|
|
|
|
|
|
Коллеги
28.09.2018 7:35:26
|
 |
 |
С пятницей всех! Коллеги, возник спор с кадровой службой: на фирме есть несколько подразделений (не филиалы). По каждому из них сотрудниками сдаются табели. Вопрос: ДОЛЖЕН ли руководитель предприятия утверждать их перед передачей в бухгалтерию? Или для бухгалтерии вполне достаточно табеля, подписанного работником подразделения?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
01.10.2018 10:07:12
|
 |
 |
Автор, вам здесь отвечают несколько человек, учтите это.
Беларусь
|
 |
 |
Автор
01.10.2018 10:35:52
|
 |
 |
Автор, вам здесь отвечают несколько человек, учтите это.___________ Я очень благодарна всем коллегам, принявшим участие в этой полемике. А вопрос такой задала потому, что действительно не сталкивалась с тем, что руководитель не визирует табели и что есть правовая база для этого, а не просто частное мнение сотрудника. В конечном итоге приказ об ответственных лицах все-таки появился. А теперь ответственные лица в шоке от того, что их табели никто проверять не будет (они же привыкли к этому) и требуют отменить приказ. Но это уже другая история. Меня она напрямую не касается. Еще раз всем спасибо. Если кого случайно обидела - извините.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
01.10.2018 10:44:00
|
 |
 |
Автор 01.10.2018 10:35:52 - все нормально, просто обсудили.
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-43
|
|
|
|
|