...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Красный Лис 15.07.2011 9:22:51
Не знаю, может уже обсуждали...
Кто читал статью в «Налоги Беларуси» №22 «Отдельные расходы в составе затрат при определении прибыли: автомобиль работника» ?
Остальное внутри
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
В.Ш. 20.07.2011 17:57:28

А теперь, вы вроде как колеблетесь в поисках истины. Я могу ошибаться)
========================
Сомнение это трудный путь к истине.
На самом деле этот вопрос больше к юристам, есть ли в НК положения позволяющие так «легко использовать» нормы ГК и ТК. Вот Юрий вроде бы здесь и, в других случаях с подоходным налогом по займам, говорил, что комментарии налоговиков безосновательны.
Ну а относительно моего комментария г-жи Хвеженко, так там я больше уведомлял, чем комментировал, может не совсем понятно получилось сформулировать …
Беларусь
Юра 21.07.2011 10:28:21
В.Ш. 20.07.2011 17:18:23


В.Ш. 20.07.2011 14:55:17

Ленуария 19.07.2011 16:22:40 едет крыша ..... =============================
Так рьяные специалисты давненько об этом говорили:
...-----------------------------------------
Но, может, А. В. Хвеженко иного мнения, усмотрела скажем здесь двойное налогообложение, или же просто забыла упомянуть …
****************************
Точнее это то, что про отсутствие подоходного налога, по использованному топливу, можно сделать вывод из письма МНС № 03-02/430, независимо от того, за чей счет и как оно попадало в бак автомобиля:

ОТВЕТ
Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 27 августа 2010 г. № 2-2-10/12154 на запрос Ассоциации белорусских банков от 10 августа 2010 г. № 03-02/430

3. Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 153 НК объектом обложения подоходным налогом признаются доходы, полученные от ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, включая стоимость улучшения имущества, находившегося в пользовании других лиц и возвращенного его собственнику (подпункт 1.4 пункта 1 статьи 154 НК).
Следовательно, в целях налогообложения подоходным налогом с физических лиц суммы расходов, связанные с техническим обслуживанием, техническим ремонтом и другими подобными действия-ми, поддерживающими имущество в исправном состоянии и производимыми в предусмотренные законодательством сроки в объемах, обеспечивающих возврат имущества собственнику в состоя-нии, в котором оно было передано им (собственником) с учетом нормального износа, не приводят к улучшению имущества и не признаются доходом собственника этого имущества.
Заместитель Министра
Л.А.КОНДРАТОВА
____
Это письмо вообще не касается ситуаций с использованием работником имущества для нужд нанимателя.
Там возвращать нечего, так как ничего не передавали, ну и про топливо из него какие-либо выводы сделать в принципе невозможно.
Беларусь
ИП Х 21.07.2011 10:40:52
Сразу послу выхода журнала №22, обратилась в налоговую, за разъяснением. Одни 2 недели совещались с городской налоговой, и дали ответ руководствоваться данной статьей по отнесению затрат на а/м. Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пересчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 11:19:24
А моя налоговая почитав статью сказала, что т.к. это трудовое законодательство, то так делать надо было сразу, а с какого периода они вообще не сказали:) Я им поговорю, про то, что затраты учитываемые при н/о регулирует НК РБ и до его прочие акты налогового зак-ва, следовательно это д.б. где прописано у них, а они не знают куда кидаться! Слава богу была проверка в прошлом году.
Беларусь
Юра 21.07.2011 12:00:06
ИП Х 21.07.2011 10:40:52

Сразу послу выхода журнала №22, обратилась в налоговую, за разъяснением. Одни 2 недели совещались с городской налоговой, и дали ответ руководствоваться данной статьей по отнесению затрат на а/м. Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пересчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
____
вы у них еще спросите с какого момента статья вступает в силу и как будут наказывать за ее неисполнение?
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 12:13:38
ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
Беларусь
В.Ш. 21.07.2011 12:18:47

Юра 21.07.2011 10:28:21
Это письмо вообще не касается ситуаций с использованием работником имущества для нужд нанимателя.
-----------------------------
Вывод однако не основывается на фактах, а факты это суть изложенная авторами письма:
ЗАПРОС Ассоциации белорусских банков в адрес Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 10 августа 2010 г. № 03-02/430
В практической работе банков возникают отдельные вопросы, связанные с налогообложением. Просим разъяснить следующее.
2. Согласно договору работник банка ИСПОЛЬЗУЕТ по поручению банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску и в служебные командировки. Сумма компенсации за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ личного автомобиля в служебных целях не начисляется.

ИП Х 21.07.2011 10:40:52

…Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пе-ресчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
============================
Возможно Вам не приходилось с аналогичным подходом сталкиваться, а мне лично казалось, что все уже давно привыкли к таким вариантам «изменения» налогового законодательства, «простенько так» и не надо заморачиваться на «обсуждения» в парламенте, ут-верждение Президента и регистрации в Минюсте. Наваял письмецо, а ещё проще разъяснение в журнальчике напечатал и, в дамках …
Беларусь
Юра 21.07.2011 13:48:42
В.Ш. 21.07.2011 12:18:47


Юра 21.07.2011 10:28:21
Это письмо вообще не касается ситуаций с использованием работником имущества для нужд нанимателя.
-----------------------------
Вывод однако не основывается на фактах, а факты это суть изложенная авторами письма:
ЗАПРОС Ассоциации белорусских банков в адрес Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 10 августа 2010 г. № 03-02/430
В практической работе банков возникают отдельные вопросы, связанные с налогообложением. Просим разъяснить следующее.
2. Согласно договору работник банка ИСПОЛЬЗУЕТ по поручению банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску и в служебные командировки. Сумма компенсации за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ личного автомобиля в служебных целях не начисляется.

ИП Х 21.07.2011 10:40:52

…Я у них спросила, а с какого числа это действует, и надо ли мне переделывать год. Ответ меня удивил - с начало года переделывать не надо, а пе-ресчитать с момента выхода статьи. Абсурд.
============================
Возможно Вам не приходилось с аналогичным подходом сталкиваться, а мне лично казалось, что все уже давно привыкли к таким вариантам «изменения» налогового законодательства, «простенько так» и не надо заморачиваться на «обсуждения» в парламенте, ут-верждение Президента и регистрации в Минюсте. Наваял письмецо, а ещё проще разъяснение в журнальчике напечатал и, в дамках …
_____
конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
Беларусь
Юра 21.07.2011 13:50:25
«Анонимно» 21.07.2011 12:13:38

ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
____
с каким письмом?
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 13:51:28
конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
Беларусь
Юрий 21.07.2011 14:19:36
Анонимно« 21.07.2011 13:51:28

конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
___
некоторы говорят вообзще не думая. Что вы вообще знаете о результах?
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 14:41:10
Юра 21.07.2011 13:50:25

«Анонимно» 21.07.2011 12:13:38

ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
____
с каким письмом?
-------------------------
Которое тут было выложено на запрос ассоциации бел. банков. им отвечала в прошлом году Зам. министра.
Беларусь
Юра 21.07.2011 15:25:39
«Анонимно» 21.07.2011 14:41:10

Юра 21.07.2011 13:50:25

«Анонимно» 21.07.2011 12:13:38

ладно со статьей! А как быть с письмом Зам. министра? Это уже не какой-то там автор!
____
с каким письмом?
-------------------------
Которое тут было выложено на запрос ассоциации бел. банков. им отвечала в прошлом году Зам. министра.
__
что Вас в этом письме не устраивает? Я же писал, оно вообще этой темы не касается.
Беларусь
"Анонимно" 21.07.2011 15:31:51
Юрий 21.07.2011 14:19:36

Анонимно« 21.07.2011 13:51:28

конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
___
некоторы говорят вообзще не думая. Что вы вообще знаете о результах?
___
Административный штраф и в том и в другом случае.
а почему это я не думаю когда говорю, Вы считаете ?
Беларусь
Юра 22.07.2011 9:15:38
«Анонимно» 21.07.2011 15:31:51

Юрий 21.07.2011 14:19:36

Анонимно« 21.07.2011 13:51:28

конечно, особенно когда это все пролезает без каких-либо проблем и все безразлично берут под козырек.
______
Некоторые не берут под козырёк, а хлопают в ладоши, результат тот же))
___
некоторы говорят вообзще не думая. Что вы вообще знаете о результах?
___
Административный штраф и в том и в другом случае.
а почему это я не думаю когда говорю, Вы считаете ?
_____
это очевидно, хотя бы судя по вашим выводам о результатах.
Беларусь
"Анонимно" 22.07.2011 9:16:07
2. Согласно договору работник банка использует по поручению банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску и в служебные командировки. Сумма компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях не начисляется.
Со своей стороны банк обязуется:
- заключить со страховой организацией договор добровольного страхования автомобиля; договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств;
- нести расходы по оплате топлива пропорционально пробегу автомобиля согласно установленным нормам расхода на основании представленных владельцем автомобиля документов, а также по обслуживанию автомобиля (замена масла, техобслуживание автомобиля);
- в случае необходимости замены или ремонта иных узлов, деталей, расходных материалов, замены шин автомобиля, проведения ремонта сторонними организациями возможность их оплаты банком решается в каждом конкретном случае индивидуально.
В связи с этим возникают следующие вопросы об отнесении на затраты, учитываемые при налогообложении прибыли:
2.1. Расходов по добровольному страхованию автомобиля (полное КАСКО) и обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Со своей стороны отмечаем, что МНС Республики Беларусь в письме от 15 июля 2008 г. № 2-2-14/11502 разъяснило, что «согласно пункту 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 19.05.2008 № 280 одним из видов добровольного страхования является страхование имущества юридического лица, участвующего в процессе производства продукции, товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе наземных транспортных средств, воздушных судов, морских судов, судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания. Согласно данной норме добровольному страхованию подлежат основные средства, участвующие в непосредственном процессе производства продукции, товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе служебные легковые автомобили.
Указом не установлено зависимости от возможности страхования только имущества юридического лица, находящегося в его собственности. Следовательно, нормы Указа распространяются, в том числе, на арендованное имущество».
В указанном случае автомобиль также не находится в собственности банка и участвует в непосредственном процессе производства выполнения работ, оказания услуг.
2.2. Оплаты топлива на основании представленных владельцем автомобиля документов, а также по обслуживанию автомобиля (замена масла, техобслуживание автомобиля).
2.3. Ремонта узлов, деталей, расходных материалов, замены шин автомобиля. Просим разъяснить, возможно ли отнести вышеперечисленные расходы на затраты, учитываемые при налогообложении прибыли.
Ответ
2.2. Согласно вашему письму работник банка использует по поручению этого банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску и в служебные командировки. Сумма компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях, по условиям договора, не исчисляется. То есть, расходы по страхованию, ОПЛАТЕ ТОПЛИВА, техобслуживанию и ремонту автомобиля осуществляются банком не в счет причитающейся его работнику (собственнику автомобиля) суммы компенсации и, следовательно, в состав затрат, учитываемых при налогообложении, в соответствии с пунктом 1 статьи 130 НК включены быть НЕ могут.
Заместитель Министра
Л.А.КОНДРАТОВА
_________________________
Что-то я не поняла , как этот ответ не касается вопроса топика?
Беларусь
Бабушка Бэтмен 22.07.2011 9:20:29
Что-то я не поняла , как этот ответ не касается вопроса топика?
__________________________________________________.. _________
И мне непонятно...Юрий, смогли бы пояснить, почему данное письмо не относится к ситуации с возмещением ГСМ по ст.106 ТК ?
Беларусь
Юра 22.07.2011 9:43:59
Бабушка Бэтмен 22.07.2011 9:20:29

Что-то я не поняла , как этот ответ не касается вопроса топика?
__________________________________________________.. .. _________
И мне непонятно...Юрий, смогли бы пояснить, почему данное письмо не относится к ситуации с возмещением ГСМ по ст.106 ТК ?
____
а каким местом оно относится? давайте разберемся? приведите выдержку из него, котороая по вашему мнению касается топлива?
Беларусь
"Анонимно" 22.07.2011 9:53:04
@Согласно договору работник банка использует по поручению банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску @
Беларусь
Юра 22.07.2011 9:59:03
«Анонимно» 22.07.2011 9:53:04

@Согласно договору работник банка использует по поручению банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску @
___
молодец работник, что дальше?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru