор поднял самый больной вопрос.В большинстве,кроме Главбуси,построено на эмоциях.Не думают,что у нас 5 видов рентабельности и какую применить не знают.Путают издержки,затраты,себестоимость,расходы на реализацию,ценообразование,калькуляции,накладные расходы,прейскурант.Все смешали в кучу.Определите составные части каждого термина,а потом определяйте финансовый результат.Это получается от того,что повар начинает шить сапоги.Главное картинка, без подробного анализа.А как разложить все, юристы не знают.Но делают выводы.Где экономисты?
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:54:50
.....Затраты скачут... плюс минус 100 млн...
---------------------------------------
Потому что,что вы бух. , а не экономист.Планируйте ежеквартально накладные расходы и уточняйте ежемесячно.Такого не должно быть.В давние времена составляли план.орг.тех.мероприятий и искали каждую копейку,а сейчас плюс минус 100 млн.Богато живете.Главбуся сказала,что это товар для богатых.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 10:59:37
Плохо,что сейчас учебные заведения не готовят хороших экономистов.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:01:16
Плохо, что все вокруг знают как надо собственнику бизнес вести, и пытаются своё видение всем навязать.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:02:29
В давние времена составляли план..........

жесть! давайте ещё палку в руки возьмём, или огонь начнём высекать!
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:05:53
Бизнес в большинстве случаев ведется не в соответствии с законодательством.У нас нет настоящих менеджеров.Мы даже не знаем,что такое управленческий учет.Поэтому 30 % услуг в конвертах.Все знают,но борьбы никакой.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:07:26
Да, почти все натяжные потолки в конвертах.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:19:58
Бизнес в большинстве случаев ведется не в соответствии с законодательством.
______
Типа постановления 1207 и рекомендаций по понятиям?
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:20:33
Потому что,что вы бух. , а не экономист.Планируйте ежеквартально накладные расходы и уточняйте ежемесячно.Такого не должно быть
________________________
При том что затрат ежемесячно ок.3 млрд, 100 млн. не такая уж большая погрешность. И далеко не все можно предусмотреть в плане. Например «валютный сбор»(хоть и не затраты, но вполне мог бы ими быть) не слабо было бы Вам спланировать такое в ноябре 14, а, экономист? а там у меня далеко не 100 млн... И кстати да, я бух. с экономич. и юрид.образованиями, полученными далеко не сейчас.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:23:38
Да, почти все натяжные потолки в конвертах.
_____
А ещё все потребители знают что и чек должен быть и договор составляться, и никакого дополнительного контроля не потребовалось бы. Но все знают и всем все равно, когда чеков нет, договор на словах.
Беларусь
Юра 17.01.2015 11:25:47
«Анонимно» 17.01.2015 10:45:30

Автор поднял самый больной вопрос.В большинстве,кроме Главбуси,построено на эмоциях.Не думают,что у нас 5 видов рентабельности и какую применить не знают.Путают издержки,затраты,себестоимость,расходы на реализацию,ценообразование,калькуляции,накладные расходы,прейскурант.Все смешали в кучу.Определите составные части каждого термина,а потом определяйте финансовый результат.Это получается от того,что повар начинает шить сапоги.Главное картинка, без подробного анализа.А как разложить все, юристы не знают.Но делают выводы.Где экономисты?
__
«сапоги» у вас, экономист, получаются, от того, что вы забыли, что предпринимательская деятельность, по Конституции и по ГК - это самостоятельная деятельность, осуществляемая на свой риск и под свою ответственность. Перевожу для экономиста, который таким способом хочет вернуть свою былую славу, которой и не было никогда. Это означает, что предприниматели самостоятельно определяют как вести свой бизнес и никто им не вправе диктовать рентабельность. Это получается плановая советская экономика. Знаем, проходили. Игрались много лет экономисты с заводов.
Беларусь
"Анонимно" 17.01.2015 11:27:58
Но все знают и всем все равно, когда чеков нет, договор на словах.

так дешевле.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru