...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Полина 03.10.2011 21:35:11
Здраствуйте.Директор предложил сегодня начать учитывать документально раходы на топливо с оформлением договора безвозд. пользования авто., считает, что это будет выгодно. Я знаю что для бухгалтера начинать все это точно не выгодно!)), Но все-таки подскажите, надо или нет?? ( Розничная торговля,услуги УСН 15% и 8%)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ЛИ 04.10.2011 14:05:52
Берем отчитанный километраж по нормам расхода топлива,исходя из него, сколько дирик провел за рулем при средней скорости в данной местности и получится, что не было его в офисе вообще никогда : )
------------------------------------------
Эммм... ну зачем сразу всех подозревать в такой то глупости)))) Это вряд ли)))
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2011 14:06:40
А кто сказал, что директор должен сидеть в офисе с 9-00 до 18-00. Наш вообще может днями не появляться, но всегда в курсе всего и на телефоне. Это не доказательство непроизводственного характера.
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2011 14:07:29
Вернемся к вопросу «Ляляси».:-)
Ляляся, из приведенной здесь информации вам ЛИЧНО понятно - какой договор вы заключаете с работником предприятия, какие документы у вас должны быть и как вести учет расхода ГСМ на вашем предприятии? или ещё нет?:-)
Беларусь
Скрепка 04.10.2011 14:07:46
Людиии, здесь не идет речь о затратах. Здесь речь идет о дивидендах. Это разные вещи. При УСН (как у автора топика) ГСМ и так в расходе не учитываются. Речь об обналичивании денег без уплаты дивидендов. Все предыдущие налоги уплачены, все нормально. Осталось прибыль снять, но жалко платить еще 12%. Короче, я так поняла, что надо грамотно с юридической точки зрения оформить договор. Лучше пусть это будет договор аренды за 5000руб. в месяц. И все будет хорошо. При УСН балансы не делаются.
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2011 14:10:54
А чем лучше договор аренды за 5000 руб. в месяц?
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2011 14:13:30
Скрепка 04.10.2011 14:07:46 Людиии, здесь не идет речь о затратах. Здесь речь идет о дивидендах. Это разные вещи.
__
какие «людиии», какие «дивиденды», «при чём тут рваные галоши». не вносите сумятицу, Скрепка. тут и так её в избытке.:-)
вопрос про договор безвозмездного пользования и затратах на ГСМ при данном виде договора юр.лица с физ.лицом.
«и всё опять повторится сначала».:-))
Беларусь
Скрепка 04.10.2011 15:09:13
«Анонимно» 04.10.2011 14:13:30

Скрепка 04.10.2011 14:07:46 Людиии, здесь не идет речь о затратах. Здесь речь идет о дивидендах. Это разные вещи.
__
какие «людиии», какие «дивиденды», «при чём тут рваные галоши». не вносите сумятицу, Скрепка. тут и так её в избытке.:-)
вопрос про договор безвозмездного пользования и затратах на ГСМ при данном виде договора юр.лица с физ.лицом.
«и всё опять повторится сначала».:-))
____________________
Если директор предложил составить договор и вести учет ГСМ при УСН (8% и 15%), то это к затратам никакого отношения не имеет. Так как ГСМ при данном методе налогообложения в затраты не включаются. При УСН 8% вообще затрат нет, а при УСН 15% в затраты включается только себестоимость товара (ну есть еще чуток, некоторые транспортные расходы и т.д., но почти никто на этом не заморачивается). Значит в затраты - нет. А если директор в этом видит выгоду, то остается только одно - уход от дивидендов.
Прочтите еще раз вопрос автора.
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2011 19:39:02
Скрепка, почему нет затрат? Неужели для себя (для дирика, учреда) никто их не ведет?
Беларусь
Главбуся 04.10.2011 21:34:19
Вот заглянула в инструкцию об отчетности. Баланс и форму № 2 все вести должны. : ) Тем более,учредителю это интересно : ) Ну,не хотят- деньги сшибают на ГСМ : ) Каждому-свое...
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2011 21:39:07
Вот и я про то. Если дирик=учред, то это интересно.
Беларусь
Ольга П 04.10.2011 22:08:22
.Я вот смотрю, чтоб если б я приперлась проверять, Вы мне «производственность» и безвозмездность« доказали бы ? : )
************
Спасибо Главбуся,повеселили. Только вы бы мне доказывали,а не я,и навряд ли бы у вас это получилось
Беларусь
Скрепка 05.10.2011 10:39:38
«Анонимно» 04.10.2011 19:39:02

Скрепка, почему нет затрат? Неужели для себя (для дирика, учреда) никто их не ведет?
_____________________
Для налоговой нет затрат.... А дирик может себе хоть в блокнитике все свои расходы записывать. Налоговое бремя это не облегчит. Т.е. в этом плане выгоды никакой. Читайте вопрос автора по слогам. Ладно в налогах тяжко разобраться. Но читать то хоть Вы умеете?
Директор ищет выгоду.... Так как расход ГСМ - это не доход и не выгода, то скорее всего директор ищет выгоду в уменьшении налогов. ГСМ для налогов не затраты при УСН, значит..... и так по кругу.... читайте предыдущие рассуждения.
Беларусь
СВИ 05.10.2011 11:03:20
Я то же на УСН но я ежемесячно делаю баланс для дирика и вывожу результат ,как же при УСН не вести учет расходов,ведь можно «вылететь в трубу» без их учета .
Беларусь
Скрепка 05.10.2011 11:10:35
Полина 03.10.2011 21:35:11

Здраствуйте.Директор предложил сегодня начать учитывать документально раходы на топливо с оформлением договора безвозд. пользования авто., считает, что это будет выгодно.
-----
СВИ 05.10.2011 11:03:20

Я то же на УСН но я ежемесячно делаю баланс для дирика и вывожу результат ,как же при УСН не вести учет расходов,ведь можно «вылететь в трубу» без их учета .
________________________
Я тоже считаю, что должен быть учет. Я даже у ИП веду бухгалтерию. Но вопрос не об учете и не о балансах.... вопрос, в чем выгода документального официального учета ГСМ? Ведь при УСН вести весь бухучет обязанности нет, можете для себя вести, а налоговой не показывать, а тут речь идет о том, чтобы сделать все по Закону.
Вот автор и спрашивает, в чем выгода? Надо ли это?
Беларусь
"Анонимно" 05.10.2011 11:19:03
Да. Сдает Главбуся.
Беларусь
Ляляся 05.10.2011 12:16:50
Анонимно« 04.10.2011 14:07:29, спасибо, оно понятно было и раньше, напужали меня, вот и засомневалась У на с проще: директор предоставляет свое авто по договору безвозмездного пользования. Ездит на нем водитель - развозит продукцию фирмы по потребителям. Левого километража нет. ГСМ - в затарты предприятия? Как-то так...
Беларусь
"Анонимно" 05.10.2011 13:02:24
Ляляся 05.10.2011 12:16:50 - Анонимно« 04.10.2011 14:07:29, спасибо, оно понятно было и раньше, напужали меня, вот и засомневалась У нас проще: директор предоставляет свое авто по договору безвозмездного пользования. Ездит на нем водитель - развозит продукцию фирмы по потребителям. Левого километража нет. ГСМ - в затраты предприятия?
__
а почему в конце снова знак вопроса?:-)
ну, так да, ст.130 НК - если производственный характер затрат предприятия подтвержден первичными документами бухг. учета.
Беларусь
"Анонимно" 05.10.2011 13:05:53
«Анонимно» 05.10.2011 11:19:03

Да. Сдает Главбуся.
___________________________________
Вам так хочется? Завидуете? Не дождетесь! :)
Беларусь
"Анонимно" 05.10.2011 13:10:49
Главбуся просто на таких мелких ЧУПах из трех человек вообще не работала.. Не знает, что там всякие чудеса творяться и всё проходит. Налоговой нет никакого дела, что включает ЧУП на упрощенке в затраты. И как раз если дирик НЕ УЧРЕДИТЕЛЬ, то вообще вопросов нет. Да и про дивиденды налоговой может в голову не приходить...
Беларусь
ВВ 05.10.2011 13:24:42
К чести Главбуси: наверняка уже поняла, что спорола чушь, но с пеной у рта отстаивает свою точку зрения. Если не поняла,- комментарии излишни.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-93

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru