Сплетня. Говорят, из достоверных источников. Вчера уволили 24 человека из МНС- НДС-ников и по прибыли. Что делать с комментариями по налогам работников МНС?
Люся, просто мозги - единственное то, что ценится на самом деле. интеллект продается. рабочие души продаются. просто в нашей стране они продаются за 1 рупь, а в других странах тот же интеллект покупают за 1000 рупь.:))) вот и прибыляка: 999 рупь:))))) а на что их потратить: прибавить тем же мозгам рубликов в месяц побольше, али купить им офигенно классные компы, али в бассейны с саунами бесплатно водить каждую неделю - это уж на выбор работодателя.
Беларусь
Леся24.03.2007 22:03:13
Уважаемая Людмила Сергеевна!! Не могу с Вами согласиться, что мне не попадался порядочный бизнес в силу причин Вам известных, а именно - нонешнее мое предприятие, полагаю, однозначно ДОСТОЙНЫЙ БИЗНЕС. Однако, бизнес, который просто платит все налоги - не факт, что порядочный бизнес!:))))))) И, для аргументированной дальнейшей беседы: под порядочным бизнесом что Вы понимаете? +++ Я о том, что для выживания и развития руководитель любого бизнеса становится перед выбором: либо я поступаю так, как я считаю честным и порядочным и... имею столько-то. или я поступаю иначе... и получаю столько-то. Во втором случае это всегда больше. А деньги - это страшный искус:))))))) === И на данный момент я знаю слишком мало руководителей, которые удержались от искуса! полагаю, я просто слишком мало о них знаю, чтобы пока еще не зачислить в когорту «не удержавшихся». ++++ Помните Ретта Батлера в «Унесенных ветром»? Он пытался объяснить Скарлетт, что когда выбрасываешь на время из своей лодки репутацию, честность, достоинство и моральные принципы, чтобы выкарабкаться и было легче плыть по жизни,- это оправданно. Но потом нереально достать их из воды и высушить..... они намокли... +++ Короче, все-таки я полагаю, что бизнес как таковой - это деньги. А всему что рядом с деньгами быть порядочным - очень сложно. Но, возможно, я не права! и это значит, что меня ждет впереди большая радость:)))))
Беларусь
Главбуся24.03.2007 23:16:51
Новая сплетня. Говорят, что уволили половину Минприроды. Кто следующий? Лесе: Не знаю насчет других руков, но мой всегда отстаивает свое мнение везде. Поэтому его не сильно любят в высших сферах. Но придраться особо не к чему. Валообразующее предприятие. Честно говоря, я сама этому удивляюсь. Если бы я чувствовала какие-то махинации, я бы не работала. Небо в клеточку по такой банальной причине не хочется получить. А, как известно,гл.бух идет следом...Люсе: Как известно,мозги- самые продаваемые ресурсы. Но не у нас. Я рада за тех, кто за мозги получает достойную оплату. Не волнуйтесь, от налогов у нас не уйдут никакие перечисления. Просто они по-другому обзываются...
Беларусь
Fil24.03.2007 23:21:20
Уволенных лично не знаю, знаком с ними как большинство из Вас по НПА, разъяснениям, семинарам. Так же ругался и негодовал чиатя нормативку, разъяснения. Чувства по их увольнению разные. Сочуствие - к людям теряющим работу, привычный уклад жизни. Но они умные люди, а следовательно, востребованы будут. Тревога - что создадут и разъяснят те, кто придет на замену? Оптимизм почему-то отсутствует. Увольняют людей не за то, что нормативку пишут плохо. Они были всего лишь исполнителями (хм, в Германии, в войну, вообще-то тоже было подобное - «Я солдат и только выполнял приказ») и общее направление в налогообложении определяли не они. Они лишь придумывали нормы которые позволяли получать нужные результаты. Как бы не оказалось, как в анекдоте, что прошедший этап в налогообложении был «светлой полосой».
Беларусь
Главбуся24.03.2007 23:34:19
Мы вот тут обсуждаем причину увольнений, но похоже, что-то не то...Интересно, МНС,Минприроды...Что мы не знаем и что нам расскажут? А с налогами, кажется, полный аут..Оставшиеся и вновь набранные, испугавшись, будут драть три шкуры!
Беларусь
Алекс25.03.2007 1:46:55
А я наверно поддержу Главбусю, хоть и жалко людей которых уволили - чисто по человечески, лично я не знаком. На счет того что законы писать сложно - сложно работать, и коль ты взялся то либо делай хорошо, либо ищи другую работу. На счет семинаров - их в принципе быть не должно, возможны бухгалтерские курсы - где учат один раз! У меня рабочий один раз научился делать операцию и делает ее из года в год - а в бухгалтерии получается, издадут инструкцию, потом ее трактуют каждый по своему (имею ввиду тех кто ее издал), потом меняют и начинается все заново. А в процессе этих трактовок штрафуют исполнителей этих инструкций! Лично я не понимаю зачем такое множество налогов, законов и людей которые их пишут и разъясняют - наверно что бы запутать и выполнить план по санкциям. По поводу того что бы самому написать закон - я бы написал но не буду - у меня другое любимое дело. Согласен с личной материальной ответственностью тех кто пишет и контролирует выполнение законов – хотя соглашусь что это невыполнимо. А вообще достали бюрократы – понаиздавали законов, сами их комментируют, и сами в них разобратся не могут. И проблема я думаю не в одном ведомстве, а во всей системе.
И последнее, всегда стараюсь работать честно, но как раз в этом случае и возникает максимум проблем, если не сразу, то в последствии. И знаю массу народа, который, не то что про налоги, даже про оформление своей деятельности ни чего не знают – и проблем имеют значительно меньше меня. Так объясните – чем уважаемые люди занимаются на своих местах?
Беларусь
Алекс25.03.2007 1:52:56
В догонку... В подтверждение моих последних слов: люди указали в декларациях свой доход за семинары и их уволили, а не показали бы и работали бы дальше! Не хочу их защищать или обвинять - но это факт - и признак недоразвитости нашей системы в целом!
Беларусь
tasha25.03.2007 9:50:25
Ишь, как разошлись с уольнениями. Интересно, до Минфина с Минкономики дело дойдет или нет.
Беларусь
"Анонимно"25.03.2007 10:24:19
->Алекс Не смешивай божий дар и яичницу. Если бы они не подали декларации - это было бы уже совсем другое преступление. Что ж им сейчас остается делать, как не распускать слухи, что их из-за деклараций уволили. Минфиновские, конечно, не лучше. (См. здесь http://press.tut.by/2570.html ) Вот интересно - как они по документам проводят: «В стоимость Конференции входят: обед, кофе-паузы, ...»
Беларусь
Люся25.03.2007 11:48:29
Народ! А никто не в курсе, тех, кто в прошлом году придумал отчетики на дискетах по спец программам сдавать по подох.налогу, ещё не расстреляли?:)
Беларусь
"Анонимно"25.03.2007 12:05:58
Хватит сплетничать, делать больше нечего что ли? Может никого и не уволили, абы языком почесать.
Беларусь
Главбуся-Алекс25.03.2007 12:11:22
В том -то и дело, что та система, что их породила, их же и устранила. Все же думаю, что дело не только в декларациях. Говорят, была проверка КГК. К сожалению, такие проверки для бухов тоже не всегда радужно заканчиваются. Пусть побудут в нашей шкуре.Тот, кто породил...Это еще с Ивана Грозного...
Беларусь
Анонимно" 25.03.2007 12:05:58 25.03.2007 12:12:51
Чего сплетничать, уже факты подтвердились.
Беларусь
"Анонимно"25.03.2007 12:20:16
Злость так и прет..
Беларусь
Люся->"Анонимно" 25.03.2007 1225.03.2007 12:29:44
Если бы вы не признались, мы бы ни за что не догадались
Беларусь
->Люся25.03.2007 16:52:03
Это я про вас, а не про себя.
Беларусь
По существу25.03.2007 18:18:38
Все взаимосвязано : У нас проверка, у них проверка. И если кто накосячил, то сразу идет наказание. Так чем они от нас отличаются ? - Ничем, простые смертные. Так чего из мухи верблюда лепить ? ИМНсники, которые в столице сидят - те хоть чуть соображают, так как им положено соображать в том чего сами же наплодили. А возьмите регионы- так они все новости от нас и узнают. Хочешь чего спросить ?- а в ответ: Скажи номер постановления, дату и т д., я посмотрю,сделаю запрос выше а потом уж тебе скажу... И так всегда
Беларусь
Кобруся25.03.2007 22:25:53
вот все споры прочитала , и думаю ..а может кому-то на их место захотелось?? в смысле ктото из нижестоящих чиновников захотели по лестнице подняться ?? поэтому их и уволили. Но всё равно, однозначно , что начало этого года неудачно начато ... и в нашем королефстве что то грядёт .
Беларусь
125.03.2007 22:36:59
Еще раз повторюсь --
Их не увольняли. Их пожалели, и попросили написать по собственному, чтобы не возбуждать уголовных дел. Был определенный критерий, и всех, кто под него подошел, попросили.
Все будет в порядке с этими ребятами.
Беларусь
Кобруся25.03.2007 22:39:57
что с ними всё будет в порядке никто и не сомневается им не дадут пропасть , у них сейчас хоть время появится «настоящим» бизнесом заняться , ведь когда из МНС увольняются , они только этим и начинают заниматься .