|
|
|
|
|
|
Анонимно
19.01.2006 9:50:09
|
|
|
Ситуация: мы импортеры, поставили товар в магазин. По истечении какого-то срока нас просят товар забрать (такое условие прописано в договоре). мы согласны, только возникнут ли у нас проблемы с ценообразованием, подскажите, пожалуйста?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Дмитрий
25.01.2006 2:17:38
|
|
|
Скажите,пожалуйста, как можно связаться с Веремейко Ю. Есть вопрос по данной теме.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
25.01.2006 9:24:12
|
|
|
Дмитрий, спрашивайте, может мы сможем вам помочь?
Беларусь
|
|
|
tasha-> Дмитрию
25.01.2006 9:55:07
|
|
|
Связаться с Вермейко можно будет через редакцию Главного бухгалтера. По-моему у них есть практика разъяснять материал, опубликованный в журнале. Я когда-то года дваназад звонила и спрашивала по какому-то опубликованному материалу.
Беларусь
|
|
|
Неопытное
22.04.2008 19:00:28
|
|
|
Подскажите,пожалуйста, как быть с возвратом товара в розничной торговле (технически сложный, на гарантии),вариант с наименьшими потерями.Как отразить все в учете( возврат от покупателя и поставщику или отправку в сервисный центр)
Беларусь
|
|
|
Эд
19.03.2014 14:51:03
|
|
|
:)))
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
19.03.2014 14:53:46
|
|
|
Эд. это что -ностальжи?
Беларусь
|
|
|
Эд
19.03.2014 14:57:36
|
|
|
«Анонимно» 19.03.2014 14:53:46
Эд. это что -ностальжи?
================================ Не-а. Это вот к этому: http://www.buh.by/mes.asp?t=323978&b=1
Беларусь
|
|
|
Эд :)
19.11.2014 11:43:19
|
|
|
Вечная тема: http://www.buh.by/mes.asp?t=312677&b=1
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-40 41-48
|
|
|
|
|