...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Больничный-2 22.11.2012 18:09:35
Люблю считать больничные. Давайте и ваш посчитаю.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 25.05.2015 14:06:17
Анонимно» 25.05.2015 12:16
Включается ли в расчет среднедневного заработка для больничного выплата стимулирующего характера за сложные и напряженные условия труда?
Данная выплата была включена в ведомость за январь 2015
--------

Уточните как эта выплата называется? Это премия, надбавка, доплата, вознаграждение? как часто она выплачивается и зависит ли от отработанного в месяце времени?
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2015 14:19:38
«Анонимно» 25.05.2015 12:16
Уточните как эта выплата называется? Это премия, надбавка, доплата, вознаграждение? как часто она выплачивается и зависит ли от отработанного в месяце времени?
В приказе написано: выплата стимулирующего характера. Не зависит от отработанного времени в месяце. Выплачивается на основании приказа, по решению руководителя, когда сотрудник выполняет работу не входящую в его долж.обязанности.
Беларусь
Автор 25.05.2015 14:24:57
«Анонимно» 25.05.2015 14:19:38 -Это Автор :)
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2015 12:23:49 25.05.2015 15:19:43
Уточните как эта выплата называется? Это премия, надбавка, доплата, вознаграждение? как часто она выплачивается и зависит ли от отработанного в месяце времени?
_____________
В приказе написано: выплата стимулирующего характера. Не зависит от отработанного времени в месяце. Выплачивается на основании приказа, по решению руководителя, когда сотрудник выполняет работу не входящую в его долж.обязанности.
Не знаю, как часто она будет ваплачиваться. За 2014г. таких выплат не было. За период с января по апрель 2015г. была у сотрудника (для расчета средн.зпл для больничного) - 1раз.
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2015 15:43:10
Прошу помочь рассчитать пособие по беременности и родам. Работница принята на работу с 1.12.2014г (до трудоустройства к нам не работала 2,5 года)
б.л с 18.05.15- 21.09.15,расчетный период отработан не полностью (с 1.11.2014- 30.04.2015). Зарплата:
Тар.оклад 2 728 000 + по 29 Декрету 682 000 + 1-300% 600 160= 4 010 160 в месяц
Для расчета среднедневного берем тарифный оклад -2 728 000?(151 день)декабрь - апрель - 13 640 000(2728000*5мес)/151д= 90 331*126дн б.л=11 381 706 сумма к выдаче? Спасибо.
Беларусь
Автор 25.05.2015 16:27:27
Уточните как эта выплата называется? Это премия, надбавка, доплата, вознаграждение? как часто она выплачивается и зависит ли от отработанного в месяце времени?
_____________
В приказе написано: выплата стимулирующего характера. Не зависит от отработанного времени в месяце. Выплачивается на основании приказа, по решению руководителя, когда сотрудник выполняет работу не входящую в его долж.обязанности.
Не знаю, как часто она будет ваплачиваться. За 2014г. таких выплат не было. За период с января по апрель 2015г. была у сотрудника (для расчета средн.зпл для больничного) - 1раз.
_____
Очень похоже на единовременную выплату. В отчетности по труду в 12-труд показали ее как единовременную. Если так, то в расчет больничного не берем. Это и безопаснее.
Беларусь
Автор 25.05.2015 16:37:47
Прошу помочь рассчитать пособие по беременности и родам. Работница принята на работу с 1.12.2014г (до трудоустройства к нам не работала 2,5 года)
б.л с 18.05.15- 21.09.15,расчетный период отработан не полностью (с 1.11.2014- 30.04.2015). Зарплата:
Тар.оклад 2 728 000 + по 29 Декрету 682 000 + 1-300% 600 160= 4 010 160 в месяц
Для расчета среднедневного берем тарифный оклад -2 728 000?(151 день)декабрь - апрель - 13 640 000(2728000*5мес)/151д= 90 331*126дн б.л=11 381 706 сумма к выдаче? Спасибо.
__________
1. Обязательно пишем запрос в ФСЗН, чтобы подтвердить период уплаты взносов за работницу. Вы платили за нее только 5м и 17 дней. не Хватает 13 дней.
если этот период подтвердится, то считаем дни в расчетном периоде. Их будет больше чем 30, поэтому отметаем вариант расчета исходя из «голой» тарифной ставки.
Берем начисленную зарплату в расчетном периоде. Но зарплата в расчете за месяц не должна превышать одной средней з/платы по республике за соответствующий месяц. У нее заработок порядка 4 млн., а средний по республике около 6 млн. был в каждом месяце, поэтому превышения нет. берем то, что начислено.
Вы не написали, отработала ли работница все дни в расчетном периоде, не было ли за свой счет, отпусков, простоев.
Если были отрабоаны все дни и был только оклад, то 4010160х5 /151 = 132786. Пособие 132786 х 126 = 16731036.
Подоходным не облагается (п. 1.1. ст. 163 НК). Взносы в ФСЗН и БГС не начисляются 9п. 1 Перечня 115).
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2015 16:47:12
Прошу помочь рассчитать пособие по беременности и родам. Работница принята на работу с 1.12.2014г (до трудоустройства к нам не работала 2,5 года)
б.л с 18.05.15- 21.09.15,расчетный период отработан не полностью (с 1.11.2014- 30.04.2015). Зарплата:
Тар.оклад 2 728 000 + по 29 Декрету 682 000 + 1-300% 600 160= 4 010 160 в месяц
Для расчета среднедневного берем тарифный оклад -2 728 000?(151 день)декабрь - апрель - 13 640 000(2728000*5мес)/151д= 90 331*126дн б.л=11 381 706 сумма к выдаче? Спасибо.
__________
1. Обязательно пишем запрос в ФСЗН, чтобы подтвердить период уплаты взносов за работницу. Вы платили за нее только 5м и 17 дней. не Хватает 13 дней.
------------------------------------
По трудовой книжке: уволена в декабре 2011г,затем запись май 2014- июнь 2014 назначено пособие по уходу за 80летн.дедушкой и в декабре 2014г наша запись, всеровно делать запрос? Может здесь вообще начислять из расчета БПМ (50%)? У нас она полностью (без исключений) все дни отработала.Спасибо.
Беларусь
Автор 25.05.2015 17:57:23
По трудовой книжке: уволена в декабре 2011г,затем запись май 2014- июнь 2014 назначено пособие по уходу за 80летн.дедушкой и в декабре 2014г наша запись, всеровно делать запрос? Может здесь вообще начислять из расчета БПМ (50%)? У нас она полностью (без исключений) все дни отработала.Спасибо.
-------
В минимальном размере пособие назначается тогда, когда период уплаты взносов на день начала нетрудоспособности менее 6 месяцев. У Вас это 5мес. и 17 дней. Но работница когда-то до вас могла работать и за нее уплачивались взносы, или она могла быть ИП и уплачивать эти взносы за себя, могли быть и договора подряда. Трудовая книжка - доказательство работы, а не уплаты взносов. Подтвердить недостающий период уплаты взносов может только ФСЗН (см. п. 17 Положения 569). Поэтому обязательно посылаем запрос в ФСЗН. Если это делать на портале, то минутное дело. Получите подтверждении, далее - как было изложено ранее.
Беларусь
Панi Ta 25.05.2015 18:12:30
Работница принята 01.01.2015г.
11 мая 2015г. уходит в декретный отпуск.
ноябрь - декабрь 2014 работала у нас же, но по договору подряда.
Оплата за эти два месяца 4 000 000 (ноябрь) и 3 454 545 (декабрь).
Нужно ли включать эти месяцы (ноябрь-декабрь) 2014 в расчет больничного?
И нужно ли запрашивать период уплаты взносов?
Беларусь
"Анонимно" 25.05.2015 18:27:45
Поэтому обязательно посылаем запрос в ФСЗН. Если это делать на портале, то минутное дело. Получите подтверждении, далее - как было изложено ранее.
______________________________
Автор, спасибо, запрос отправила. Без Вас было бы сложно определиться, еще раз спасибо.
Беларусь
Автор 26.05.2015 9:28:10
Работница принята 01.01.2015г.
11 мая 2015г. уходит в декретный отпуск.
ноябрь - декабрь 2014 работала у нас же, но по договору подряда.
Оплата за эти два месяца 4 000 000 (ноябрь) и 3 454 545 (декабрь).
Нужно ли включать эти месяцы (ноябрь-декабрь) 2014 в расчет больничного?
И нужно ли запрашивать период уплаты взносов?
---------
Для среднего заработка учитываем работу только по трудовому договору, договор подряда не включаем в расчет. Об этом есть комментарии на сайте Фонда и в К+.
А для периода уплаты взносов договор подряда учитывается. С 01.01.15 по 10.05.2015 период уплаты взносов (если работница не брала за свой счет, не ходила в отпуск) получается 4 мес. и 10 дней. К этому плюсуем период выполнения работ по договору подряда. К сожалению Вы не указали период, на который были заключены договоры. Если в совокупности набирается не менее 6 месяцев, то запрос писать не надо. Если меньше 6-ти, то посылаем запрос и ищем недостающие дни в других периодах работы.
Еще один нюанс, если 6 месяцев наберется. Работница отработала расчетный период не полностью (здесь период договора подряда во внимание не берем), поэтому заработок работницы в месяц для расчета пособия не должен превышать одну среднюю зарплату работников по республике за соответствующий месяц. Это ч. 5 п. 21 положения.
Беларусь
Панi Ta 26.05.2015 14:26:11
Автор, спасибо.
Особенно за уточнение в последней фразе про среднюю зарплату. Никак не могла понять почему прога ругается и просит в константы эту среднюю. Теперь понятно, зачем.
Я, конечно, не стронница 100% 1С доверять, но, для самоконтроля полезно.
Теперь мой расчет, с учетом Ваших подсказок, сошелся с 1ской. :-))
Беларусь
Автор 27.05.2015 9:58:00
Теперь мой расчет, с учетом Ваших подсказок, сошелся с 1ской. :-))
---
:) И я пересчитаю пару раз за программой (не 1С), убежусь, что правильно настроена. Отвечать бухгалтеру, не программе :)
Беларусь
Валя 29.05.2015 10:07:52
Помогите пожалуйста начислить больничный. Работница 4 мая вышла с декретного, а с 12 мая пошла на больничный по уходу за ребенком. Должностной оклад ей установлен в размере 2000000.
Беларусь
Автор 29.05.2015 12:28:33
Помогите пожалуйста начислить больничный. Работница 4 мая вышла с декретного, а с 12 мая пошла на больничный по уходу за ребенком. Должностной оклад ей установлен в размере 2000000.
--
Выясняем период уплаты взносов за эту работницу. Если до ухода в в декрет, на больничный по беременности Вы за нее платили взносы не менее 6 месяцев, то хорошо, если меньше. то делаем запрос в ФСЗН и ищем недостающий период. Если в общей сложности период уплаты взносов менее 6 месяцев пособие назначаем в минимальном размере 9п.17 положения 569).
если период уплаты взносов 6 или больше месяцев, то смотрим расчетный период, а это с 01.11.14 по 30.04.15.
А там - социальный отпуск по ухду за ребенком и все его дни исключаются из расчета (п. 22 положения 569). Получается, что в расчетном периоде 0 календарных дней, а это меньше 30, поэтому применяем п. 23 положения 569 и считаем из тарифной ставки работницы без надбавок и повышений.
Если такая ставка 2 млн., то расчет такой: 2000000/31 х число дней больничного в мае.
Беларусь
Валя 29.05.2015 12:54:45
Да, мы за нее платили взносы в ФСЗН с 2009 года.
Я ей начислила больничный исходя из оклада 2000000, в размере 100%:
2000000/31*9 = 580645 руб.ПРАВИЛЬНО?
Беларусь
Валя 29.05.2015 12:56:20
А еще вопросик:
Родила работница первого ребенка 8 мая, ей нужно выплатить:
1. В связи с рождением ребенка (единовременное) при рождении первого ребенка - 14748700
2. Пособие ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное) - 1474900

ПРАВИЛЬНО ВСЕГО 16223600?

Она мне принесла Заключение врачебно-консультационной комиссии, 25-я поликлиника, справка о рождении сына, свидетельство о рождении
Беларусь
Автор 29.05.2015 13:52:45
Да, мы за нее платили взносы в ФСЗН с 2009 года.
Я ей начислила больничный исходя из оклада 2000000, в размере 100%:
2000000/31*9 = 580645 руб.ПРАВИЛЬНО?
_____
Больше информации давайте, больничный же не видно :)
Если б/л по уходу за ребенком до 14 лет, и 2000000 - это оклад без надбавок и повышений (в т.ч. и по контракту) и если больничный на 9 дней, то правильно.
Беларусь
Автор 29.05.2015 14:02:31
А еще вопросик:
Родила работница первого ребенка 8 мая, ей нужно выплатить:
1. В связи с рождением ребенка (единовременное) при рождении первого ребенка - 14748700
2. Пособие ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное) - 1474900

ПРАВИЛЬНО ВСЕГО 16223600?

Она мне принесла Заключение врачебно-консультационной комиссии, 25-я поликлиника, справка о рождении сына, свидетельство о рождении
-------------
Цифры такие, если ребенок родился в мае. Если у вас микроорганизация (не более 15 человек), то эти пособия выплачивает райсобес.
Вообще надо е заявление по установленной форме, это приложение к Положению о пособиях семьям № 569. Можно одно на 2 эти пособия.Кроме того, что вы сказали нужна справка с места жительства: ребенок должен быть внесен в лицевой счет. Протокол комиссии по назначению пособий надо. Сформируете дело на эту работницу. Посмотрите перечень документов в п. 18 и п. 20 Положения 569.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 3121-3140 3141-3160 3161-3180 3181-3200 3201-3220 3221-3240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru