...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Сергей 12.09.2007 16:06:57
ТОТАЛИЗАТОР
Встреча ПРЕЗИДЕНТА с ИП
КОГДА и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ
Ваши прогнозы
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Виктор 31.10.2007 12:34:52
ИП - бывают разные, так же как и все остальные люди - разные.
-----------------
только главбусе это не понять.
Беларусь
"Анонимно" 31.10.2007 12:35:32
Главбуся 31.10.2007 12:17:17 Чушь полная. Подумайте для чего этому предпринимателю это и что он поставил во главу идя на это. Деньги не цель, цель семейное благополучие.
Беларусь
Главбуся 31.10.2007 13:06:34
Да! Мне не понять, что семейное благополучие- это только деньги! Обдурил он просто свою бывшую, женится на молоденькой...
Беларусь
Сергей 31.10.2007 20:44:35
Так оно и есть
Хороший способ уйти к молодой
Беларусь
Анонимно 31.10.2007 20:49:26
К молодому тоже
Беларусь
"Анонимно" 31.10.2007 20:54:50
http://neg.by/news/6830.html опять статистика по ИП - от Минэкономики
Количество инд.предпринимателей по состоянию на 1октября 2007г. составило 203,8 тыс.человек, из них плательщиков единого налога — 118,3 тыс.человек.
Сумма налоговых поступлений от инд.предпринимателей составила 526,8 млрд. рублей (около 3% от общего объема поступлений, контролируемых налоговыми органами), — информирует пресс-служба Минэкономики РБ.
__
Большинство ИП - единщики, т.е. им труднее всего привыкнуть к юр.лицу будет.
Беларусь
Сергей 31.10.2007 21:18:58
В Беларуси действуют 38 центров поддержки предпринимательства
В Беларуси по состоянию на 1 октября 2007 года действуют 38 центров поддержки предпринимательства. Как сообщает пресс-служба Минэкономики, за 9 месяцев текущего года их услугами воспользовались 34.237 человек. Организованы и проведены 624 курса, семинара, в которых приняли участие 15.226 человек.

Из общего количества клиентов центров за 9 месяцев 2007 года начинающие и работающие свыше 1 года предприниматели составили 22.024 человека или 64,3 % от общего количества клиентов центров, безработные – 1.378 человек или 4 %, студенты – 2867 человек или 8,4 %, другие категории граждан – 7.968 человек или 23,3 %.

Центры поддержки предпринимательства оказывают информационно-консалтинговую поддержку субъектам малого предпринимательства, безработным, студентам и другим категориям граждан путем представления справочной и аналитической информации; консультирования по различным вопросам создания и управления организацией; методической поддержки субъектов малого предпринимательства; подготовки бизнес-планов и заявок на получение кредитов; содействия в подготовке кадров, участии субъектов малого предпринимательства в выставках и ярмарках и др.

Тематика проводимых центрами семинаров достаточно разнообразна – это основы предпринимательской деятельности, налогообложение, правила ведения кассовых операций, законодательство о труде и охрана труда, трудовая дисциплина и контрактная система, таможенное законодательство, защита прав потребителей и др.

Источник - http://www.afn.by/

Беларусь
"Анонимно" 31.10.2007 21:53:29
Это значит уже скоро очередные «Выборы». Так всегда бывает перед фарсом. Нужно же втирать мозги «простым людям».
Беларусь
Главбуся 01.11.2007 8:31:19
А зачем выборы в парламент? Все равно документы для голосования готовятся исполнительной власти. «Парламентарии» голосуют почти единогласно. Один-два человека-Абрамова и Кучинский еще пытаются что-то обсудить или проголосовать против.Ну и что7 В следующем парламенте будут только «единогласные». Ходи на выборы, не ходи...Голосуй не голосуй..Все равно получишь. Зачем деньги на выборы тратить?
Беларусь
Сергей 01.11.2007 10:05:14
Нет это близко 10 ноября
Так надо же показать что предпринимателям никто не мешает а наоборот поддерживают а они этого не понимают
Беларусь
Анонимно 01.11.2007 13:16:24
«Штрафбат» для бизнеса
Система штрафных санкций в Беларуси в отношении субъектов хозяйствования и должностных лиц нуждается в серьезных корректировках. Такой вывод сделали эксперты Совета по развитию предпринимательства в РБ, проанализировав белорусское законодательство в этой сфере и сравнив его с международным. Сложившаяся практика штрафов зачастую не только нарушает права и интересы физических и юридических лиц, но и негативно влияет на развитие экономики в целом, считают специалисты.

В рамках совместного проекта Совета и Программы развития ООН «Формирование благоприятных административных, правовых и экономических условий для развития предпринимательства посредством активизации диалога государства и частного сектора» выработан ряд предложений по улучшению методологии применения мер государственного принуждения. Они направлены в рабочую группу, созданную правительством для «совершенствования подходов определения размеров штрафных санкций за нарушения при осуществлении предпринимательской деятельности».

Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) предусматривает, что применение административной ответственности должно быть справедливым и гуманным, т. е. взыскание должно назначаться с учетом характера и последствий совершенного правонарушения. Кроме того, лицо подлежит наказанию только за правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Однако на практике происходит иначе, поясняют эксперты Совета. В частности, субъектов хозяйствования зачастую штрафуют за формальные нарушения, при отсутствии «вредных последствий», то есть факта нанесения экономического ущерба государству.

Так, организация, выполнившая все регистрационные процедуры, подавшая заявление о постановке на налоговый учет и сразу же начавшая работать, формально является нарушителем, потому что у нее нет соответствующей справки из налогового органа. В то же время, если субъект зарегистрирован, причин отказать ему в постановке на налоговый учет нет. Начав же деятельность, организация не только не наносит экономический ущерб государству, а наоборот, создает задел для последующих налоговых платежей. При этом доход может оказаться гораздо ниже минимального размера вмененного ей штрафа (70 базовых величин).

Фискальные подходы превалируют и в нормах КоАП, где предусматриваются меры административной ответственности за нарушение срока предоставления налоговой декларации (расчета). При отсутствии подлежащей уплате суммы налога, сбора, пошлины штраф для юридического лица составит от одной до 10 БВ, а для ИП - от 0,2 до 2 БВ. При наличии же подлежащей уплате суммы налога, сбора (пошлины) размер штрафа на юридическое лицо составит 10% от суммы, подлежащей уплате на основе этой декларации, но не менее 10 БВ (для ИП - не менее 2-х БВ). Причем эти санкции применяется и в том случае, если субъект уже рассчитался по налогам, но по тем или иным причинам не сдал вовремя декларацию (расчет).

К «наказаниям без преступления», когда полностью рассчитавшийся с государством экспортер штрафуется по явно формальным признакам, относится такая «провинность» как непредставление в установленный срок статистической декларации или периодической статдекларации (штраф до 10% стоимости экспортированных, импортированных товаров). Здесь же можно вспомнить несвоевременное аннулирование субъектом хозяйствования зарегистрированной таможенным органом статдекларации (штраф до 20% контрактной стоимости указанных в ней товаров).

Субъекты хозяйствования иногда несут ответственность за действия, в которых они фактически не виноваты, констатируют эксперты. Так, одним из видов административного взыскания является конфискация, которая зачастую затрагивает и тех, кто законодательства не нарушал, а оказался причастными к ситуации косвенно. Например, приобрел у лица, впоследствии признанного судом виновным, какой-либо предмет (транспортное средство, товар и т. д.). В таких случаях c виновного должны взыскать стоимость предмета, что предусмотрено ст. 6.12 КоАП. Однако из содержания ст. 6.10 КоАП следует, что конфискован может быть предмет, который на дату вынесения решения суда в собственности виновного уже не находился. В этом случае нарушается основной принцип применения административной ответственности, а именно: лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Кроме того, нарушается право собственности, защита которого гарантирована Конституцией РБ. В соответствии со ст. 44 государство гарантирует каждому право собственности и содействует ее приобретению. Собственность, приобретенная законным способом, защищается государством.

На практике возможны случаи, когда объектом административного правонарушения являются товары, перемещаемые через границу Беларуси (например, не задекларированные). В таком случае может быть конфискован лишь товар, но не транспортное средство, на котором он перевозится (ст.6.10 КоАП). Однако статьи главы 14 КоАП сформулированы таким образом, что конфискации наряду с товаром в обязательном порядке подлежит и транспортное средство, что противоречит продекларированным принципам применения административной ответственности.

При нарушении правил учета доходов (расходов) и (или) иных объектов налогообложения, которые повлекли за собой занижение налоговой базы, субъект хозяйствования несет ответственность дважды. В первых раз за сам факт нарушения, независимо от суммы занижения налога (согласно части второй ст. 13.5 КоАП от 10 до 80 БВ для юрлиц и от 3 до 20 БВ - для ИП). Во второй раз - за неполную уплату суммы налога, сбора, пошлины (20% от неуплаченной суммы налога, сбора, пошлины, но не менее десяти базовых величин для юрлиц и не менее 2 БВ для ИП). Сумма штрафа за сам факт нарушения учета может оказаться гораздо выше нанесенного ущерба. Аналогичная ситуация имеет место и при расчетах субъектов хозяйствования с органами Фонда социальной защиты населения.

Кроме того, эксперты Совета по развитию предпринимательства указывают на необоснованность размеров штрафных санкций, отсутствие зависимости размера штрафа от размера экономического ущерба государству.

Чрезмерно высокий уровень штрафных санкций не отвечает основным принципам и целям применения административной ответственности и негативно влияет на развитие экономики и формирование платежной дисциплины субъектов. Необоснованно жесткие штрафы ставят под сомнение возможность их уплаты вообще, и могут привести к разорению хозяйствующего субъекта, потере его как налогоплательщика.

Такие жесткие меры, как увеличение на 25% сумм налоговых платежей за повторный срыв срока подачи налоговой декларации (расчета) в налоговый орган (часть вторая ст.13.4 КоАП) или штраф в размере 10% от суммы оборота за нарушение сроков представления таможенной декларации, не исключающие при этом и административные наказания должностных лиц, нередко ставят под вопрос дальнейшую работу субъекта.

Отдельные виды штрафов на уровне 300-500 БВ или от 100 до 300% стоимости объекта нарушения также не имеют под собой какой-либо серьезной экономической оценки. Наличие необоснованно высоких административных штрафов для должностных лиц сделало экономически опасными отдельные виды профессий. Так, наложение штрафа от 20 до 50 БВ за нарушение порядка приема денежных средств при реализации товаров, работ, услуг (например, невыдачу чека покупателю или пассажиру маршрутного такси) или от 10 до 30 БВ - за недостоверные сведения в таможенной декларации вряд ли можно расценивать лишь как меры во
Беларусь
Сергей 01.11.2007 13:20:24
Калинин: переход ИП в ЧУП идет крайне медленно
Белорусский союз предпринимателей (БСП) предлагает рассмотреть на заседании Национального совета по трудовым и социальным вопросам (в него входят представители правительства, объединений профсоюзов и предпринимателей) 1 ноября ситуацию в индивидуальном предпринимательстве. Об этом сообщил на пресс-конференции 31 октября первый заместитель председателя БСП Александр Калинин.

По его словам, 27 сентября БСП обратился к руководителю правительства Сергею Сидорскому, главе Администрации президента Геннадию Невыгласу, госсекретарю Совета безопасности Виктору Шейману с письмом, в котором были обозначены проблемы, связанные с приближением даты вступления в действие подпункта 1.1 указа президента № 760. Напомним, согласно этому пункту, начиная с 1 января 2008 года индивидуальные предприниматели (ИП) не могут привлекать наемных работников, за исключением членов семьи и близких родственников. При этом остается в силе ограничение количества работников у ИП до трех человек. Ответа на свое письмо БСП не получил.

По словам А.Калинина, переход ИП в частные унитарные предприятия (ЧУП) коснется не только самих предпринимателей, но и наемных работников, которые трудятся у ИП. По мнению первого вице-председателя БСП, ряды безработных могут пополниться более чем 100 тыс. человек. «В сложившихся условиях необходима всемерная интенсификация совместной работы правительства и бизнес-ассоциаций по поддержке малого предпринимательства», — отметил А.Калинин.

Он подчеркнул, что переход ИП в ЧУП идет «крайне медленно». По данным БСП, по Минску зарегистрировались только 242 ЧУП, всего по стране — 830. «По нашим прогнозам, к 10 ноября, когда закончится срок льготного перехода ИП в ЧУП, таких предприятий будет создано не больше 1.300», — отметил А.Калинин. По его мнению, «в подавляющем большинстве предприниматели ни психологически, ни финансово не готовы к переходу на новые условия работы».

Источник - http://naviny.by/

Беларусь
"Анонимно" 02.11.2007 0:45:56
http://news.tut.by/economics/97312.html
БСП: В руководстве страны появилось понимание необходимости проработать законодательство по ЧУПам
1 ноября 2007 Экономика и бизнес
В руководстве страны появилось понимание необходимости проработать законодательство, регламентирующее работу частных унитарных предприятий (ЧУП). Об этом 1 ноября заявил БелаПАН член Национального совета по трудовым и социальным вопросам (НСТСВ), первый вице-председатель Белорусского союза предпринимателей (БСП) Михаил Шавельзон, комментируя итоги состоявшегося в Минске заседания НСТСВ, на котором обсуждалась сложная ситуация в индивидуальном предпринимательстве.

Как подчеркнул М.Шавельзон, в Беларуси нет проработанного законодательства по унитарным предприятиям, сейчас закон об унитарных предприятиях только готовится.

Между тем, в соответствии с пунктом 1.1 указа президента № 760 начиная с 1 января 2008 года индивидуальные предприниматели (ИП) не могут привлекать наемных работников, за исключением членов семьи и близких родственников (до трех человек). В противном случае для продолжения работы ИП необходимо пройти процедуру перерегистрации в ЧУП. Переход ИП в ЧУП идет крайне медленно. По данным БСП, всего в Беларуси прошли перерегистрацию 830 ИП из 200 тысяч.

«Они (чиновники. — БелаПАН.) уже поняли, что проблема действительно в этом (в отсутствии законодательства по ЧУП. — БелаПАН.), и сейчас очень серьезно этим занимаются, — сказал М.Шавельзон. — На сегодняшнем совещании отмечали, что в такой плоскости на этот вопрос еще никто не смотрел».

По словам М.Шавельзона, заместитель министра экономики Андрей Тур, присутствовавший на заседании, «однозначно проблему ЧУП понял». «Проблема прорабатывается, и я думаю, они будут вносить какие-то предложения», — полагает М.Шавельзон.

Он обратил также внимание на то обстоятельство, что унитарные предприятия во всем мире создавались как коммунальная либо государственная собственность. «То есть там не может быть такой ситуации, при которой учредитель ЧУП исчезает, пропадает и т. д., поскольку государство исчезнуть не может», — пояснил М.Шавельзон. В Беларуси же, предостерегает участник НСТСВ, могут возникнуть «очень серьезные проблемы для судов: по юридическому подходу к унитарным предприятиям добраться до их имущества кредиторам невозможно». «И одно дело, когда в стране ЧУПов было немного, другое — когда они будут созданы в массовом количестве», — отметил эксперт.

М.Шавельзон сообщил, что в декабре состоится следующее заседание НСТСВ, на котором намечено основательнее рассмотреть проблему перехода ИП в ЧУП.
Беларусь
Сергей 02.11.2007 7:46:29
М,ШАВЕЛЬЗОН наш человек ОДНОЗНАЧНО
Беларусь
Анонимно 02.11.2007 7:50:00
Согласно действующего законодательства предпринимательская деятельность в сфере торговли в Республике Беларусь может осуществляться как в статусе юридического лица, так и без его образования.

Однако еще совсем недавно (осень 2006 года) в Министерстве экономики Республики Беларусь при участии общественных объединений предпринимателей шли горячие споры по поводу возможности создания еще одной формы предпринимательской деятельности, являющейся «промежуточной» между статусом индивидуального предпринимателя и юридического лица, которая в случае законодательного оформления могла получить название «микропредприятие».

Являясь формально юридическим лицом, микропредприятие могло бы использовать систему налогообложения, учета и бухгалтерской отчетности, идентичную той, что используется в деятельности индивидуальных предпринимателей.
Беларусь
Сергей 02.11.2007 7:53:59
Мне понравилась фраза про Тура.
«По словам М.Шавельзона, заместитель министра экономики Андрей Тур, присутствовавший на заседании, »однозначно проблему ЧУП понял«». Остаётся правда выяснить насколько .

Все таки чиновники зашевелились
Получили нагоняй от БАТЬКИ
Беларусь
Сергей 02.11.2007 8:19:04
Всего лишь полпроцента всех индивидуальных предпринимателей в Минске стали УП

268 индивидуальных предпринимателей в Минске стали унитарными предприятиями. Всего в столице зарегистрировано 45 тысяч ипэшников. Напомним, что 10 ноября - это последний день, когда можно зарегистрировать ЧУП по упрощенной схеме, - осталось всего 8 дней. Менять свой статус не хотят не только столичные предприниматели. Всего по республике зарегистрировали ЧУП чуть больше 530 человек. Всего же в Беларуси работает более 200 тысяч ипэшников.

По данным Белорусского союза предпринимателей

2 ноября 2007

Беларусь
Анонимно 02.11.2007 9:44:38
у нас сначала издают законы а потом смотрят как они будут работать (получится - неполучится), думаю в основном изза остуствия понятия системного анализа и образования в данной сфере - но отменять нельзя - это как глава в новом завете
Беларусь
"Анонимно" 02.11.2007 9:58:00
Как обычно один неразумный закон породит необходимость задним числом править массу законов и норм уже существующих внося паралельно изменения в этот же закон. В итоге упрощенная система превращается в еще более сложную чем была.
Беларусь
Анонимно 02.11.2007 12:49:01
Ну неужели непонятно, что при переходе из ИП в ЧУПы придется платить коммуналку, телефон и другое как предприятиям, а не как частникам. И это в 3-5 раз дороже. Плюс ответственность будет включать жилье, что ну никак неинтересно ИПешникам. Какими идиотами нужно быть, чтобы не понимать простейшие вещи
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru